Все комментарии к фотографиям Л-0026

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.02.2023 11:27 MSK
Фото: 339
Да, была такая поездочка со Льва Толстого на Куликово Поле.
+4
+4 / –0
Ссылка
VladislavSKZHD · 29.07.2020 00:26 MSK
До боли знакомое место, как и сам аппарат
0
Ссылка
АК-63 · 27.04.2016 18:25 MSK
Цитата (Angel, 27.04.2016):
> чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
> для сваривания цилиндра из прямоугольного листа

Ну так ведь такой большой бак не из одного же листа делался (на мелькавшем сегодня фото паровоза Л-0015 это хорошо видно)...
0
Ссылка
Angel · 27.04.2016 13:07 MSK
У меня такие мысли:
Для того, чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
для сваривания цилиндра из прямоугольного листа. А сварочный шов - наиболее слабое место конструкции.
0
Ссылка
АК-63 · 27.04.2016 06:56 MSK
Цитата (Денис Доронин, 26.04.2016):
> почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
> И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?

Вроде читал, что это было связано с большей устойчивостью конструкции к гидравлическим ударам или типа того. (В конце концов, все наливные грузы у нас перевозятся в цистернах ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ формы!)
По второму вопросу сыграли роль два фактора - дешевизна такого топлива и удобство его использования (нет необходимости чистить топку, не нужен кочегар на паровозе и т.д.)...
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.04.2016 19:34 MSK
Понял. А почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?
+1
Ссылка
АК-63 · 26.04.2016 09:36 MSK
Насчет того, почему отказались, можно и без ссылок. - Цилиндрический водяной бак имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем прямоугольный, а значит, для сохранения объема необходимо увеличивать его длину, что сразу создает проблемы размещения локомотива в деповских стойлах и на поворотных кругах, только и всего...
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.04.2016 09:01 MSK
Ничего себе. Всегда думал, что они не родные и изготовлены в депо.
Да, буду благодарен за ссылки!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.04.2016 08:57 MSK
Где вам привиделся "самопальный" тендер??? Это тендер т.н. типа "Вандербильт" (по имени создателя такого типа тендеров), такими тендерами комплектовались все первые партии паровозов Л. Откройте фото паровоза П-0001 (изначальное обозначение данной серии) в музее на Рижском, фото памятника Л-0002 в Лихой, памятника Л-0004 в Морозовской и т.д. где-то до 70-х номеров. Там везде такие тендера. Сколько их было точно и почему от такой конструкции отказались можно почитать в литературе, ссылки могу написать.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 26.04.2016 08:25 MSK
Я часто встречаю фотографии паровозов с какими-то "самопальными" тендерами, как и на этом фото. Куда подевались заводские?
+1