Все комментарии к фотографиям ЭР1-165

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.04.2023 19:07 MSK
Фото: 1000
А деревянный вокзальчик! Ух!
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.04.2023 18:44 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Александр Юрьевич, 06.04.2023):
> Часы над платформой такие ламповые...! Супер, что тут еще сказать)

А буковки то, буковки!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.04.2023 15:34 MSK
Фото: 1000
Юрию Владимировичу огромное спасибо за столь шикарную фотографию!
+3
+3 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 07.04.2023 14:32 MSK
Фото: 7
Ну вот я про это и говорю. Тем более, была зима.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 07.04.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Тогда, получается, это могло быть в 1990 году, между передачей в ТЧ-15 секций 1074 и списанием голов 165 (если в базе правильные даты стоят).
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 07.04.2023 10:53 MSK
Фото: 7
Возможно, он работал всего пару месяцев. Я ясно помню, как ехал в Ораниенбаум в составе, где головные секции были павилоновые, окрашенные в бежевый цвет. А в середине - именно Деревянные окна с пластиковым салоном и железными дверьми. Я точно помню, ехал именно в Ломоносов в самом начале моего увлечения в 1989-1990 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 07.04.2023 09:15 MSK
Нет фотографий
Те года это какие? 1074 расформирован в 1990 году. На фото https://railgallery.ru/photo/15354 две секции 1074 уже включены в состав 1250, где и ходили до списания, но их окраска отличается, значит, включены не так давно. Получается, такой сборник мог работать в промежутке 1990~1997.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 07.04.2023 02:54 MSK
Фото: 7
Есть мнение, что перед списанием, он работал в 10 вагонов: головные секции - ЭР1-165, промежуточные - ЭР2-1074. Ехал на подобном составе в Ораниенбаум примерно в те года, был слишком мелким.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 06.04.2023 23:55 MSK
Нет фотографий
Часы над платформой такие ламповые...! Супер, что тут еще сказать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 06.04.2023 19:42 MSK
Фото: 7
Я имею ввиду не только эту линию, а вообще сеть СССР
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 17:43 MSK
Фото: 21
Цитата (Serega1986AD, 06.04.2023):
> А вот между 1965-1968 - когда?

С большой степенью вероятности уложены как раз в 1965 г. В документальной книге "Магистраль Октября" указано - "За 1961—1965 гг. на всей протяжённости линии Москва — Ленинград были уложены длинномерные рельсы типа Р65 на железобетонные шпалы. ... В 1963 г., начиная с ввода летнего графика движения поездов, максимальные скорости были повышены до 160 км/ч, а в 1965 г. впервые назначается дневной экспресс. «Аврора», маршрутная скорость которого 130 км/ч."
+4
+4 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 06.04.2023 17:24 MSK
Фото: 7
Ну, это на фотках. А вот между 1965-1968 - когда?
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 17:14 MSK
Фото: 21
Цитата (Serega1986AD, 06.04.2023):
> А с какого года стали класть бетонные шпалы?

В 1964-65 шпал на фотографиях еще не было видно, а с 1968-го уже появились
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 06.04.2023 16:19 MSK
Фото: 7
А с какого года стали класть бетонные шпалы?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 14:28 MSK
Фото: 2378
с завода поступила в депо Ленинград Московское депо, на момент съёмки приписана к нему.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.04.2021 16:56 MSK
Самому интересно, ветераны бы подсказали.
+1
Ссылка
Dvizhenets · 15.03.2021 19:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 14.03.2021):
> Над кабиной рупора стоят для агетационных сообщений...

А что транслировали? Приблизительное содержание.
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 15.03.2021 08:30 MSK
До 2010-х ничего не менялось, пока не замутили большую реконструкцию станции.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.03.2021 19:56 MSK
имел название Комсомольско-Молодёжный.

Над кабиной рупора стоят для агетационных сообщений...
+3
««12»»