Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-202

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ER2-1017 · 19.11.2020 00:02 MSK
Далее в этой сплокте:
011
222
109
202
003
258
154
0
Link
Никита Лапин · 16.08.2020 16:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.08.2020):
> На Белорусском как движение поездов возобновится тоже электровозы понадобятся.

Чую я, в связи с тем, что сейчас происходит в Беларуси, движение поездов врятли восстановится.
–4
Link
Ваня 543 · 16.08.2020 15:40 MSK
Для начала можно списать оставшиеся ЧС2к, потом прекратить выпуск ЭП2К, которые также пачками находятся в запасе и того гляди и этим электровозам работа найдётся. На Белорусском как движение поездов возобновится тоже электровозы понадобятся.
+2
Link
Тушинец · 16.08.2020 04:31 MSK
Консервы используют для последующего применения, а вот что с этим делать? Движуха конкретно накрывается на курском и не только ходах. Ужас...
+3
Link
Craizer · 16.08.2020 01:35 MSK
082 там нет, случаем?
0
Link
ER2-1017 · 16.08.2020 01:24 MSK
Это все консервы
+1
Link
Никита Лапин · 15.08.2020 13:54 MSK
Цитата (Александр Dos, 15.08.2020):
> У синего какой номер?

011, ещё есть фото 041-го
0
Link
Александр Dos · 15.08.2020 13:38 MSK
У синего какой номер?
0
Link
Светлана Сипугина · 13.05.2020 13:15 MSK
Передача в ТЧЭ Ожерелье 1 мая.
0
Link
ER2-1017 · 12.02.2020 20:27 MSK
231 должна была уйти на запчасти, но сейчас вообще нет официальных бумаг о том, что какие то машины отправлять на разбор. Пока все останется в депо.
+1
Link
Krasnov_rzd · 11.02.2020 14:17 MSK
231 точно не на запчасти
0
Link
ER2-1017 · 09.02.2020 15:30 MSK
Мне известно о трёх машинах на запчасти, а не о пяти
0
Link
Ваня 543 · 05.02.2020 23:47 MSK
Это примерные планы, информация из ДТ. Есть какая-то другая информация?
0
Link
ER2-1017 · 05.02.2020 23:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2020):
> Саша не обощальтейсь - на запчасти идут только 5 машин. Из 202 на фото, которая разворована на запчасти. 105-я пока стояла в ожидании испытаний на кольце тоже охрана подразворовала. Так что пока только 3 рабочие машины на запчасти, опять же от нежалания их закупки (запчастей) а не из-за их отсутствия. Из 003-109 тоже не все с ПСС. А остальным новым номерам у которых нет ПСС будет УСС. (Установление нового Срока Службы), раз ПСС нельзя делать по закону.

Господа, вы откуда информацию берете?
+5
Link
Ваня 543 · 05.02.2020 22:49 MSK
Саша, если небыло бы необходимости в ремонте стоящих нынче ЧС7 и ЧС8, то согласитесь никто не занимался бы проведением испытаний по оценке ресурса их механической части. Так как на это тоже деньги выделяют и не малые. Если уж ЧС6 пошли в ремонт (чего было крайне маловероятно) то, что будет ремонт ЧС7 и ЧС8 сомнений думаю уже практически ни каких нет.
+2
Link
Губин Александр · 04.02.2020 21:14 MSK
Вань, есть одна проблема: вновь поступающие ЭП2к полностью заместят оставшиеся в работе ЧС7 1989-90 годов.
А уж что ждет поезда на мосузле примерно этим летом-осенью я даже описывать здешней публике не хочу. Будет нервный срыв.
+1
Link
Ваня 543 · 04.02.2020 18:52 MSK
Саша не обощальтейсь - на запчасти идут только 5 машин. Из 202 на фото, которая разворована на запчасти. 105-я пока стояла в ожидании испытаний на кольце тоже охрана подразворовала. Так что пока только 3 рабочие машины на запчасти, опять же от нежалания их закупки (запчастей) а не из-за их отсутствия. Из 003-109 тоже не все с ПСС. А остальным новым номерам у которых нет ПСС будет УСС. (Установление нового Срока Службы), раз ПСС нельзя делать по закону.
–1
Link
Губин Александр · 04.02.2020 17:42 MSK
Вот так скорее всего и будет: РЖДшные ЧС7-120-285 и некоторые с меньшими номерами на запчасти для поддержания на плаву ЧС7-003 - 109 с ПСС. Точно также, как и с ЧС4т начали делать в 2013 году.
Тем более, в Ожерелье еще 25 ЭП2к по плану в этом году.
+1
Link
Ваня 543 · 04.02.2020 14:53 MSK
Да есть около 5-ти ЧС2Т и ЧС6 столько же примерно. 5 штук ЧС7 возможно на запчасти: 105; 202; 231; 271 и вроде 154.
0