All comments to the photos of ТЛ-480

Show all comments

««12»»
Link
Kurskiy · 04.12.2022 01:10 MSK
No photos
Интересно что с ними сейчас
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:27 MSK
Photos: 2279
Это ж кто такой умный так написал? ТЛ 2 дизеля, ТГМ6 один, причем разного типа, тут на базе и рядом не стояло. Изначально было предположение что на базе ТГ16, но это не так.

Вот пара коментариев и уточнений от Алексея Ольшевского и других пользователей.



AlexOl
Это у маневровых перед со стороны шахты, да и то не у всех. А это фактически ТГ16, и перед у него со стороны кабины, как положено магистральным машинам. Тем более, что у него не капот, а полноценный кузов, но в "сахалинском" габрите 03-ВМ. А вот кабина высокая, под 1-Т, потому что у нее два этажа: на первом места для двух пулеметов (видны бронещетки), а на втором - места машиниста, помощника и командира. На невидимой нам наклонной стенке кабины есть такие же закрываемые бронещитками окна, как и спереди. Окна расположены над кузовом, что обеспечивает обзор при движении кузовом вперед.



Тяга бронепоезда.
https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Отношения между СССР и Китаем серьезно ухудшились, начались провокации на границе
>>>При этом магистрали стратегического значения на некоторых участках располагались в опасной близости от границы с Китаем, что повышало риски при наступлении противника.
Таким образом, военно-политическая обстановка требовала новых решений. Было необходимо вооружить войска новой техникой, способной действовать в существующих условиях. Проанализировав имеющиеся возможности, военачальники приняли единственно верное решение: нужно было снова строить бронепоезда.
!
11.10.2017 21:53
Цитировать · Ссылка
_ЯР
http://alternathistory.com/files/users/u...100211.jpg
бронированный тяговый тепловоз ТГ-16 (оборудован 4 пулемётами, двухъярусная рубка с отделением машиниста снизу и боевым отделением с командирским местом в верхней части)
!
11.10.2017 22:05
Цитировать · Ссылка
AlexOl
Машинист находился на втором этаже
!


> https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Дополню данную статью. Помимо четырех бронепоездов на базе под Читой на полигоне Забайкальской ж.д. было еще два бронепоезда на базе в районе Свободного (для прикрытия Зейских мостов и ветки на Благовещенск).
!

Это, по моему, по станции Усть-Пера, ПНП с примыканием в нечетной горловине (там были два отдельных тупичка практически сразу за воротами базы). Бронепоезда были под маскировочными сетями (а танки на них - под брезентом) и в зарослях кустарника, но просматривались из окон проходящих пассажирских поездов. Бронепоезда ушли с этой базы по очереди - один в конце 80-х, второй - в начале 90-х. А тупики за ненадобностью, скорее всего разобрали. ПНП дальше, скорее всего, мог остаться.

В 80-х ходили также слухи (неподтвержденные) о наличии подобных бронепоездов на ДВ ж.д. вблизи Хабаровска и Уссурийска.
Были такие бронепоезда в 80-е годы и на вооружении дивизии внутренних войск по охране особо важных объектов БАМа (больших мостов и тоннелей) в количестве двух единиц - один бронепоезд в Тындинском полку (пункт дислокации - станция Бестужево, позднее этот бронепоезд был передан в Ургальский полк) и другой - в Ургальском полку (пункт дислокации - разъезд Чемчуко).
!


SHOMAS4416 · Россия Окт


Нашел письмо от Алексея Ольшеского по этим тепловозам както спрашивал, на базе ТГ16 или нет... спрашивал лет 18 назад



Направляю Вам статью из М-Хобби № 4 за 2002 год. В статье много неточностей, но неплохие фото и чертежи.
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)


К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.
С уважением,Алексей

Кабина 2х этажная, на 2м этаже бригада сидит, на первом командир.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 17.06.2022 20:38 MSK
Photos: 13
Вообще-то если нажать на серию ТЛ, то там написано Бронетепловоз на базе ТГМ6.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.06.2022 17:47 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2022):
> Бронетепловоз Людиновского завода.

ТГ20? На базе ТГ16.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 17:07 MSK
Photos: 2279
Бронетепловоз Людиновского завода.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.06.2022 15:53 MSK
No photos
Бронетепловоз что-ли? Судя по фонарю, топливному баку и кабине.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 12:42 MSK
Photos: 2279
Нашел письмо от Алексея Ольшеского по этим тепловозам както спрашивал, на базе ТГ16 или нет... спрашивал лет 15 назад



направляю Вам статью из М-Хобби № 4 за 2002 год. В статье много неточностей, но неплохие фото и чертежи.
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)


К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.
С уважением,

Алексей

Кабина 2х этажная, на 2м этаже бригада сидит, на первом командир.
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 08.04.2022 09:29 MSK
Photos: 251
Тепловозов, на территории части нет. Думаю, текущее состояние нужно менять
+1
+1 / –0
Link
Kaamoos · 31.01.2022 15:25 MSK
Выглядит устрашающе.
0
Link
Кошакур · 11.05.2018 17:49 MSK
Цитата (Кошакур, 10.05.2018):
> Дополню данную статью.

В 80-х ходили также слухи (неподтвержденные) о наличии подобных бронепоездов на ДВ ж.д. вблизи Хабаровска и Уссурийска.
Были такие бронепоезда в 80-е годы и на вооружении дивизии внутренних войск по охране особо важных объектов БАМа (больших мостов и тоннелей) в количестве двух единиц - один бронепоезд в Тындинском полку (пункт дислокации - станция Бестужево, позднее этот бронепоезд был передан в Ургальский полк) и другой - в Ургальском полку (пункт дислокации - разъезд Чемчуко).
0
Link
Кошакур · 10.05.2018 21:04 MSK
Это, по
Цитата (Машинист пивного крана, 10.05.2018):
> Наверное это здесь 51.430541, 128.129104, но сейчас на снимке ничего такого не видно

Это, по моему, по станции Усть-Пера, ПНП с примыканием в нечетной горловине (там были два отдельных тупичка практически сразу за воротами базы). Бронепоезда были под маскировочными сетями (а танки на них - под брезентом) и в зарослях кустарника, но просматривались из окон проходящих пассажирских поездов. Бронепоезда ушли с этой базы по очереди - один в конце 80-х, второй - в начале 90-х. А тупики за ненадобностью, скорее всего разобрали. ПНП дальше, скорее всего, мог остаться.
0
Link
Машинист пивного крана · 10.05.2018 20:30 MSK
Наверное это здесь 51.430541, 128.129104, но сейчас на снимке ничего такого не видно
0
Link
Кошакур · 10.05.2018 18:57 MSK
Цитата (_ЯР, 11.10.2017):
> Тяга бронепоезда.
> https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Дополню данную статью. Помимо четырех бронепоездов на базе под Читой на полигоне Забайкальской ж.д. было еще два бронепоезда на базе в районе Свободного (для прикрытия Зейских мостов и ветки на Благовещенск).
+1
Link
SHOMAS4416 · 10.05.2018 10:21 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 09.05.2018):
> ТЭМ-ки там стояли? Не снимал?

За вагонами стояли, не снимал.
+1
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 10.05.2018 00:52 MSK
ТЭМ-ки стояли, я не снимал, Лёха вроде в конец пути не доходил. Пока ехали по автомобильной дороге, было видно пару штук в окрасе "попугаев" в конце всего этого состава.
+1
Link
Машинист пивного крана · 09.05.2018 20:00 MSK
ТЭМ-ки там стояли? Не снимал?
+4
Link
Халимов · 09.05.2018 16:17 MSK
спасибо за фото.
+5
Link
Машинист пивного крана · 21.10.2017 16:35 MSK
Цитата (thx196, 21.10.2017):
> где вторая секция?

Это не вторая секция была, а второй тепловоз. Его не было, наверное увезли/порезали
0
Link
thx196 · 21.10.2017 14:30 MSK
А где вторая секция?
0
Link
АК-63 · 12.10.2017 18:02 MSK
+1
««12»»