Все комментарии к фотографиям ПЭ2М-113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.12.2023 08:00 MSK
Фото: 600
Возможно их было больше двух...
+2
+2 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 27.12.2023 17:51 MSK
Фото: 34
Цитата (Павел В. Кашин, 27.12.2023):
> Важно - кто ещё из ПЭ2М "засветился" на станции Асбест Сврд.ж.д.

064 был у входного с составом со стороны карьерных путей, а 034 проследовал с составом со станции в сторону карьера.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 11:23 MSK
Фото: 519
Цитата (Павел В. Кашин, 27.12.2023):
> ЖДТ сдать на металл

Вот ведь :censored: :censored: и :censored: !
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.12.2023 10:42 MSK
Фото: 600
Цитата (IAGSoft, 27.12.2023):
> Рассуждения менеджмента УралАсбеста я не знаю
Как рассказали местные, сейчас "верхний манагермент" Ураласбеста рассуждает всё перевести на автовывозку, а ЖДТ сдать на металл и деньги пропить!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.12.2023 10:33 MSK
Фото: 600
Цитата (MadMax, 27.12.2023):
> Второй - 034, видел его с двумя корытами. А с тремя - 064.

Количество "корыт" - не показатель! Важно - кто ещё из ПЭ2М "засветился" на станции Асбест Сврд.ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 27.12.2023 10:32 MSK
Фото: 34
Второй - 034, видел его с двумя корытами. А с тремя - 064.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 10:10 MSK
Фото: 519
Цитата (Serg23, 27.12.2023):
> пару маневровых тепловозов завести

Рассуждения менеджмента УралАсбеста я не знаю, но, думаю, что пара маневровых стоит дороже, чем такой "извращенец". Тягового усилия одного маневрового (ТЭМ2/ТЭМ18) может не хватить.
+3
+3 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 10:05 MSK
Фото: 519
Цитата (Павел В. Кашин, 27.12.2023):
> Есть фото со их стороны. Выложить?

Я то за, а вот как модерация на это посмотрит...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.12.2023 10:01 MSK
Фото: 600
Цитата (IAGSoft, 27.12.2023):
> Видимо ПЭ2М-133

Хм.. Тоже с тремя корытами!

113-й на момент съёмки работал с двумя. Они как раз под путепровод заехали. Есть фото со их стороны. Выложить?
+3
+3 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 10:00 MSK
Фото: 519
> Название станции точно не известно

Вроде бы станция "Горный лён", но насколько оно официальное и употребимое на комбинате, не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 09:54 MSK
Фото: 519
Цитата (Павел В. Кашин, 27.12.2023):
> Номер второго не знаю.

Видимо ПЭ2М-133 https://parovoz.com/newgallery/index.php...W_ALL=1
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.12.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
А не проще было пару маневровых тепловозов завести, которые бы вытаскивали составы на станцию и со станции, как в Пикалёво? Любят у нас извращениями заниматься:)
+2
+3 / –1
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 09:49 MSK
Фото: 519
Здесь https://railgallery.ru/photo/50264/?vid=58916 он с тремя моторными думпкарами. Вероятно, в какой-то момент стало не хватать тягового усилия от двух думпкаров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.12.2023 08:00 MSK
Фото: 600
Пришлось серьёзно поспорить с бывшим работником Ураласбеста относительно этого электровоза. Он утверждал, что такого быть не может! НО! Пообщавшись с бывшими коллегами, признал мою правоту!
По словам машиниста 113-го, для того, чтобы этот локомотив имел право выезда на пути МПС/РЖД, помимо всяких сертификатов и допусков, электровоз управления (ЭУ) у него "кастрированный", т.е. с его тележек сняты ТЭД. Это позволило снизить осевую нагрузку до приемлемых на путях общего пользования 23-25 тс на ось! Поскольку двигатели у него только на думпкарах, отцепить их от него нельзя! Так и ездит ЭУ, по словам машиниста, со своими двумя "корытами", которые, кстати! нельзя загружать по той же причине - чтобы не превышать принятую в РЖД осевую нагрузку!
По словам работников, таких "кастратиков" с правом выезда на пути общего пользования в Ураласбесте вроде как два. Номер второго не знаю.
+12
+12 / –0