Все комментарии к фотографиям ВЛ11-539

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alien89 · 04.08.2013 18:56 MSK
Очень атмосферное фото. А какая скорость движения поезда была (примерно)?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 04.08.2013 18:42 MSK
А вообще у меня давно было желание пофоткать в ливень, но не как не выходил, а тут раз и полил :)
0
Ссылка
Кирилл Широков · 04.08.2013 18:40 MSK
Да я был на Флюсе снимал http://trainpix.org/photo/69059/ и неожиданно вылезла туча, гнал на велике как мог но увы 15 км ехать и она настигла меня
+1
Ссылка
Эдвард · 04.08.2013 18:12 MSK
Цитата (art-trans, 04.08.2013):
> не лень в такую погоду устраивать вылазки

В последние дни на Среднем Урале погода менялась очень внезапно. Предугадать ливень было практически невозможно.
+1
Ссылка
art-trans · 04.08.2013 18:08 MSK
Жму руку только за то, что не лень в такую погоду устраивать вылазки)))
+4
Ссылка
Эдвард · 01.11.2012 22:09 MSK
Цитата (Hunter, 01.11.2012):
> На 10.07.12 последнее обновление, а актуальность информации может быть и по состоянию на прошлый год, например.

В актуальности пока особых сомнений не возникало (сверял по базе АСУТ).

Цитата (Hunter, 01.11.2012):
> Всё прошё, можно фотографировать не только голову, но и номера секций

А ещё можно пользоваться поисковыми системами. Было бы желание...
+1
Ссылка
Hunter · 01.11.2012 21:48 MSK
На 10.07.12 последнее обновление, а актуальность информации может быть и по состоянию на прошлый год, например.

Цитата (Allegro22, 01.11.2012):
> Я не знал где брать информацию о тройниках

Всё прошё, можно фотографировать не только голову, но и номера секций
0
Ссылка
Алексей Задонский · 01.11.2012 15:28 MSK
Там информация на 10 июля с.г., но вообще обновляется.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 01.11.2012 15:23 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2012):
> Это понятно. Но я ведь о другом: у некоторых пользователей отношение к данному сайту, как к очередной железнодорожной фотогалерее, в которой зачем-то ещё раз надо отметиться - не более. Информация о подвижном составе вроде как остаётся на втором плане. И это, честно говоря, удручает.

Я не знал где брать информацию о тройниках, теперь увидел вашу ссылку теперь буду знать;)
0
Ссылка
Эдвард · 01.11.2012 06:41 MSK
Цитата (SergG, 01.11.2012):
> Эдвард, Вы же тоже можете изменять информацию о ПС

Это понятно. Но я ведь о другом: у некоторых пользователей отношение к данному сайту, как к очередной железнодорожной фотогалерее, в которой зачем-то ещё раз надо отметиться - не более. Информация о подвижном составе вроде как остаётся на втором плане. И это, честно говоря, удручает.
+2
Ссылка
SergG · 01.11.2012 04:04 MSK
Эдвард, Вы же тоже можете изменять информацию о ПС
+2
Ссылка
Эдвард · 31.10.2012 23:23 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 31.10.2012):
> Эдвард, вопрос как к местному - часто ли переформировывают тройники и квартеты на Свердловской ЖД?

В последнее время довольно часто (и тройники в квартеты, и двойники в квартеты и тройники). Не успеваю следить. Связано, по всей видимости, с массовыми передачами ВЛ11, постепенно вытесняемыми «Синарами» и «Гранитами».
+3
Ссылка
36 Регион · 31.10.2012 23:15 MSK
Леш, как же так? Твоя помощь ценна..
0
Ссылка
Алексей Задонский · 31.10.2012 23:03 MSK
Добавил информацию о ПС. К сожалению, сейчас уже не так активно занимаюсь базой, как раньше. Эдвард, вопрос как к местному - часто ли переформировывают тройники и квартеты на Свердловской ЖД?
+1
Ссылка
36 Регион · 31.10.2012 19:45 MSK
Цитата (Эдвард, 31.10.2012):
> Какое-то странное отношение к ресурсу: на фото тройник, и нигде - ни в профиле, ни в примечании к фото, ни в комментах - ничего об этом не сказано. Хотя выяснить, что это за СМЕ, - дело одной минуты: http://pfoto-rzd.com/data.php?id=3&ser_s=%C2%CB11 . Никому ничего не надо, блин... :(

Согласен, раслабились)) Отличная фотография!
0
Ссылка
Эдвард · 31.10.2012 19:42 MSK
Какое-то странное отношение к ресурсу: на фото тройник, и нигде - ни в профиле, ни в примечании к фото, ни в комментах - ничего об этом не сказано. Хотя выяснить, что это за СМЕ, - дело одной минуты: http://pfoto-rzd.com/data.php?id=3&ser_s=%C2%CB11 . Никому ничего не надо, блин... :(
+4