Все комментарии к фотографиям ТЭМ2У-001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 21:45 MSK
Фото: 107
Оказывается, знаменитый актёр Алексей Макарович Смирнов, тот самый "Федя" из "Операции Ы" участвовал в освобождении этой станции от немецко-фашистских захватчиков:

> 22 июля 1943 года приказом по 169-му минполку химический инструктор 3-й батареи сержант Смирнов был награждён медалью «За Отвагу»:

> «(…) за то что в бою 14.07.43 г. за жд разъезд Еленск с группой разведчиков проник в расположение врага и огнём из автомата уничтожил 3-х гитлеровцев.
> 18.07.43 г. в бою за ст. Еленск заменил вышедшего из строя командира миномёта, вёл интенсивный огонь, благодаря чему рассеял до 2-х взводов пехоты».


https://dzen.ru/a/XYjiI3zMugCxv2jt
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:39 MSK
Фото: 107
Да, наслышан про такое, но вроде так ехали только до Теребени. Рассказывали трагичную историю как уже в последние года мужик пьяный уснул поперек колеи, ему ноги и перерезало когда ехали туда, и только на обратном пути заметили его в траве- путь то заросший был. Был ещё жив, не помню уже, спасли его или нет
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 25.02.2023 12:30 MSK
Фото: 31
У нас называли его махновским поездом, ехали кто как - на крыше, в дверях, на поручнях:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:11 MSK
Фото: 107
На этом сайте наверное да, а так, в интернете хватает фоток, в том числе и с тэмом и семафорами в одном кадре. Я жалею, что не сфотал на станции Дударево последний рейс этого поезда в июне 2006. А настоящий раритет это фото какого нибудь 83-84 года: двойной ТЭМ, пара-тройка ЦМВ с людьми на крыше и 19-17 вагонов и с лесом, и цистерн с хопрами. Эх
+4
+4 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 25.02.2023 11:42 MSK
Фото: 31
Раритетнейшее фото, мне кажется пока единственное с этой линии, спасибо автору!
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 08:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Анфимов, 23.02.2023):
> Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.

Ну прям сталкер какой то))
Да Чернобыль попортил там экологию, но не на столько, что бы это было веским фактором.

ЖД эту из Брянска в медвежий угол тогдашней Орловской области конце 30-х стали прокладывать не сколько из-за леса, сколько из-за стекольных заводов в Еленском и Дудоровском (последний так вообще когда то назывался Дудоровский Завод по названию деревни расположенной к северу в 7-10 км. на счёт Еленского не скажу, не знаю точно), заводы делали и оконные стекла, которые на телегах возили аж до ст.Думиничи. Лес так же активно пили, так образовался поселок Кудияр и станция при нём, туда из окрестных деревень стал стекаться народ, но к середине 80-х пилораму закрыли, хотя поселок был большой, была своя пекарня. Война сильно сказалась на тех местах, по сравнению с ней Чернобыль просто комариный укус. Стекольный завод перед приходом немцев испортили: остановив или взорвав печи, а с кусками стекла остывшего в котлах потом долго играли дети.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 23.02.2023 06:10 MSK
Фото: 1112
Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2023 13:35 MSK
Фото: 2379
Лет 10 до разборки был только груз, раньше чтото там промышляли, не помню что У Болашенко было хорошо расписано про эту ветку. Вот https://railway-archive.studio-petukh.ru...or.html
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 22.02.2023 13:19 MSK
Нет фотографий
А в связи с чем разобрали дорогу, из-за того что нерентабельно было в те времена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 22.02.2023 11:16 MSK
Нет фотографий
Невероятно ценный кадр!
+5
+5 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2019 21:41 MSK
Вот же коллизия какая,совсем запутался я где какой!))
+1
Ссылка
Халимов · 12.05.2019 21:33 MSK
просьба не путать с тепловозом тэм2у-0001, именно 0001. этот тепловоз построен в начале 80-х годов и возможно был перенумерован в тэм2у-8001 или тэм2у-8002.
+1
Ссылка
Халимов · 12.05.2019 21:29 MSK
все данные по годам выпуска тепловозов тэм2у-001 1978, тэм2ус-001 1978, тэм2ум-001 1988 соответствуют их заводским табличкам, были списаны мной.
+1
Ссылка
Халимов · 12.05.2019 21:27 MSK
тепловоз тэм2у-001, что на фото, 1978 года выпуска, всю свою жизнь отработал в депо Брянск 1, где был списан и отправлен в лом в Люберцы. в депо же Брянск 2 работал его собрат тэм2ус-001 тоже 1978 года выпуска. так же в депо Брянск 2 работал тэм2ум-001 1988 года выпуска. тэм2ум-001 работал в основном на сортировочной горке, в последствии тэм2ум-001 был передан на другую дорогу.
0
Ссылка
ArtemKursk · 18.04.2015 21:05 MSK
Эх списали первенца,мог ёще побегать
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.07.2013 20:06 MSK
Добрался до записей - табличка на нём была 1978 года, в середине 90-х модернизирован на БМЗ.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2013 16:04 MSK
Максим,я ни как не обидел этого почтенного Человека,не оскорбил и уж тем более не унижал. Мое отнашение к Нему,только с почтением!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.07.2013 15:43 MSK
Пользователь, участник, а может сразу просто юзер?... Жаль, что до вас так и не дошло :(
Пройдет еще немного времени и вы все будете по его книгам и данным опираться на весь выпуск ТПС. Как это было "по-Ракову"...
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2013 15:30 MSK
Если это оскорбление,тогда участника.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.07.2013 14:09 MSK
Как-то не красиво Евгения Робертовича обзывать пользователем...
0
««123»»