Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-737

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 07.11.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Столько воспоминаний из детства нахлынуло о окт жд 2011-2015 года
0
+0 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 27.07.2024 01:00 MSK
Фото: 441
На все воля ТЧД
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 26.07.2024 15:36 MSK
Фото: 306
Интересно, он вернётся с пассажирским или с хозяйственным?
+9
+9 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 26.07.2024 15:30 MSK
Фото: 441
Ну вон сегодня с 98-ым ЧС2Т-1059 в Бабаево умчал, так что, ещё ездят
+11
+11 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 26.07.2024 15:23 MSK
Фото: 306
Что ж ты будешь делать - даже на ГХ вместо ЧС2Т "повезло" словить ВЛ10У с хозяйственным :(
+9
+9 / –0
Ссылка
2TE116-0273 · 01.10.2021 19:39 MSK
Мне кажется, или у него левый буфер кривой?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 20.01.2021 21:57 MSK
Перегоняется на ЧЭРЗ скорее всего, стоит в Екатеринбурге
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.04.2020 22:47 MSK
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2
Ссылка
iRogov · 12.04.2020 21:59 MSK
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
Ссылка
Vito · 12.04.2020 08:40 MSK
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
Ссылка
iRogov · 12.04.2020 00:55 MSK
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
Ссылка
Diesel1672 · 11.04.2020 19:44 MSK
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 11.04.2020 16:13 MSK
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0
Ссылка
Star lord · 11.04.2020 14:11 MSK
В Саретпу бы его. Оставили бы синий(
0
Ссылка
Марс_102 · 18.08.2016 20:21 MSK
Хорошо помощникам здесь, на приёмку одинарки немного времени нужно, это не систему смотреть)
0
Ссылка
Pifon · 23.09.2015 18:39 MSK
Дрова! Шумные, дребезжащие, не нравятся они мне
+1
««12»»