Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116К-1029

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Иванов · 14.03.2024 16:01 MSK
Нет фотографий
Интересное, что здесь https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...id=6141 , правок не было с ноября, а в марте якобы передан в Дно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 14.03.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
По Асут прописка ТЧ-14
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 01.01.2024 05:27 MSK
Фото: 466
Всех с новым годом!
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 10.12.2023 19:20 MSK
Фото: 8432 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 31.01.2021 18:58 MSK
Хорошо получилось!
+1
Ссылка
URAGAN · 31.01.2021 13:15 MSK
КРасота
+4
Ссылка
Борис Поездун · 05.12.2020 10:07 MSK
Шик, блеск, красота)
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 04.12.2020 20:22 MSK
Очередное замечательное ночное фото!
+2
Ссылка
Gordei. K · 31.03.2019 19:36 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.03.2019):
> Пока указан собственник Скинест-АГВ


Цитата (Gordei. K, 27.03.2019):
> Скинест Рейл эстонская компания, однако у Скинеста есть филиалы, как в России, так и в Польше. Примеры: https://trainpix.org/vehicle/38067 Российский филиал, https://trainpix.org/vehicle/81171/ Польский филиал. Данные примеры никогда в Эстонии не работали, как и данный М62УП-0023, который приписан в данный момент именно к эстонскому списку Скинест Рейл, поэтому я считаю, что тепловозы Российского филиала Скинеста должны иметь отдельный список приписанный к России. Также отдельный список можно сделать и в Польше.

Большая просьба к редакторам, сделать здесь https://trainpix.org/railway/3/ список ООО «Скинест АГВ» и перевести туда эту и остальные машины, которые не относятся к эстонскому подразделению Скинеста - Skinest Rail AS.
+1
Ссылка
Ivan00 · 28.03.2019 20:28 MSK
У нас видел её) И еще на днях перегоняли ЭД4М-0121
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.03.2019 20:22 MSK
Цитата (Pavel Sp., 28.03.2019):
> https://wampi.ru/image/6j8XSIs

Ну так продажа, это не значит что уже продан
+1
Ссылка
Халимов · 28.03.2019 18:29 MSK
интересный заводской номер, как номер самого тепловоза. эта табличка уже сделанная при кр в самом Даугавпилсе. я такие таблички видел на 2м62у-0390, так же на табличках отлили 0390, после кр Даугавпилс.
+2
Ссылка
Владик · 28.03.2019 15:57 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.03.2019):
> Автор табличку не было возможности сфотографировать?

https://ibb.co/8xGFs0P
+2
Ссылка
Владик · 28.03.2019 12:17 MSK
Цитата (Diesel1672, 28.03.2019):
> Это же узел - все достаточно просто:) Предпортовая поезд не берет, вот и привозят в Шушары. Меня больше прикалывает когда поезда с Купчинской назначением СПСМ возишь через Среднюю, Предпортовую, Нарвскую, Цветочную и т.д

На днях видел такой поезд, узловая машинка 1377 везла. Шёл от Шушар к Сортировке пешком. Одновременно прибыли :)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.03.2019 11:38 MSK
Цитата (Diesel1672, 28.03.2019):
> Это же узел - все достаточно просто:) Предпортовая поезд не берет, вот и привозят в Шушары. Меня больше прикалывает когда поезда с Купчинской назначением СПСМ возишь через Среднюю, Предпортовую, Нарвскую, Цветочную и т.д

Зато какой движухланд!
+1
Ссылка
Pavel Sp. · 28.03.2019 10:53 MSK
Цитата (Makar, 27.03.2019):
> Думал, что на ДЛРЗ только КР делают.

У нас все виды ремонта производятся
+1
Ссылка
Diesel1672 · 28.03.2019 10:47 MSK
Это же узел - все достаточно просто:) Предпортовая поезд не берет, вот и привозят в Шушары. Меня больше прикалывает когда поезда с Купчинской назначением СПСМ возишь через Среднюю, Предпортовую, Нарвскую, Цветочную и т.д
+2
Ссылка
Владик · 28.03.2019 02:30 MSK
Из Шушар в Шушары? Оригинально! Хорошая логистика.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 27.03.2019 22:50 MSK
Цитата (Владик, 27.03.2019):
> Цитата (Шаэнн, 27.03.2019):
> > Сегодня днём такой же видел издалека в составе поезда на перегоне СПб-сорт.Моск. - Волковская. Это он, или ещё один?
>
> Он.

Под 059 доном уезжал. Я уехал на ушке с 6 парка с поездом и они за мной, вместе в Шушары приехали, должна в первом парке стоять со стороны царского
+1
««123»»