Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-5282

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кирилл Широков · 27.10.2021 18:01 MSK
В работе на станции Северка
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.12.2020 22:19 MSK
Реостат на этой же раме https://trainpix.org/photo/278830/?vid=62942 стоит?
0
Ссылка
МАВАГ · 15.12.2020 21:39 MSK
Цитата (maximus091182, 15.12.2020):
> Да, успели вовремя затушить

Судя по всему произошел в ходе реостатных испытаний после ремонта.
+4
Ссылка
maximus091182 · 15.12.2020 21:32 MSK
Цитата (old_spoon, 15.12.2020):
> Пожар?

Да, успели вовремя затушить
+5
Ссылка
Ammendorf · 15.12.2020 21:28 MSK
Запуск дизеля обыкновенный...
–6
Ссылка
Павел В. Кашин · 22.05.2013 21:34 MSK
Цитата (Leonardo, 22.05.2013):
> турбина как крутиться так и крутиться....

Кому крутиться и кем крутиться? Братцы троеШники! Задолбали!!!
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.33 Читаем вынимательно и вникаем, БЛИН!
0
Ссылка
коба · 22.05.2013 20:01 MSK
Теперь все тепловозы распилят а этот не починяем и сложен
0
Ссылка
Ammendorf · 22.05.2013 19:02 MSK
Особенно если он 17000 литров сжижженого газа сжигает на 700 км - офигенная экономия...
0
Ссылка
supermax · 22.05.2013 18:50 MSK
Ammendorf, отмывы есть везде. Такова суть реалий России. А так даже оказывается газотурбовозы нужны Индии и это шанс как для нашего производителя турбин, так и для Синары на новый контракт, т.е. не захочет РЖД в России их использовать, подстроят под индийцев..велика потеря.
Насчёт стоимости топлива, гляньте на заправке стоимость ДТ, умножьте на 0.4-0.5 вот Вам и стоимость литра сжиженного газа, при чём не забывайте, что газ оптовый намного дешевле ДТ оптом. У нас например ДТ 30.5 рублей, газ за 13.2 руб. литр заправлял буквально вчера.. Экономия очевидна.
Одним словом если выпустить как планируют 50 локомотивов (около полусотни цифра пляшет), только отшлифовав, и убрав главные косяки ГТ1h, то этот локомотив можно эффективно использовать для составов 6000-9000 тонн, либо 4000-6000 но на более сложном рельефе.
Жаль выпиленную ДГУ, она как раз самое то при следовании резервом, почитав канариес убедился, что аккумуляторы для мнительной рекуперации полная ерунда.
+1
Ссылка
Ammendorf · 22.05.2013 17:12 MSK
Конечно считаем, а что это еще, кроме как ВУОБ? (Ведро Узкоспециализированное для Отмыва Бабла)? Никаких реальных преимуществ у газотурбовозов нет - это при советских опытах с ГТ понятно было. "Более дешевый газ" - посмотрите, сколько он его палит и на какое расстояние. "Повышенные веса" - есть ограничение по сцепному весу. Кроме него - по длине станций. Его реальное предназначение - возить 10000-ки по маршруту Вековка - Бекасово в 20-х числах декабря, для того чтобы на корпоративе РЖД могли отчитаться о высоких показателях. До недавнего времени, это было единственное направление его работы. Но судя по тому, что игрушку спихнули в Свердловск, пид себе какой то новый "паявозик" нашел :)
+3
Ссылка
ModgaHead · 22.05.2013 16:07 MSK
Ну хоть эту машину не считаете ведром ? )
0
Ссылка
Эдвард · 22.05.2013 14:57 MSK
Цитата (supermax, 22.05.2013):
> Есть ли вообще ДГУ на ГТ1?

По словам разработчиков, дизель-генератор демонтировали, а вместо него во все щели понатыкали аккумуляторов.

Цитата (supermax, 22.05.2013):
> пока нигде про полную оснастку этого локомотива не почитать

Цитата (supermax, 22.05.2013):
> сколько 1 тонна сжиженного стоит?

Цитата (supermax, 22.05.2013):
> ничего нет в сети

На мой взгляд, в этой теме можно найти много интересного про ГТ1h-001: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11605 .
+1
Ссылка
supermax · 22.05.2013 13:31 MSK
Цитата (Leonardo, 22.05.2013):
> У него огромный расход газа, и нет разницы порожняк или 8000т турбина как крутиться так и крутиться....
ГТ1 будут засаживать на тяжёлые и сверхтяжёлые составы (от 6 до 9 тысяч тонн) на порожняки этого монстра не будут ставить.
Меня интересует вот что. Многие утверждают, что в секции где криогенная камера существует непонятная ДГУ на 800 кВт (по мощности как у маневровых), так сказать для движения резервом, чтобы не палить газ. Есть ли вообще ДГУ на ГТ1? Непрояснённые моменты остаются из-за того, что пока нигде про полную оснастку этого локомотива не почитать. Ни РЭ даже опытного, ничего нет в сети.
P.S. 1) Кому интересно, криогенная камера на 17 тонн сжиженного газа. Т.е. если действительно на 7 сотен км хватит, примерный расход 2.4 тонны на 100 км. Интересно сколько 1 тонна сжиженного стоит, можно было бы простенький расчёт провести, для меня как экономиста это очень интересно :)
2) http://www.vkonline.ru/238283/article/ga...ndiyu.html
Газотурбовозы могут появиться в Индии. Потребность в Индии в них...500 штук. Неужели в Индии газа таки много))
0
Ссылка
Ирина · 22.05.2013 12:01 MSK
Цитата (classick, 21.05.2013):
> А то сколько фоток видел,а его всё таскают.

Ну здесь его на заправку газом на Новосвердловскую ТЭЦ.
0
««12»»