All comments to the photos of ВЛ11.8-623

Show all comments

««12»»
Link
Антон1984 · 08.04.2024 09:41 MSK
No photos
Подснежник.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 08:37 MSK
Photos: 2666
ВЛ11М-204 вполне себе работает, как видно из этого фото.
Thanks! Taken into account
+15
+15 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 03.01.2023 08:23 MSK
Photos: 44
Просто никто не ходит не дует через клапаны, это же наклонятся надо.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.12.2022 22:38 MSK
Photos: 360
Адекватный диалог чего не поддержать. На ВЛ80 пескоподача управляется примерно наоборот по сравнению с ВЛ10: ручным — под первую КП, кнопкой — под четыре КП. И цепь от кнопки идёт через реверсоры, при езде все встречные трубы из кабины не продуть. Из задней можно продуть только одну пару ручным клапаном, остальные три — ручным нажатием на вентили в машинном.

Это на червонце всё проще: пришёл в заднюю — «подал три длинных» ручным, а ходить периодически всё равно надо для противопожарных осмотров (где-то их может не быть, а где-то обязывают). А если машина со старым скоростемером и регистрирующий в задней кабине — по-любому надо ходить к нему. На 80-ке регистрирующий всегда в передней, а дуть при обходах вентилями не шибко удобно. Может быть, поэтому у работающих на ВЛ80 тряпки и резинки в большем почёте, чем у десяточников.

Ещё о проблеме писал машинист Дмитрий Верёвкин в статье о ВЛ23. Что-то вроде «удачная конструкция системы пескоподачи позволяет в считанные минуты пробить трубы встречного направления от снега».
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 29.12.2022 18:11 MSK
Photos: 44
Цитата (Avtomatcik74, 29.12.2022):
> После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
Легче и быстрее проковырять, чем с лампой бегать.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
Презервативы еще одевают тоже.
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> На ВЛ80 ещё сложнее...
Можно подробнее?
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 29.12.2022 18:07 MSK
Photos: 200
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду

Спасибо за совет)
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Okt · 29.12.2022 17:45 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ещё раз - автоматчик ПТО, это вагонник.
Про кого ты говоришь, работает на ПТОЛ.
Одна буква, а всё меняет. Смейтесь дальше.
+2
+5 / –3
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 29.12.2022 17:38 MSK
Photos: 963
Цитата (Воздух Свободы, 29.12.2022):
> Атвоматчик ПТО это вагонник.

Большего бреда я не слышал. Вместе с товарищем Серёжкиным смеёмся в голос. Автоматчик занимается всем пневматическим оборудованием локомотива, даже токоприёмниками, ибо они поднимаются воздухом. И как раз таки начинающие автоматчики обычно начинают с того, что делают песочные трубы, то есть простое.
+2
+6 / –4
Link
Воздух Свободы · Okt · 29.12.2022 17:15 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Воооот, и я про то)))
Но есть уникальные помощники. Им сначала лень потратить десять минут чтобы их закрыть, а потом ещё десять минут что бы отбить, но не лень при сдаче час бегать с молотком, ключами, пассатижами и проволокой.
+2
+5 / –3
Link
Stef · S-KAV · 29.12.2022 17:09 MSK
Photos: 251
В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
+7
+7 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 29.12.2022 17:05 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
А теперь по делу

Хороший помощник перед отправлением просто заткнёт трубы ветошью, а по приезду, просто стукнет молотком по наконечнику песочной трубы и достанет кусок этой тряпки, ветоши. Проверено на практике много много раз. Зачем регулярно долбить трубы всю дорогу.. Ну если делать нЕчего...

Атвоматчик ПТО это вагонник. Ему до труб локомотивных дела нет никакого.


Цитата (Mitia_SouthWest, 29.12.2022):
> отбивал ходовку

Чел, мы конкретно про забитие песочных труб говорим, а не про обледенение ТРП, и ходовки в целом. Ты мимо иди лучше, раз лишь бы ляпнуть..
+2
+7 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 29.12.2022 14:43 MSK
Photos: 360
Вспомнилось, что на ЧС7 в процессе выпуска даже поставили специальную кнопку для пробивки встречных труб, стоит на аппаратном шкафу в тамбуре возле отключателя секций 312, номер не помню, 794, что ли. Видимо, поставили по просьбе локомотивных бригад МПС. На десятке сложнее — ручным клапаном из задней кабины, это штатная пескоподача под все КП вообще без электроцепей, между секциями две пары рукавов от этих ручных клапанов. На ВЛ80 ещё сложнее...
+2
+3 / –1
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 29.12.2022 14:14 MSK
Photos: 190 · Managing editor
После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 29.12.2022 13:00 MSK
Photos: 8436 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления

бред 1

Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> автоматчику ПТО — чистить их

бред 2
–4
+5 / –9
Link
Vivan755 · Msk · 29.12.2022 12:49 MSK
Photos: 360
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2022):
> А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.

Условия работы есть условия работы, бригаде при такой езде надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления, автоматчику ПТО — чистить их. Самая что ни на есть академическая иллюстрация.
+1
+4 / –3
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 29.12.2022 10:20 MSK
Photos: 963
Несколько припозднился, но хотел бы посвятить эту фотографию Александру Земскову. Он был бы очень рад забрать её полноразмерник себе в коллекцию.
+10
+10 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.12.2022 15:59 MSK
Photos: 33
Цитата (Vivan755, 27.12.2022):
> Вот что можно назвать академическим снимком ЖД

А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.
+6
+7 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 27.12.2022 23:00 MSK
Photos: 360
Так или иначе — снимок шикарный. Вот что можно назвать академическим снимком ЖД, а не деповское уныние в исполнении известного петербуржца, превозносимого эмоциональным москвичом. Электровоз на фото выполняет своё предназначение.
+6
+9 / –3
Link
lumberjack · Талый Ключ · 27.12.2022 21:48 MSK
Photos: 200
Да не сказал бы. Серых гранитов около 10 штук,а зеленых вылов гораздо больше,я хоть особо и не бываю на электровозках,но серые граниты я уже давно не видел. Зеленые вылы раз в неделю стабильно (полностью зеленые тоже довольно редко). Если бы я жил в условном Тагиле,то очевидно я бы чаще это все лицезрел
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.12.2022 20:56 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Цитата (Mitia_SouthWest, 27.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> > Гранитам ещё ездить и ездить
>
> Ну серые могут тоже скоро стать диковинкой, а потом и вообще кануть в лету.

Только ВЛы канут быстрее, в любом виде.
+7
+7 / –0
««12»»