Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0502

Отобразить все комментарии

Ссылка
Odr · 09.05.2020 11:48 MSK
Примерно до 1982 г. бабаевские бригады ездили с пассажирскими поездами до Вологды.
0
Ссылка
Слава1967 · 27.12.2017 19:39 MSK
1963 год -год начала перехода на тепловозную тягу депо Череповец. К ТЭП60 и к этому снимку отношения никакого не имеет.
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.09.2017 10:38 MSK
Вагон-лавка для ОРСовских магазинов
0
Ссылка
Angel · 15.09.2017 10:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.09.2017):
> второй "хлебный".
Что за "хлебный" поезд не могли б просветить?
0
Ссылка
Ратибор · 14.09.2017 23:47 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.09.2017):
> ТЭПы работали только с пассами...

Я про то и подумал, что фото не соответствует не только году, а и поезду. А от куда его взяли?
+1
Ссылка
ЕвРо · 14.09.2017 22:40 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 14.09.2017):
> Волховские ТЭП60 до Буя доходили, видимо этот один из немногих.
Лёша, а меня другая мысль посетила. Может быть такое, что с 1963 г. октябрьские ТЭПы с пригородными поездами вологодского узла ходили? Или половинки ТЭ3 Сев.ж.д.? Как думаешь?
Кстати, в 60-е гг. с пригородными Петрозаводск - Токари и Петрозаводск - Мед. Гора работали половинки. ТЭПы работали только с пассами...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.09.2017 22:33 MSK
Волховские ТЭП60 до Буя доходили, видимо этот один из немногих.
+1
Ссылка
Ammendorf · 14.09.2017 15:25 MSK
Для СЕВ ЖД до относительно недавних времен, пригородные за 10 вагонов - обычное дело. И почтово-багажные пусть не смущают, один допустим и вправду с почтой, второй "хлебный".
+3
Ссылка
Ратибор · 14.09.2017 15:10 MSK
Цитата (BLOG, 14.09.2017):
> https://pp.userapi.com/c639323/v63932313...pb5r1w.jpg

На пригородный поезд разве похож?
+2
Ссылка
Интагар · 14.09.2017 12:59 MSK
Дата снимка 1963 год, хотя тепловоз построен в 1972 :)
+4