Все комментарии к фотографиям ЭП1М-746

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 16.07.2017 18:37 MSK
Одно из самых коротких плеч для электровоза, 114 км.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 16.07.2017 16:04 MSK
Не знаю, в тот день не было
+2
Ссылка
Михаил Катков · 16.07.2017 15:43 MSK
Больше ЧС4Т не ходят с этим поездом?
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 17.12.2016 18:28 MSK
На пути справа снега почти нет. Похоже, что Ласточка стояла во время снегопада.
+2
Ссылка
shimxm1902 · 12.11.2016 19:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.11.2016):
> Поясняю - Антон не долюбливает поезд Душанбе и тому подобные

Его много кто недолюбливает.
Цитата (Ваня 543, 12.11.2016):
> а изделие что в голове поезда, вызывает у многих любителей ж.д. самые убогие впечатления!

И просьба не высказывать их под каждым фото.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 12.11.2016 14:12 MSK
Поясняю - Антон не долюбливает поезд Душанбе и тому подобные, а изделие что в голове поезда, вызывает у многих любителей ж.д. самые убогие впечатления!
+1
Ссылка
Сергей Колосов · 12.11.2016 03:00 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 11.11.2016):
> Под такой поезд такие электровозы и надо давать

Поясните, я просто с деревни, не понимаю
+3
Ссылка
shimxm1902 · 11.11.2016 16:23 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 11.11.2016):
> Под такой поезд такие электровозы и надо давать

Не переживайте, его и ЧС4Т таскали, в том числе и этим летом.
–5
Ссылка
Антон Недовиченко · 11.11.2016 12:11 MSK
Под такой поезд такие электровозы и надо давать
–5
Ссылка
Лагутин И.Б. · 26.05.2015 17:20 MSK
Хорошее фото!
0
Ссылка
Sfinks · 30.11.2012 23:36 MSK
по плану к нам в Россошь еще 4 машины должно было прийти, но завод стал из-за тяговых трансформаторов
0
Ссылка
azimut3000 · 01.10.2012 13:27 MSK
Вообще удивительно, заводу заявлено построить 20 машин ЭП1М в 12-м году для Ю-Вост., а отправлено в Россошь уже 27 + 2 (747, 748)=29! Не растеряли ещё мощности производства с времён СССР, молодцы! Оставшиеся 4 машины ЭП20, я уж думаю, осилят за 2 месяца, если доп.согдашения не было на большее кол-во.
0
Ссылка
Denzel Washington · 28.09.2012 00:12 MSK
Вчера с завода выставили ЭП1М-747, 748 и 2ЭС4К-086, в базу данных внесу. В цеху на стадии завершения сборки электровозы 3ЭС5К-341, 342 и ЭП1М-750.
+1
Ссылка
AlLeZaN · 27.09.2012 20:38 MSK
Цитата (ВН Цокур, 27.09.2012 EEST):
> Цитата (AlLeZaN, 26.09.2012 EEST):
> > так ведь сразу налетит народ и начнет расспрашивать, что за впереди идущие машины и каковы их номера))) а здесь сразу все видно и понятно))
>
> Для этого есть примечание. Это можно без проблем указать именно там, а ривязку, как сказано выше, к гофрам делать, ИМХО, глупо.

кому глупо, а кому нормально.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 27.09.2012 18:44 MSK
Цитата (AlLeZaN, 26.09.2012 EEST):
> так ведь сразу налетит народ и начнет расспрашивать, что за впереди идущие машины и каковы их номера))) а здесь сразу все видно и понятно))

Для этого есть примечание. Это можно без проблем указать именно там, а ривязку, как сказано выше, к гофрам делать, ИМХО, глупо.
0
Ссылка
AlLeZaN · 26.09.2012 21:39 MSK
ну, мы любим полное описание :D
+1
Ссылка
azimut3000 · 26.09.2012 21:28 MSK
Дааа, особенно ВЛ60К-1031, я его вообще бы не заметил, если бы не привязка ))))
+2
Ссылка
AlLeZaN · 26.09.2012 21:19 MSK
так ведь сразу налетит народ и начнет расспрашивать, что за впереди идущие машины и каковы их номера))) а здесь сразу все видно и понятно))
+4
Ссылка
azimut3000 · 26.09.2012 20:46 MSK
А смысл был привязывать базу к "гофре" впереди идущих машин? Они же не каскадом стоят - номеров не видно )))
+3
Ссылка
volgabus · 26.09.2012 18:22 MSK
Ух скока ведёрок!
+8