Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-254

Отобразить все комментарии

Ссылка
igorgios · 29.09.2018 09:20 MSK
Это скорее всего что то более
схожее с ВЛ40 или что то типо такого...
0
Ссылка
Плотников П · 28.09.2018 14:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2018):

> Круто, но не для ремонта

Вопрос как часто бьются стекла на локомотивах. И цены на стекла.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2018 14:13 MSK
Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> Мне нравится цельное лобовое стекло, и то что и зона парковки дворников в нижней части стекла. Умели же делать, и смотрится круто.

Круто, но не для ремонта
+1
Ссылка
Плотников П · 28.09.2018 13:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2018):
> Спасибо, как раз про функционал хотел узнать. Жаль не продолжили выпуск, самое оно для пригорода с локтягой и недлинных пассов

Читал в комментариях, что ВЛ40У справляется нормально с пассами в 18 вагонов.
А все что больше редкость. Тут ЭП1 не может заехать с 22 вагонами из Сызрани-Город в Южный парк.
0
Ссылка
Плотников П · 28.09.2018 13:48 MSK
Мне нравится цельное лобовое стекло, и то что и зона парковки дворников в нижней части стекла. Умели же делать, и смотрится круто.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2018 13:33 MSK
Спасибо, как раз про функционал хотел узнать. Жаль не продолжили выпуск, самое оно для пригорода с локтягой и недлинных пассов
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.09.2018 13:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2018):
> Он эквивалентен ВЛ60?

Скорее по функционалу, нежели по характеристикам.
+2
Ссылка
pupil-jc · 28.09.2018 11:40 MSK
По идее половинка 2ЭС5К, 4-х осный.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2018 09:04 MSK
Он эквивалентен ВЛ60?
+1
Ссылка
Denis · 28.09.2018 08:50 MSK
Прям как мини версия ЭП1М.
+4
Ссылка
msv1974 · 12.11.2017 17:13 MSK
Красивые там места, есть замыслы исследовать ногами, а не зыркать глазами из поезда.-)
+6