Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0004

Отобразить все комментарии

Ссылка
РВЗ-6М2 · 30.04.2013 10:03 MSK
Лисичка едет))
0
Ссылка
amidzan · 23.03.2013 18:33 MSK
На МУ "Албаба", хотя ехал он в Бирюли.
0
Ссылка
Hunter · 14.02.2013 23:30 MSK
Цитата (Hunter, 16.12.2012):
> · «Аэроэкспресс» определился с тремя поставщиками, которые будут участвовать в тендере компании на поставку двухэтажных электропоездов. За контракт на поставку 146 вагонов за 25 млрд руб. будут бороться Stadler, Alstom и Skoda. Участники тендера представят не только подвижной состав, но и условия финансирования сделки.
>
> · Итоги конкурса будут объявлены 10 февраля 2013 года.

Победил Stadler
http://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20081278.html
...контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
...Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
0
Ссылка
anton hvalin · 12.01.2013 13:54 MSK
Выведена из эксплуатации на время.
0
Ссылка
anton hvalin · 02.01.2013 16:24 MSK
Нет,куда наряд дадут туда и ходит.
0
Ссылка
amidzan · 02.01.2013 11:49 MSK
В Свияжск ходит
0
Ссылка
anton hvalin · 26.12.2012 14:02 MSK
4 тая уже 4 дня как на линии.
0
Ссылка
azimut3000 · 17.12.2012 11:43 MSK
> Ох, я бы сказал, куда капитал уходит, и на чьи яхты, виллы и футбольные клубы, но тогда комментарии здесь быстро закроют.

Ну, такие вещи здесь никого и не интересуют, т.к. ресурс посвящён не чиновникам. Тем не менее про яхты и выллы здесь нет смысла упоминать, а продавать сырье и заводы заграничным инвесторам - вот это ОТТОК денег из экономики. Купил товар наш Дядя Ваня, а заработала всё та же заграничная компания.

> Так может наберут техники, которую не кувалдой ремонтируют, и поймут, что встаёт проблема кадров. Кому от этого хуже будет?

Уууу, слово "кадры" - слово запрещенное в РЖД, т.к. ни один проект, посвященный увеличению стабильности работы компании, просто не пройдет по увеличению численности рабочих специальностей. Вот увеличение МАНАГЕРОВ пройдет!
А за такие гроши (14-17 т.р.) В РЕГИОНАХ люди работать и нести полную мат. ответсвенность не будут с импортной техникой, уж поверьте. Про кувалду - где ж её взять, то? За свой счет покупаем даже веники в цеха!
А хуже будет только тем, кто ЭТО будет делать при полном отстутствии снабжения даже на модульный ремонт оборудования, т.е."снял-поставил" также будет не возможно, что в тех же Альстомах и Сименсах просто не допустимо - это крах компании сразу (а у нас все нормально - эффективность жё)! Вся надежда на так грядущие сервисные компании (ТМХ и СТМ-сервис например), которые должны будут сами регулировать количество и номенклатуру запасных частей для ремонта от лампочки освещения до ТЭД по каждому ТЧР.

> «Аэроэкспресс» определился с тремя поставщиками, которые будут участвовать в тендере компании на поставку двухэтажных электропоездов.

Если компания хочет увеличить пропускную способность за счет покупки принципиально другой техники, которую не производят в России - это одно, т.к. деваться просто некуда. А вот если бы производство было бы налажено, то это бы наводило бы на знакомые размышления. Не забывайте, что «Аэроэкспресс» это не бедная коммерческая компания, стало быть ориентированная не на льготную перевозку "простых смерных" до места работы с з.п. 5-7 т.р., а на сектор пассажиров, кто готов платить здесь и сейчас.

Другой вопрос на чем возить именно на расстояния до 200 км (с 50-ю остановками в пути) дальше, особенно в Московкую облать из Столицы и обратно. Ведь здесь предельная населенность вагона уже давно достигла критического уровня и недорогие двухуровневые составы здесь были бы кстати, но не как не Стадлеры, т.к. их просто изувечат те же фанаты или выдаят двери при утренней давке в тех же Люберцах!
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 17.12.2012 01:10 MSK
Цитата (Hunter, 16.12.2012):
> тогда комментарии здесь быстро закроют.

Не закроют :)
0
Ссылка
Hunter · 17.12.2012 00:56 MSK
Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> Поэтому и капитал уходит в Сименсы, Альстомы и прочие корпорации.

Ох, я бы сказал, куда капитал уходит, и на чьи яхты, виллы и футбольные клубы, но тогда комментарии здесь быстро закроют.

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> Что и делают с ремонтным персоналом, отбивают и бьют по рукам только за то, что ремонтировать просто нечем - даже железа листового нет в депо!

Ну что ж поделать...

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> Учить людей и платить надо, а не показывать как ТАМ строят...

Так может наберут техники, которую не кувалдой ремонтируют, и поймут, что встаёт проблема кадров. Кому от этого хуже будет?

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> грядущих продажах ремонтных депо сервисным компаниям не догадываетесь.

Если бы только ТЧР собирались продавать.

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> А дело далеко не сиденьях, а в отношении к нашей промышленности, вернее, что от неё осталось.

http://www.1prime.ru/news/0/%7BD40EB8A5-...FB5%7D.uif
http://www.rbcdaily.ru/2012/12/14/industry/562949985327836

· «Аэроэкспресс» определился с тремя поставщиками, которые будут участвовать в тендере компании на поставку двухэтажных электропоездов. За контракт на поставку 146 вагонов за 25 млрд руб. будут бороться Stadler, Alstom и Skoda. Участники тендера представят не только подвижной состав, но и условия финансирования сделки.

· Итоги конкурса будут объявлены 10 февраля 2013 года.

· До 2015 года будет произведено полное обновление парка подвижного состава «Аэроэкспресс» в Москве на двухуровневые электропоезда.

· ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5%, соответственно.
______
Пролетели и ДМЗ (ТрансГрупп АС + Бокарев и Махмудов), да и Siemens выкинули...
+1
Ссылка
azimut3000 · 16.12.2012 21:11 MSK
Цитата (Hunter, 13.12.2012):
> можно гвоздь забить, а можно и палец отбить.

Что и делают с ремонтным персоналом, отбивают и бьют по рукам только за то, что ремонтировать просто нечем - даже железа листового нет в депо! Вы думаете от этого слова "ICE" больше появится в стойлах более 100 лет от роду? Если так думаете - значит Вы никогда не работали в РЖД и грядущих продажах ремонтных депо сервисным компаниям не догадываетесь. Наелись уже РА1, РА2 с их немецкими ДГУ и хватаем задержки, что ж не развиваемся то? Учить людей и платить надо, а не показывать как ТАМ строят...

А противопоставить ВТО нам нечего - мы сырьевые доноры, вот и всё! Поэтому и капитал уходит в Сименсы, Альстомы и прочие корпорации.


Цитата (Hunter, 13.12.2012):
> отзываются отрицательно о таких сиденьях

А дело далеко не сиденьях, а в отношении к нашей промышленности, вернее, что от неё осталось.
0
Ссылка
Hunter · 13.12.2012 22:32 MSK
ВТО - это лишь инструмент, как молоток; им можно гвоздь забить, а можно и палец отбить.
Почему вы так резко негативно настроены против Сименса? Компания, на минутку, на российском рынке уже 159 лет! А ТМХ? :)
Почему Сименс вкладывает деньги в развитие своих продуктов, в исследования и улучшения, и у них получаются ICE, а у ТМХ - ЭР1?

Цитата (azimut3000, 13.12.2012):
> http://trainpix.org/photo/43790/

Те, кто ездил, отзываются отрицательно о таких сиденьях. Мне тоже, если честно, не понравились. В ЭД4МК гораздо лучше.
0
Ссылка
azimut3000 · 13.12.2012 12:10 MSK
Видимо, пока на обкаточные мероприятия по маршруту ГОРОД - АЭРОПОРТ - лок.бригады знакомить с техникой, потом "генеральная репетиция" летом и сама Универсиада 2013.

Дело в другом - чем наши "демихи" Правлению не угодили? Ведь каких-то 12 лет назад в регионах РФ мы сами и подумать не могли, что есть возможность более комфортно перемещаться по пригородным маршрутам в наших составах! Надо отдать должное заводу - не сидят сложа руки, а дорабатывают кузова, салоны, кабины... По сравнению с "рижанками" 50 летней давности, наши вагоны ушли на приличный уровень, плюс прекрасно ремонтируются силами ТЧприг. Для условий современной России эти составы сбалансированы.

По поводу Сименса, у меня лично, эмоций положительных нет. Нашу промышленноть продолжают гробить и ВТО этому способствует. Ладно с высокоскоростным сообщением ещё - не смогли вовремя из-за 90-х годов, но что с интермодальными маршрутами? МКМ-АЭРО тоже плохи? Не верю! Тем более, что никакие ЭС1 с их штучностью в 1-2 состава не проработают и полугода в ТЧприг. Их просто некому будет обслуживать - нет людей уже.

http://trainpix.org/photo/43790/
0
Ссылка
amidzan · 08.12.2012 13:01 MSK
Так она вроде на презентацию только?
0
Ссылка
Ирина · 07.12.2012 17:23 MSK
С кольца в Щербинке 8-9 декабря "Ласточка" ЭС1-004 уйдет в Казань. Первая ласточка в Казань!
0
Ссылка
amidzan · 07.12.2012 17:06 MSK
НН - головная структура ГЖД
В Казани будет Универсиада)
0
Ссылка
Егор Потапов · 07.12.2012 13:28 MSK
А Киров что обделили? У нас тоже ЭРки пора списывать.
0