Все комментарии к фотографиям ЭР7-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 13.03.2018 10:45 MSK
Вообще-то, я намекал на то, что в моторном вагоне был установлен пульт управления в заднем тамбуре.
Так что моторный вагон опытной секции ЭР7 никак не выглядел "привычным нам".
–1
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.03.2018 08:13 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2018):
> Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> > А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
>
> Двери, не в торце вагона.

Только что об этом шла речь. Там находится выпрямительная установка. Но так было только на моторном вагоне экспериментальной электросекции. Моторные вагоны серийных электропоездов ЭР7 и ЭР9 выглядели внешне уже привычными нам.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.03.2018 22:20 MSK
Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)

Двери, не в торце вагона.
–1
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2018 22:07 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> ... А уж про ЭД4М-0171 Вы лучше прочитайте на сайте Рус-е-трейн.

Секция, строившаяся для испытаний, так и стоит на заводе, а основной состав был построен несколько позже, и в настоящий момент из его моторов оборудованы электромотрисы АЯ4Д.

Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> ... Что Вы имеете под "ртутным выпрямителем громадных размеров" ...

Лично я её не видел, но судя по фото откусывал он целое купе у пассажирского помещения.

Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> ... Читайте, любезный В.А. Ракова

Слушаюсь и повинуюсь :-) . Попейте валерьяночки пока, а то, гляжу, разнервничались :-) . Ну и почитайте, к примеру, здесь http://poezdon.ru/poezda/elektropoezda/er7.html . Это к ...педии отношения не имеет, а возможно отсюда и туда перекочевало.
0
Ссылка
ЕвРо · 12.03.2018 20:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Никто никого не вводит и никуда и ничего тоже. Экспериментальная секция 0701-0702 к основному составу никакого отношения не имеет! Читайте Евгений, внимательно: на первой опытной электросекции (то есть той самой 0701-0702) был применён ртутный выпрямитель громадных размеров. Секция была построена действительно в 1960 году. А вот основной состав, к которому данная экспериментальная электросекция не имеет никакого отношения (похожая ситуация и с опытной электросекцией ЭД4М 017101-017102 и полносоставным электропоездом ЭД4М-0171), построен, как и все ЭР7, в 1961 году, и уже на них применены кремниевые выпрямители. Кстати, в 1962-ом ЭР7 уже не выпускались, в серию пошли ЭР9 с комбинированными выходами.
И вновь неточность! Что Вы имеете под "ртутным выпрямителем громадных размеров"????!!!! На ней устанавливались игнитроны ИС-200. Эта секция была построена в 1959 г. В 1960 г. был построен (тоже с игнитронами ИС-200) десятивагонный электропоезд ЭР7-01, в начале 1962 г. - ещё три, тоже с игнитронами, ЭР7-02-04. И лишь во второй половине 1962 г. были построены первые серийные ЭР9-02-11. Читайте, любезный В.А. Ракова, а не вракопедию, и перестаньте высасывать из пальца факты.
А уж про ЭД4М-0171 Вы лучше прочитайте на сайте Рус-е-трейн.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2018 17:48 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> Не вводите людей в заблуждение ...

Никто никого не вводит и никуда и ничего тоже. Экспериментальная секция 0701-0702 к основному составу никакого отношения не имеет! Читайте Евгений, внимательно: на первой опытной электросекции (то есть той самой 0701-0702) был применён ртутный выпрямитель громадных размеров. Секция была построена действительно в 1960 году. А вот основной состав, к которому данная экспериментальная электросекция не имеет никакого отношения (похожая ситуация и с опытной электросекцией ЭД4М 017101-017102 и полносоставным электропоездом ЭД4М-0171), построен, как и все ЭР7, в 1961 году, и уже на них применены кремниевые выпрямители. Кстати, в 1962-ом ЭР7 уже не выпускались, в серию пошли ЭР9 с комбинированными выходами.
0
Ссылка
ЕвРо · 12.03.2018 16:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Ртутная выпрямительная установка, испытывавшаяся на первой опытной электросекции-переменнике. В дальнейшем конструкция была переработана и в 1961-ом году в серию пошли электропоезда уже с полупроводниковыми выпрямительными установками, занимавшими гораздо меньшее пространство в вагоне.
Не вводите людей в заблуждение. Электропоезда ЭР7 постройки 1960 г. (01) и 1962 г. (02-04) с завода выпущены с игнитронами. Опытная электросекция ЭР7-01 была переоборудована на кремниевые выпрямители в 1961 г., а электропоезда опытной партии в 1962-1963 гг.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2018 15:52 MSK
Цитата (майк2356, 12.03.2018):
> ... что за пустой стенкой в моторного вагона?

Ртутная выпрямительная установка, испытывавшаяся на первой опытной электросекции-переменнике. В дальнейшем конструкция была переработана и в 1961-ом году в серию пошли электропоезда уже с полупроводниковыми выпрямительными установками, занимавшими гораздо меньшее пространство в вагоне.
0
Ссылка
майк2356 · 12.03.2018 15:32 MSK
эмм... с одной головой и с одним мотором всё может работать. а вот что за пустой стенкой в моторного вагона?
0
Ссылка
ЕвРо · 10.12.2014 13:21 MSK
Цитата: "На моторном электровагоне для его самостоятельного передвижения был предусмотрен маневровый контроллер машиниста КМ-3." (конец цитаты).
В.А. Раков "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." стр.264 правых столбец третий абзац.
0
Ссылка
IronJohn · 09.12.2014 17:31 MSK
Цитата (Юрик, 09.12.2014):
> А по кольцу и с одной головой кататься можно, это испытания а не эксплуатация!

Да ладно! Серьезно, что ли?


> Кто нибудь видел фото моторного вагона с кабиной? Нет, никто!

Кто же теперь признается...
0
Ссылка
Юрик · 09.12.2014 13:32 MSK
Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
> И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)

А по кольцу и с одной головой кататься можно, это испытания а не эксплуатация!
Кто нибудь видел фото моторного вагона с кабиной? Нет, никто!
А подножка оборудована, как вариант, для составителя при выполнении маневровых работ.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.12.2014 13:28 MSK
Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
> И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)
Иван, так секция-то с игнитронами и коллекторными т.д. постоянного тока. Кого сей факт может заинтересовать? Вот если бы его сделали в Германии, да ещё с атп, вот тогда бы его "обмусолили" со всех сторон.
–1
Ссылка
IronJohn · 08.12.2014 22:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2014):
> Иван, намекаешь на то что мотор с кабиной управления был7

Да, намекаю :)
0
Ссылка
Ammendorf · 08.12.2014 21:52 MSK
Ну подножка там, допустим, присутствует.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.12.2014 21:18 MSK
Иван, намекаешь на то что мотор с кабиной управления был7
0
Ссылка
IronJohn · 08.12.2014 17:47 MSK
А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.11.2014 19:42 MSK
Снимал на видео как эту голову в 1995м резали(((
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 10.11.2014 10:07 MSK
Цитата (35 VM1603, 10.11.2014):
> Знаменитую семерку разрезали? Сколько всего на ней было испытано. У кого же рука поднялась.
Вы не ту "семёрку" видимо в виду имеете: http://trainpix.org/photo/77534/
0
Ссылка
35 VM1603 · 10.11.2014 08:43 MSK
Знаменитую семерку разрезали? Сколько всего на ней было испытано. У кого же рука поднялась.
0