Все комментарии к фотографиям ВЛ82М-028

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
tsyganenko82 · 06.01.2018 20:13 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.12.2017 10:53 MSK
Ден,ты красавчег! Спасибо за фото!
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.04.2017 11:01 MSK
От души спасибо!
+7
Ссылка
neu_zwei · 20.03.2015 23:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> буду есть солёные огурцы и запивать молоком

Назло маме отморожу уши.

Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> а не тянулись в сторону голубизны!

Как же Вам тяжко живётся под голубым небом! Сочувствую.

А вообще, причём тут ЭП1М?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 22:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> Предлагаю при порезке ЭП1М металл из них использовать в производство био-туалетов:)
Я трубу от сартира тогда на крышу к нему проведу и буду есть солёные огурцы и запивать молоком, чтобы не оставлять чудо техники без внимания!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.03.2015):
> Цитата (neu_zwei, 20.03.2015):
> > Предлагаю макет ЭП1М поставить во дворе перед домом Вани 543 на постамент, чтобы из окон видно было. И прикрутить к постаменту надпись "На долгую память о лучшем электровозе самому горячему поклоннику".
>
> Сожгут в первый вечер. Да и не жалко.
Мелко плаваешь Толян сожгут поутру чтобы детей не пугать, пока маленькие спят - чтобы не пугались и с девочками дружили, а не тянулись в сторону голубизны!
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.03.2015 20:57 MSK
Цитата (neu_zwei, 20.03.2015):
> Предлагаю макет ЭП1М поставить во дворе перед домом Вани 543 на постамент, чтобы из окон видно было. И прикрутить к постаменту надпись "На долгую память о лучшем электровозе самому горячему поклоннику".

Сожгут в первый вечер. Да и не жалко.
0
Ссылка
Stef · 20.03.2015 19:34 MSK
Купите себе ЭП1М и каждое утро молитесь на него
+1
Ссылка
neu_zwei · 20.03.2015 19:25 MSK
Предлагаю макет ЭП1М поставить во дворе перед домом Вани 543 на постамент, чтобы из окон видно было. И прикрутить к постаменту надпись "На долгую память о лучшем электровозе самому горячему поклоннику".
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 17:33 MSK
Предлагаю при порезке ЭП1М металл из них использовать в производство био-туалетов:)
0
Ссылка
Stef · 20.03.2015 17:14 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 20.03.2015):
> Так им тоже уже давно пора превратить в гвозди и кастрюли!

Во что же будут превращать ЭП1М?
0
Ссылка
Skimbleshanks · 20.03.2015 16:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.03.2015):
> Цитата (Skimbleshanks, 19.03.2015):
> > Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?
>
> То есть более старые ВЛ10, таскающие грузовые не смущают?

Так им тоже уже давно пора превратить в гвозди и кастрюли!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 14:37 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2015):
> Октябрята мастера убивать машины. Что Лоховстрой, что Дно, что Варшавский. Все хороши.

Согласен полностью!
а по ВЛ82 тут ситуация несколько другая - зачем их ремонтировать вообще и сколько машин в стране этой серии существует и сколько им лет?

Аналогичная ситуация и с ДР1 - как Велико Лукский завод встал, так и пропали все ДР1П и ДР1А - сначала в Белгороде, потом чуть позже в Стерлитамаке и ещё доезжают в Калининграде. Мало машин данной серии в стране и ни кто не хочет осваивать их ремонт, лучше РА2 купить!
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2015 23:52 MSK
Октябрята мастера убивать машины. Что Лоховстрой, что Дно, что Варшавский. Все хороши.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.03.2015 23:44 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 19.03.2015):
> Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?

То есть более старые ВЛ10, таскающие грузовые не смущают?
0
Ссылка
Stef · 19.03.2015 22:00 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 19.03.2015):
> Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?

Если бы не отдали в Лоховстрой - бегала бы
0
Ссылка
Skimbleshanks · 19.03.2015 21:42 MSK
Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.03.2015 12:54 MSK
Всё зависит от обслуживания машин и их ремонта, немаловажную роль имеет и первональный уровень качества. В Чехии есть электровозы родом 1958 года (аналоги нашим ныне уже несуществующим ЧС2-01 и 02). Так вот, в разные годы (в 96-м и 2006-м) электровозы (а их два) проходили полную дефектоскопию всех узлов и деталей, так вот, состояние несущих (базовых) узлов было в рамках всех действующих нормативных законов Чехии касаемо транспорта, что позволило провести их модернизацию. Многие ведь видят на сайте фотографии чешских, словацких локомотивов, одногодок наших, а то и более старых машин, но их техническое состояние в разы лучше наших. Ныть про "мало денег" и про "то ж Европа, а у нас воруют..." не надо. Про "гнилые и дырявые" ЧС4Т я уже наслышан. Как-то присылал сии "перлы" давнему приятелю со Шкоды - удивился человек, работающий инженером с 20-ти летним стажем, сравнивая с тем, что у них, на Шкоде, в разные годы качество и технологический уровень изготовления рам да и электровозов в целом, был всегда на высоте, что доказывают болгарские, чешские, словацкие эксперты да и сами электровозы, а у нас, вдруг "гнилые и дырявые". На заметку - чехословацкая металлургия была более технологически развитее нежели наша, советская, хотя сырьё было на 60% нашим, но факт остаётся фактом, плюс контроль качества, у нас же это было зачастую фиктивно. Как-то так. Но это отдельная тема.
0
Ссылка
Giovanni · 19.03.2015 11:12 MSK
Жалко, что канули в небытие такие красавцы, 82-е.. Они были изюминкой СКЖД. Не понимаю, зачем их списали? Ну раз убрали, то переведите на другую дорогу, пусть работают. Но нет же-все на переплавку...
0
Ссылка
пассажир-любитель · 16.12.2014 21:41 MSK
Реинкарнация?
0
Ссылка
Gromov · 04.07.2012 22:50 MSK
Насколько мне известно, обе машины уже списаны. В Вологду пригнали исключительно на порезку. Хотя, телеграммы я не видел.
0
««12»»