Все комментарии к фотографиям ЭР1-254

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дядя Кит · Окт · 24.12.2023 22:59 MSK
Фото: 747
Сканирование - Алексей Егорченков.
Обработка - Дмитрий Смирнов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 22.11.2023 19:01 MSK
Фото: 22
Отличная атмосфера прошлого!
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.11.2023 14:00 MSK
Фото: 231
А не Броневая — Лигово?
+7
+7 / –0
Ссылка
Бывший ШН · 24.03.2021 21:31 MSK
Там еще ЭР1-21 стоял. Эх с каким скрежетом их в 2002 г. оттуда вытягивали и через всю станцию на "ЧерМет" толкали.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.10.2020 02:01 MSK
Цитата (anton hvalin, 03.10.2020):
> Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.

ТР-3. В системе ТО безрельсового транспорта это называется "Средний ремонт", или СР. КР - это более углублённый вид планового ремонта, в который входит и объём ТР-3/СР. На железной дороге понятия технического обслуживания более развёрнуты в сравнении с транспортом безрельсовым. Например, водитель троллейбуса после каждого рейса должен произвести внешний осмотр техники, проверить состояние шин и графитовых вставок в головках токоприёмников. У локомотивной бригады электропоезда есть регламентные виды линейных работ ТО-1 и ТО-2. То, что электропоезду проводится в депо как ТО-3, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-1, при этом даже время проведения работ по ТО по регламенту практически одинаковое; то, что электропоезду проводится в депо как ТР-1, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-2, и при этом время проведения работ по ТО по регламенту совсем одинаковое. Конечно же, имеются незначительные отличия как в технологии проведения, так и в нормативах межремонтных пробегов.
0
Ссылка
anton hvalin · 03.10.2020 00:06 MSK
. Проще было хотя бы СР сделать, а к концу 90-х списать.

Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.10.2020 00:00 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 02.10.2020):
> Быстро ее списали, не было денег на КР?

Если бы, её переправили бы на Украину, был бы другой вопрос https://trainpix.org/photo/99259/?vid=9048#203695

Цитата (Дмитрий Закутный, 02.10.2020):
> 29 лет, ничего себе быстро!

Верно, 28-30, от силы за тридцать, и на гвозди.
–1
Ссылка
MrBoykus · 02.10.2020 23:15 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.10.2020):
> Эти пути за забором, если ехать на спб справа, там ещё Д1 начальства обитал раньше.

Ага,понял где. Вон жесткая поперечина,она одна там. Да. 59.896677, 30.297664 .Эх 90е всегда что-то интересное стояло везде. А сейчас с рейса сразу на порезку.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.10.2020 23:04 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.10.2020):
> 29 лет, ничего себе быстро!

Старших сестер списали ближе середине 90-х, а эту в 91-м, вот и вся логика. Точнее, её отсутствие в условиях нехватки электропоездов в целом и задержек с поставками новых. Проще было хотя бы СР сделать, а к концу 90-х списать.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.10.2020 19:25 MSK
Эти пути за забором, если ехать на спб справа, там ещё Д1 начальства обитал раньше.
0
Ссылка
MrBoykus · 02.10.2020 18:57 MSK
Не пойму где это. Этих путей ,на которых стоят вагоны уже нет чтоли?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.10.2020 17:58 MSK
Эти тупики за главными путями точно относились к депо?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.10.2020 13:24 MSK
29 лет, ничего себе быстро!
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.10.2020 12:01 MSK
Быстро ее списали, не было денег на КР?
0
Ссылка
Бывший ШН · 23.08.2019 04:55 MSK
На заднем плане списанный головной от ЭР1-254, стоял там до 2002 года.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.07.2019 03:05 MSK
Цитата (massimoling, 09.07.2019):
> На каких-то кругляках было написано "СССР


Цитата (Ammendorf, 09.07.2019):
> СССР было на головах пр-ва КВЗ,

Но бренд при этом, все ровно был рижский - ЭР.
0
Ссылка
Gromov · 09.07.2019 17:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.07.2019):
> СССР было на головах пр-ва КВЗ, РВЗ - думаю понятно соответственно. Производство на КВЗ схлопнулось, если память не изменяет, в 69. Таким образом, в Горьком с РВЗ могли быть только машины 300-х номеров.

Были и перевесы птичек
https://trainpix.org/photo/199193/
https://trainpix.org/photo/35066/
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2019 14:49 MSK
СССР было на головах пр-ва КВЗ, РВЗ - думаю понятно соответственно. Производство на КВЗ схлопнулось, если память не изменяет, в 69. Таким образом, в Горьком с РВЗ могли быть только машины 300-х номеров.
0
Ссылка
massimoling · 09.07.2019 14:45 MSK
На каких-то кругляках было написано "СССР", на каких-то "РВЗ", в Нижнем Новгороде по крайней мере. Когда поменялось, не могу сказать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2019 14:26 MSK
Это как и свинчивание боковых номеров с ЧС-ов было связанно скорее всего с трудностью прокрашивания кисточкой мест их крепления...
+1
««12»»