Все комментарии к фотографиям П36-0058

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 25.01.2024 21:56 MSK
Фото: 250
Картина из детства)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 21:49 MSK
Фото: 2748
Да как котёл резервный наверное берегут. На случай полного износа или ещё какой порчи котла у восстановленных П36.
+6
+6 / –0
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 20:58 MSK
Нет фотографий
Честно говоря, я не сомневался, что Вы отметитесь под этой фотографией. Радует, что остались люди, которые относятся к паровозам не как к груде металла.
Цитата (ФД20-2109, 19.12.2023):
> Было бы желание.
А вот с этим у наших ЖД-шников есть некоторые проблемы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.12.2023 20:32 MSK
Фото: 65
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось

Рама есть, главное без трещин, котел есть, главное чтобы толщина листов по нормативам проходила. Остальное все при желании можно сделать по чертежам с нуля. Примеров за рубежом полно. Хотя Гр-318 тоже был близко по состоянию. Было бы желание.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.12.2023):
> Источник запчастей

Увы, пока так, но и ему может улыбнуться удача.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.12.2023 19:59 MSK
Фото: 372
Источник запчастей для "рабочих" П36...
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей77 · 19.12.2023 16:35 MSK
Нет фотографий
№ 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»
По ссылке находится.
+5
+6 / –1
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0174, 19.12.2023):
> Лучше уж на скоровородки

Их не так много осталось, чтобы разбрасываться, особенно до 100-й машины. Да и верить надо в лучше, ведь так?
+7
+7 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 19.12.2023 16:01 MSK
Фото: 74
Цитата (Jäger, 19.12.2023):
> Эх, страдалец, за год так и не изменился, радует, что хоть на сковородки не пустили.
Лучше уж на скоровородки, чем вот так стоящий под открытым небом остов...
+1
+6 / –5
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Люди у вас культурные, в другом месте всего бы измалевали граффити или ещё что, а у вас стоит, относительно чистый.
+9
+9 / –0
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 19.12.2023):
> На месте

И то уже хорошо, благодарю, что Вы освещаете судьбу этих динозавров.
+10
+10 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 19.12.2023 14:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Jäger, 19.12.2023):
> А что по его "брату" по несчастью?

На месте.
+9
+9 / –0
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 14:26 MSK
Нет фотографий
А что по его "брату" по несчастью?
+6
+6 / –0
Ссылка
Jäger · 19.12.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Эх, страдалец, за год так и не изменился, радует, что хоть на сковородки не пустили.
+8
+9 / –1
Ссылка
Колесная пара · 19.12.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
А есть у кого то ссылка на сам этот перечень паровозов?
+9
+9 / –0
Ссылка
Jäger · 12.12.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
Благодарю, что Вы уделили время и ответили на интересующий вопрос. Пусть судьба 36-го - ЛВ-шки туманна, будем верить в лучшее, а вдруг, как говорится.
+3
+3 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 12.12.2023 07:29 MSK
Фото: 250
Котел выпотрошенный, сняты все навесные элементы, а тендер так и стоит на том же месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 12.12.2023 06:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> тендер

Его разве не порезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 12.12.2023 06:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно

А что там по котлу, его полностью выпотрошили или остались какие трассы и элементы, насколько там "решето"?
+1
+1 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 12.12.2023 00:29 MSK
Фото: 250
Его судьба была понятна сразу, он там стоит с конца 90-х, раньше там была наподобие базы запаса, вагоны там стояли, немного электровозов и группа паровозов, среди них П36-0058 и П36-0232, 232 чудом восстановили силами депо и отправили под памятник, остальные паровозы порезали, остались лишь ЛВ-0044 и этот П36-0058, вскоре 0058 стали использовать в качестве донора для нашего бывшего:( П36-0031, какие-то узлы, постепенно с него снимались, вот в 2018 с него сняли колесные пары, часть заменили, остальные в запасе в Троицке стояли.

Раньше, в детстве, будучи на колесах, он производил на меня огромное впечатление, казался таким огромным, в будку можно было залезть, поглядеть) После снятия колес, он как-то потерял величие, остался только остов...

Так, что мое мнение, его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось, разве , что тендер. Грубо говоря-скелет. ЛВ-0044 поживее будет, но есть ли кому-то до него дело...
+3
+3 / –0
««123»»