Все комментарии к фотографиям ТЭМ2У-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 21:45 MSK
Фото: 107
Оказывается, знаменитый актёр Алексей Макарович Смирнов, тот самый "Федя" из "Операции Ы" участвовал в освобождении этой станции от немецко-фашистских захватчиков:

> 22 июля 1943 года приказом по 169-му минполку химический инструктор 3-й батареи сержант Смирнов был награждён медалью «За Отвагу»:

> «(…) за то что в бою 14.07.43 г. за жд разъезд Еленск с группой разведчиков проник в расположение врага и огнём из автомата уничтожил 3-х гитлеровцев.
> 18.07.43 г. в бою за ст. Еленск заменил вышедшего из строя командира миномёта, вёл интенсивный огонь, благодаря чему рассеял до 2-х взводов пехоты».


https://dzen.ru/a/XYjiI3zMugCxv2jt
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:39 MSK
Фото: 107
Да, наслышан про такое, но вроде так ехали только до Теребени. Рассказывали трагичную историю как уже в последние года мужик пьяный уснул поперек колеи, ему ноги и перерезало когда ехали туда, и только на обратном пути заметили его в траве- путь то заросший был. Был ещё жив, не помню уже, спасли его или нет
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 25.02.2023 12:30 MSK
Фото: 31
У нас называли его махновским поездом, ехали кто как - на крыше, в дверях, на поручнях:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:11 MSK
Фото: 107
На этом сайте наверное да, а так, в интернете хватает фоток, в том числе и с тэмом и семафорами в одном кадре. Я жалею, что не сфотал на станции Дударево последний рейс этого поезда в июне 2006. А настоящий раритет это фото какого нибудь 83-84 года: двойной ТЭМ, пара-тройка ЦМВ с людьми на крыше и 19-17 вагонов и с лесом, и цистерн с хопрами. Эх
+4
+4 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 25.02.2023 11:42 MSK
Фото: 31
Раритетнейшее фото, мне кажется пока единственное с этой линии, спасибо автору!
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 08:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Анфимов, 23.02.2023):
> Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.

Ну прям сталкер какой то))
Да Чернобыль попортил там экологию, но не на столько, что бы это было веским фактором.

ЖД эту из Брянска в медвежий угол тогдашней Орловской области конце 30-х стали прокладывать не сколько из-за леса, сколько из-за стекольных заводов в Еленском и Дудоровском (последний так вообще когда то назывался Дудоровский Завод по названию деревни расположенной к северу в 7-10 км. на счёт Еленского не скажу, не знаю точно), заводы делали и оконные стекла, которые на телегах возили аж до ст.Думиничи. Лес так же активно пили, так образовался поселок Кудияр и станция при нём, туда из окрестных деревень стал стекаться народ, но к середине 80-х пилораму закрыли, хотя поселок был большой, была своя пекарня. Война сильно сказалась на тех местах, по сравнению с ней Чернобыль просто комариный укус. Стекольный завод перед приходом немцев испортили: остановив или взорвав печи, а с кусками стекла остывшего в котлах потом долго играли дети.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 23.02.2023 06:10 MSK
Фото: 1038
Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2023 13:35 MSK
Фото: 2279
Лет 10 до разборки был только груз, раньше чтото там промышляли, не помню что У Болашенко было хорошо расписано про эту ветку. Вот https://railway-archive.studio-petukh.ru...or.html
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 22.02.2023 13:19 MSK
Нет фотографий
А в связи с чем разобрали дорогу, из-за того что нерентабельно было в те времена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 22.02.2023 11:16 MSK
Нет фотографий
Невероятно ценный кадр!
+5
+5 / –0