Все комментарии к фотографиям 9П-204

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 09.09.2014 09:03 MSK
Я называю "экспедицией" всю их поездку Москва - Казань - Пермь - Шумково - Кунгур - Екатеринбург, включая Дружинино, Кузино, Ревду, Первоуральск,
Верхнюю Пышму. Как они сами говорили, то ли отпуск, то ли командировка.
Со всеми членами экспедиции по окрестностям Екатеринбурга познакомились.
Про ваше участие знаю, из их же рассказов.
http://cs617219.vk.me/v617219047/16432/fdyB8xfH7ws.jpg
http://cs617219.vk.me/v617219047/16456/kCyJj1H5d5Q.jpg

Можно было и год выпуска 1950 добавить.
0
Ссылка
Эдвард · 19.08.2014 20:11 MSK
Цитата (Ирина, 19.08.2014):
> Как показала экспедиция Олега Огнева и Евгения Ульянцева в Ревду

Вообще-то в экспедиции участвовало четыре человека. И проводились исследования не только на СУМЗе.

Цитата (Ирина, 19.08.2014):
> настоящий номер этого паровоза 9П-740

Добавил информацию.
0
Ссылка
Ирина · 19.08.2014 19:24 MSK
Паровоз 1950 года выпуска по табличке. Как показала экспедиция Олега
Огнева и Евгения Ульянцева в Ревду, настоящий номер этого паровоза 9П-740. Добавьте.
0
Ссылка
Эдвард · 02.09.2013 12:29 MSK
Цитата (IAGSoft, 02.09.2013):
> И что, с пешеходного моста снимать нельзя? Чем охрана мотивирует запрет?

Съёмку с пешеходного моста производил под прикрытием коллеги - во избежание лишних контактов с охраной. А насчёт мотивирования, Вам ли не знать, Алексей, что эти могут придраться хоть к столбу - дай только повод?.. :)

Цитата (IAGSoft, 02.09.2013):
> А от Комбинатской до Заводской тоже камеры?

Там - не знаю. Но то, что камеры висят под путепроводом Московского тракта (над двухпуткой), это факт.
0
Ссылка
IAGSoft · 02.09.2013 12:15 MSK
И что, с пешеходного моста снимать нельзя? Чем охрана мотивирует запрет?

А от Комбинатской до Заводской тоже камеры?
0
Ссылка
Эдвард · 02.09.2013 12:04 MSK
Цитата (IAGSoft, 02.09.2013):
> А то у меня сложилось впечатление, что за забором и Эдвард его снимал чуть ли не подпольно

Полуподпольно снимали ТЭ3 в депо СУМЗа: http://trainpix.org/photo/38222/ , а к этому памятнику всегда был свободный доступ. Другой вопрос, что в то время охрана сидела практически в каждом закутке (в т. ч. постоянно шастала по пешеходному мосту). Поснимать тогда удалось во многом благодаря договорённости с начальником ЖДЦ и назначенному им сопровождающему - машинисту тепловоза. Кстати, именно он тогда предупреждал, что камеры видеонаблюдения размещены по всей линии - от Ревды до Комбинатской, и в случае обнаружения подозрительных лиц немедленно выезжает бригада ЧОП. Какова обстановка сейчас, не знаю.
+1
Ссылка
IAGSoft · 02.09.2013 11:38 MSK
Он на открытой территории находится? А то у меня сложилось впечатление, что за забором и Эдвард его снимал чуть ли не подпольно...
0