Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-174

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Lastrain · Войновка · 02.12.2023 20:39 MSK
Фото: 37
Цитата (Vivan755, 02.12.2023):
> Снято совместно с ламберджеком. Я этот перегон снимал ещё как Слинкино — Ингаир.

Ламберждек присутствует на фотокарточке
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.12.2023 19:52 MSK
Фото: 359
Снято совместно с ламберджеком. Я этот перегон снимал ещё как Слинкино — Ингаир.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.06.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
Интересно, в каком году начали электрифицировать этот участок?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · 17.02.2020 21:32 MSK
Цитата (Typhoon, 17.02.2020):
> Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.

Там уже и передавать нечего толком. От силы тепловозов 5. И скорее всего, как сказали выше, они уедут в Ульяновск. Оренбургу и Челябинску разве что на новьё остаётся рассчитывать, или что в других депо перевозки упадут и им что-нибудь скинут.
0
Ссылка
Typhoon · 17.02.2020 13:16 MSK
Цитата (Валера Серёжкин, 17.02.2020):
> А будут ли с Краснодара передача в ЮУЖД в ТЧЭ-2 Челябинск?

Кому, чего :) Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.
0
Ссылка
Pahann4 · 16.02.2020 23:52 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2020):
> Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.

Не нужны в Стерлитамаке БСы. Во первых единственный пасс Уфа-Ташкент ходит в разное время года от 1 до 3 раз в неделю, во вторых у них подвязки ГР/ПАСС и ПАСС/ГР что удобнее чем резаком гонять локомотив.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 16.02.2020 22:37 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.02.2020):
> У них 2ТЭ10М с Д49, я думаю, он даже лучше БСа, электроники нет, всё по простому и без 10Д100!

В любом случае щас идёт тенденция избавления от грузовых локомотивов в пассажирском движении.
+3
««12»»