Все комментарии к фотографиям ЭР9Т-741

Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert · Разгон · 19.08.2023 09:51 MSK
Фото: 1030
Потихоньку заменяют, на фотографии уже переходят на новые опоры, потом повесят одинарный
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.08.2023 14:45 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.08.2023):
> Причин несколько.

Меня тоже много лет интересовал этот же вопрос. Благодарю за разъяснение. Всё логично...
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.08.2023 14:01 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Да и тормозить движение ради съёма надо, а там движняк приличный. Толкаться по 1 пути поочередно - такое себе, ещё и временные съезды делать.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.08.2023 13:29 MSK
Фото: 3
Причин несколько. Первое - участок довольно загруженный поэтому второй контактный провод снижает общий нагрев подвески. Второе - при двух контактных проводах износ каждого из них снижается, провода прослужат дольше. Третье - демонтаж одного из контактных проводов приведет к изменению геометрии подвески, оставшийся в работе провод в более широком диапазоне температур будет висеть с прогибом вверх (т.н. отрицательный провес). Чтобы этого избежать придется менять длину большинства струн. А оно надо?
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 18.08.2023 13:05 MSK
Фото: 1033
Интересно, почему не убрали вторую нитку контактного провода за столько лет? Столько лишнего цветмета висит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 30.03.2023 05:37 MSK
Фото: 1030
Цитата (Lasselan, 29.03.2023):
> Какая ЭР9М ? Таких машин там точно нет

На заднем дворе стояла ещё года 2 назад
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 29.03.2023 20:37 MSK
Фото: 2981 · Фотомодератор / Общий редактор
Какая ЭР9М ? Таких машин там точно нет
+1
+1 / –0
Ссылка
serzh17777 · 03.02.2014 13:56 MSK
А где остальные вагоны.
0