Все комментарии к фотографиям ТГМ6А-2394

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дима0246 · 28.10.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 25.09.2024):
> Связи иметь нужно.

А написать им можно куда нибудь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.09.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 27.09.2024):
> Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера ...>
Да я не спорю, а пишу о том, что видел (и слышал) от машиниста.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 27.09.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку.

Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера КВП-0855М.
ТГМ4 (примерно с 950-х номеров) и ТГМ6А (с постройки)комплектовались таким пультом управления и преключение направления движения производилось кнопками. Машинисту ТГМки скажи: "переключись реверсивкой" - он на тебя как на дурака посмотрит.
Цитирую "Устройство тепловоза ТГМ6А / В. Н. Логунов, Л. Н. Кузнецов, Е. Н. Чебанова и др. — М.: Тран­спорт, 1981.— 287 с." стр. 214: "Переключение режима-реверса разрешается производить при давлении воздуха ... Реверс переключают на основном и выносном пультах управления путем нажатия кнопок КВ (для переключения реверса вперед) и КН (для переключения реверса назад)"
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.09.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> > Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.>
> Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.>
Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку. По крайней мере, на новом тогда ТГМ4 с аналогичным пультом управления машинист при реверсировании эту рукоятку переводил после нажатия кнопок и мне объяснял их назначение со своими действиями.
0
+0 / –0
Ссылка
ТГМщик · 26.09.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.

Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 25.09.2024 16:53 MSK
Фото: 462
Возьму на заметку, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.09.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Между реверсивным барабаном контроллера машиниста (с хвостовиком для реверсивной рукоятки) и блоком автоматов установлены черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад". Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения. После появления на световом табло индикации выбранного направления движения и режима работы ГДП можно отпускать тормоза и набирать штурвалом КМ позиции для движения тепловоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 25.09.2024 14:32 MSK
Фото: 462
Связи иметь нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дима0246 · 25.09.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
А как в кабину пропустили?
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 14.07.2024 21:45 MSK
Фото: 462
Время не уточняли, но движение там частое. Пути начинаются от станции Приволжье, далее рядом с ЯШЗ идут до станции МППЖТ (Автозаводская), и от неё уже на лакокраску и в промышленные зоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима0246 · 23.06.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Красиво покрасили!!! А что с 2506?
И во сколько он выезжает на лакокраску примерно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Фелулов Максим · Мск · 21.06.2024 18:31 MSK
Фото: 9
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Yarzov · Филино (перев.) · 20.06.2024 22:11 MSK
Фото: 21
Цитата (Фелулов Максим, 20.06.2024):
> А от какой станции начинаются эти пути?

От станции "Автозаводская"
+2
+2 / –0
Ссылка
Фелулов Максим · Мск · 20.06.2024 19:17 MSK
Фото: 9
А от какой станции начинаются эти пути?
+1
+2 / –1
Ссылка
Иван 2000 · 29.08.2021 17:01 MSK
Видео с ним. 29.08.2021 в 15:57 переезд с п.п Лакокраски, до этого не успел снять, на Лакокраску шёл он в 15:30
https://vm.tiktok.com/ZSJcsaDdH/
0
Ссылка
Иван 2000 · 29.08.2021 16:34 MSK
На пр.Октября, в летний период МПЖТ, ходит тепловоз ТГМ6А-2506 или ТГМ6А-2394. Утром с 8 до 10.
И вечером в 15:40 до 17:40.
На ул.Панина - движения нет, п.п. от Мостоотряда, пути выкошены, всё покрашено, но движения нет. Ходили, там ТГМ23Б и ТГМ23В, последний раз видел в апреле 2019.

На пр.Авиаторов - ходит чмуха, каждый день иногда утром, иногда вечером. Утром с 9 до 10, вечером с 15 до 17:40.

Ещё есть пути от "Русских красок", там ходит ТГМ23Д и ТГМ23В стоит у корпусов, на всякий случай.
Путь находится на ул.Карабулина.
Тепловоз ходит утром в 8 и вечером с 16 до 18
.
0
Ссылка
кирюха · 10.01.2021 12:25 MSK
Здравствуйте.Интересуюсь переездами.Часто ли ходят поезда на переездах на пр.Октября,Ленинградском(на перекрестке с Панина),Тутаевском шоссе,Проспекте Авиаторов?
0
Ссылка
кирюха · 10.01.2021 12:25 MSK
На пр.Октября у Лакокраски
0
Ссылка
TheFoxTodd · 15.07.2020 22:42 MSK
Классно!
+2
Ссылка
Typhoon · 15.07.2020 22:13 MSK
Как давно я ждал подобный кадр, наконец то :)
+3
««12»»