Все комментарии к фотографиям ЭР1-185

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 29.05.2021 08:08 MSK
На многих Люботинских ЭР2 видел подобные вентиляции.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.05.2021 00:56 MSK
Цитата (Бывший ШН, 27.05.2021):
> что в них?

Фильтры вентиляции ТЭД. Тут уже спрашивали: https://trainpix.org/photo/193027/?vid=35901

Приглядитесь, привычных решёток воздухозаборных нет на моторных(да и прицепных) вагонах
+1
Ссылка
Бывший ШН · 27.05.2021 22:37 MSK
У торцов моторных вагонов на крыше стоят ящики, на на фото конца 50-х - середины 60-х их нет. На снимках 70-х - 80-х есть почти на всех ЭР1 и ЭР2, к концу 80-х они исчезли. Подскажите, пожалуйста, что в них? Сам информации не нашел. Может кто знает?
0
Ссылка
Владик · 05.03.2020 08:12 MSK
А ты куда-то собрался?
–2
Ссылка
А.Тимохин · 04.03.2020 20:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.02.2020):
> Саша, могу говорить это бесконечно - твои фото прям телепортируют в детство/юношество и кайфовую железку

Толь, ты не поверишь - но меня тоже! Именно поэтому и выкладываю. Главное, успеть...
+4
Ссылка
фунтик · 15.02.2020 22:46 MSK
Отлично. Спасибо за фото!
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.02.2020 10:25 MSK
Хорошо тогда поезда срок отхаживали, не чета нынешней скоротечной жизни.И это, как полагаю, при отсутствии надлежащего обслуживания с середины 80-х.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.02.2020 22:08 MSK
Саша, могу говорить это бесконечно - твои фото прям телепортируют в детство/юношество и кайфовую железку
+5
Ссылка
andreev · 14.02.2020 20:59 MSK
Красота какая! Спасибо, Александр Иванович.
+1
Ссылка
TRAINSURFER · 14.02.2020 20:57 MSK
А что за голова слева стоит?
+1
Ссылка
Alexey Benera · 23.11.2019 19:22 MSK
Она же и на Финляндском вокзале работала, под этим фото поднимался вопрос https://trainpix.org/photo/141710/ , но дело так и не пошло.
За фотографии, как всегда низкий поклон и огромное спасибо
0
Ссылка
Алеша19041981 · 10.08.2019 17:57 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2019):
> Было 2 Петрозаводских, с Московского и Финляндского
>
> По служебке 1969 года
> с Финляндского №255/256 отправление в 15.00 прибытием в 17.05 время в пути 26 часов 5 минут. обратно отправление в 1.00/17.18.
> с Московского №157/158 отправление 21.30 прибытие 6.30, 8 часов в пути, обратно 23.35/8.28
>
> в 1984
> с финляндского №655/656 отправление 0.55 прибытие 16.09 в пути 15.14, обратно 0.55/17.43 состав 13 вагонов плюс почтовый и багажный
> с Московского №657/658 отправление 21.34 прибытие 6.35, обратно 22.50/8.44 16 вагонов плюс три прицепки
>
> Судя по теням часов 14-15 дня и на фото вагоны именно Птрозаводского поезда, в это время других пассов быть не могло.

скорее всего Костомукша
также Костомукша ходил несколько раз за сутки
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.07.2019 19:54 MSK
Напоминает СТТС, кадр из старого кинофильма.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 29.07.2019 16:30 MSK
Было 2 Петрозаводских, с Московского и Финляндского

По служебке 1969 года
с Финляндского №255/256 отправление в 15.00 прибытием в 17.05 время в пути 26 часов 5 минут. обратно отправление в 1.00/17.18.
с Московского №157/158 отправление 21.30 прибытие 6.30, 8 часов в пути, обратно 23.35/8.28

в 1984
с финляндского №655/656 отправление 0.55 прибытие 16.09 в пути 15.14, обратно 0.55/17.43 состав 13 вагонов плюс почтовый и багажный
с Московского №657/658 отправление 21.34 прибытие 6.35, обратно 22.50/8.44 16 вагонов плюс три прицепки

Судя по теням часов 14-15 дня и на фото вагоны именно Птрозаводского поезда, в это время других пассов быть не могло.
0
Ссылка
Алеша19041981 · 29.07.2019 15:16 MSK
Петрозаводск ходил всегда с Московского
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2017 22:38 MSK
5 минимум, вернее, больше, учитывая схему
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.09.2017 18:33 MSK
Перепутал, слева если с монитора смотреть.
0
««12»»