All comments to the photos of ЭР2-390

Show all comments

Link
Бараш Алексей · 04.10.2020 23:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2016):
> В те годы были поезда из Девяткино, или туда загонки ставили?
Вот в 94-95 гг., т.е. до того, как произошёл размыв, точно были.
А вот возобновляли ли их в расписании после полноценного восстановления движения на Кировско-Выборгской линии?
0
Link
vofa597 · 03.01.2016 21:04 MSK
Саня, приятное фото!!!
0
Link
GAFF · 03.01.2016 17:16 MSK
До чего же красивы глобусы! И тут вообще всё красиво, пути, поезд, зелень. Автору, как обычно, спасибо!
+1
Link
А.Тимохин · 03.01.2016 12:27 MSK
Обороты по Девяткино были, но очень мало. Это один из них. Из-за размыва тоннеля метро на участке Лесная - Площадь Мужества почти все поезда сосновского направления были продлены до Финляндского вокзала. Если в Питере не было места - ездили загонками на отстой в Кушелевку.
0
Link
Машинист пивного крана · 03.01.2016 00:45 MSK
В те годы были поезда из Девяткино, или туда загонки ставили?
0
Link
А.Тимохин · 02.01.2016 23:47 MSK
Заправляем машину после отстоя в тупике. Поднят только один токоприёмник, ибо только на этом вагоне был единственный на состав ручной насос! В то время это было нормально: если на электропоезде есть вспомогательный компрессор - уже хорошо, если несколько - то это уже роскошь! На некоторых "подзаборных" машинах в "головах" просто лежали штанги - такие старались не гасить без надобности!
+2