Все комментарии к фотографиям ЭР2-678

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Straj · 22.10.2022 19:55 MSK
Нет фотографий
https://www.youtube.com/watch?v=0nYOpXDvXVQ

29 декабря 2019 года
+1
+1 / –0
Ссылка
FGTrain · 15.07.2022 17:16 MSK
Нет фотографий
Как мне сказали работники ПЧ-12, электропоезд во время эксплуатации чаще всего стоял в отстое на 22 пути станции Шадринск
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 18.01.2021 21:12 MSK
Цитата (FGTrain, 18.01.2021):
> Точно как знаю,это то, что в 2015 он приехал на станцию Шадринск в не рабочем виде.
> А в 2016 году летом увезли куда то один из моторных вагонов,а потом вернули в 2017 году обратно и прицепили к составу обратно.
> А в конце 2017 года как раз таки и пропала одна из голов электропоезда. Видимо увезли на порезку. И дальше электропоезд простоял в данной составности: Мп-Гп-Мп-Пп вплоть до января 2020 года и дальше укатили в тупик и порезали его в марте. Но я успел побывать внутри него и увидеть кабину одной головы. Панель управления было окрашено жёлтым и зелёным цветом.

Понятно
0
Ссылка
Dvizhenets · 18.01.2021 20:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 30.09.2012):
> Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> > ... в семивагонной составности ходили ЭД9М ...
>
> В том-то и странность, что каким образом электропоезд ЭР2 эксплуатируется в "кресте"?

Есть вероятность того, что прицепной вагон просто "удлинитель" всех цепей без вспом оборудования.
0
Ссылка
FGTrain · 18.01.2021 20:00 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 18.01.2021):
> Точно не знаю, но этот вагон был порезан в марте 2018 года

Точно как знаю,это то, что в 2015 он приехал на станцию Шадринск в не рабочем виде.
А в 2016 году летом увезли куда то один из моторных вагонов,а потом вернули в 2017 году обратно и прицепили к составу обратно.
А в конце 2017 года как раз таки и пропала одна из голов электропоезда. Видимо увезли на порезку. И дальше электропоезд простоял в данной составности: Мп-Гп-Мп-Пп вплоть до января 2020 года и дальше укатили в тупик и порезали его в марте. Но я успел побывать внутри него и увидеть кабину одной головы. Панель управления было окрашено жёлтым и зелёным цветом.
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 18.01.2021 19:48 MSK
Цитата (FGTrain, 18.01.2021):
> Скажите,вы знаете куда мог пропасть вагон 01?

Точно не знаю, но этот вагон был порезан в марте 2018 года
Цитата (FGTrain, 18.01.2021):
> С августа 2015 года он был не рабочим, а в марте прошлого года порезали на моих глазах

Не работал с осени 2015 года
0
Ссылка
FGTrain · 18.01.2021 19:41 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 18.01.2021):
> Цитата (ash, 18.01.2021):
> > А списан то он совсем недавно......
>
> Настоящий был списан ещё в 2009 году. После этого был подменён ЭР2-646 и работал в ПЧ-12 Шадринск. И ненастоящая ЭРка была списана в 2019 году. Кстати, он не работал ещё с 2015 года без вагона 01

Вопрос жизни и смерти. Скажите,вы знаете куда мог пропасть вагон 01?
0
Ссылка
FGTrain · 18.01.2021 19:39 MSK
Цитата (ash, 18.01.2021):
> А списан то он совсем недавно......

С августа 2015 года он был не рабочим, а в марте прошлого года порезали на моих глазах
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 18.01.2021 19:37 MSK
Цитата (ash, 18.01.2021):
> А списан то он совсем недавно......

Настоящий был списан ещё в 2009 году. После этого был подменён ЭР2-646 и работал в ПЧ-12 Шадринск. И ненастоящая ЭРка была списана в 2019 году. Кстати, он не работал ещё с 2015 года без вагона 01
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 18.01.2021 19:33 MSK
Я подумал, что это 80-е. Супер!
0
Ссылка
ash · 18.01.2021 13:44 MSK
А списан то он совсем недавно......
0
Ссылка
FGTrain · 18.01.2021 11:58 MSK
Невероятно!
0
Ссылка
Марс_102 · 17.01.2021 19:54 MSK
Красота!
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.09.2012 22:42 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> ... в семивагонной составности ходили ЭД9М ...

Схема соединения внутривагонных кабелей электропоездов ЭД9Т-ЭД9М (равно как и ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) позволяет соединять вагоны между собой в так называемом "кресте" в силу того, что в вагонах уложены "дубли", чего не предусмотрено на электропоездах ЭР2, ЭР2Р(Т) и ЭР9 всех модификаций. При соединении в "крест" вагонов серий ЭР2, ЭР2Р(Т) и ЭР9 складывается ситуация наличия "холодного" вагона и неуправляемой части состава. В последнее время УЗ при помощи Киевского ЭВРЗ усовершенствовала конструкцию электропоездов ЭР2Р(Т) с монтажём "дублей", что позволило соединять электропоезда ЭР2Р(Т) в нечётную составность в "Крест" по типу ЭД2Т, ЭД4. В том-то и странность, что каким образом электропоезд ЭР2 эксплуатируется в "кресте"? Я не думаю, что силами депо был произведён монтаж "дублирующих" кабелей управления, позволяющих соединять состав в "крест". Неужели весь состав работает на одной секции?
+1
Ссылка
Эдвард · 30.09.2012 22:36 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> А куда столько вагонов путейцам?

Рассчитано на большие участки обслуживания. К тому же, иногда работа идёт вахтовым методом. Внутри всё сделано по высшему разряду (машинист электропоезда провёл экскурсию). Это настоящий отель на колёсах со всеми удобствами. Молодцы Южно-Уральцы!
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2012 22:35 MSK
ЭД может ходить во сколько угодно вагонов, не проблема, на самарском узле вон 2-х вгаонка ходила.
0
Ссылка
Vlad Kuptsov · 30.09.2012 22:26 MSK
У нас на ГЖД в Нижнем в семивагонной составности ходили ЭД9М несколько штук, по крайней мере в прошлом году точно, как щас — не замечал.

Окрас классный! А куда столько вагонов путейцам?
+1
Ссылка
Nosferatu · 30.09.2012 22:04 MSK
В этом тоже согласен, знаю, что обычно чётное количество.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2012 21:50 MSK
Тут большей необычностью является 5 вагонов:)
+2
««12»»