Все комментарии к фотографиям Эм716-66

Отобразить все комментарии

Ссылка
maximus091182 · Полевской · 15.02.2023 19:04 MSK
Фото: 572 · Редактор — Сврд
Паровоз Эм716-66. Год выпуска: 1931 г. Завод-изготовитель: Ворошиловградский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции. Всего произведено: 2325 шт. Длина - 20,5 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м. Осевая формула: 0-5-0. Вес в рабочем состоянии: 85 т. Конструкционная скорость: 65 км/ч. Мощность: 1270 л.с. Давление пара в котле: 14 кгс/ куб. см. Диаметр движущих колёс: 1320 мм. Тендер - 4-осный. В 1930-е годы паровоз эксплуатировался на Томской железной дороге (депо Новосибирск, Петропавловск, Тайга). С 1939 года работал на Пермской и Свердловской дорогах (депо Чусовская). Во время войны на эти дороги пришлась половина всех тыловых перевозок. Сначала по ним эвакуировали предприятия из западных районов, затем везли военную технику на фронт с Урала и Сибири. В 1970-е годы паровоз Эм716-66 поступил на базу запаса Шумково. Передан в коллекцию музея в 2013 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
36 Регион · 28.11.2012 11:41 MSK
Ну и помотало же его :-)
0
Ссылка
Ирина · 28.11.2012 08:02 MSK
Мне Евгений Здоровенко, член ВОЛЖД и организатор музея в депо Свердловск-Пассажирский, сказал, что паровоз Эр764-52. Недолго они пробыли, перегнали в Дружинино на базу запаса.

Должен прийти ВЛ23-069 из Железнодорожной.
+1
Ссылка
Эдвард · 27.11.2012 23:28 MSK
Цитата (Ирина, 19.11.2012):
> Надо только номер вычислить. Предположительно 783-52

На полноразмерном фото чётко просматривается Эр784-52.
0
Ссылка
Эдвард · 27.11.2012 23:18 MSK
Спасибо за информацию.
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2012 14:38 MSK
Похоже, я ошиблась в предположении об Эу - второй паровоз Эр. Надо только номер вычислить. Предположительно 783-52 (см. http://s05.radikal.ru/i178/1211/bf/eaf8b0dc8671.jpg)
+1
Ссылка
Ирина · 19.11.2012 13:11 MSK
Типа ЛВ-0041 и Эу703-52. Но надо еще уточнить номера. И два тендера, я полагаю, ИС20-471, ИС20-170 (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=353484).
Электровозы 2ЭС10-020 и ВЛ11-148/217А в хвосте.
http://www.youtube.com/watch?v=AYIVYqknk5k
+1
Ссылка
Ирина · 19.11.2012 11:24 MSK
Сейчас еще два паровоза серий Эу и ЛВ перегоняют с базы запаса Шумково. На этот раз для будущего музея в депо Свердловск-Пассажирский. И тендеры от ИС20 - как раз их и паровозы собирались передислоцировать. Причем тащат "Гранитом" :) И сзади еще один электровоз (ВЛ11) - паровозы без тормозов.
По другим сведениям тендеры от ИС и ФД. Хотя если ФДп, то тоже самое :)

Стоят в Подволошной. К вечеру будут в Екатеринбурге.
+1
Ссылка
Эдвард · 08.10.2012 21:07 MSK
Цитата (IAGSoft, 08.10.2012):
> Кстати, у Вас в ЕКЗИФе, как я понимаю, московское время?

Не, на этой камере время местное.
0
Ссылка
IAGSoft · 08.10.2012 20:24 MSK
Ретро-поезд, название, конечно, громкое :)

Дождаться-то дождался, но было уже сильно темно, на фото сплошная "мазня"...

Кстати, у Вас в ЕКЗИФе, как я понимаю, московское время?
0
Ссылка
Эдвард · 08.10.2012 14:17 MSK
Цитата (IAGSoft, 08.10.2012):
> Стоят или движутся?

Сплотка движется, но очень медленно. Успели даже перекинуться парой слов с машинистом электровоза. Стояли они до этого минут 15 на перегоне - в метрах четырёхстах от данного места.

Кстати, удалось ли Вам, Алексей, дождаться ретро-поезда?
+3
Ссылка
IAGSoft · 08.10.2012 11:12 MSK
Стоят или движутся?
+2