Было действительно очень жарко. Помню сел в городской автобус, что бы добраться до вокзала, а с меня уже через минуту пот градом полил как в бане. Лето 2004го запомнилось одним из самых жарких и засушливых.
Эх, 720+848 это наша бывшая СМЕТ-а, с солидным пробегом ,487 тоже наша. Вот их и спишут с баланса все у кого больше 7,2-7,5 млн.км. за плечами. После СР побегали и всё...
Вся сплотка ЧС2 в этот день отправилась на порезку: http://trainpix.org/photo/45509/ в ООО "Трубосервисная компания, ПКП" (ст. Копалуха): http://trainpix.org/photo/40318/ . Вероятно, до этого электровозы находились на базе запаса Дружинино. По документам, скорее всего, уже списаны.
> Так... Это 11 машин пошли в порезку уже? А сколько, приблизительно, машин передадут доживать свой век в Барабинске (на Свердловских плечах). Нужно будет кинуть справку А.Полеводе...
Сейчас где-то в Свердловске порядка 85-90 машин в рабочем состоянии,и 8 в нерабочем состоянии (191,235,270,272,286,487,720 и 848).Те,которые в нерабочем состоянии или которые стоят на базе запаса скорее всего порежут (вероятность очень большая).
Цитата (MMG, 26.12.2012): > Уже идёт процесс передачи ЧС2 в ТЧ-3 Барабинск, ТЧ Свердловск не будет.
Так... Это 11 машин пошли в порезку уже? А сколько, приблизительно, машин передадут доживать свой век в Барабинске (на Свердловских плечах). Нужно будет кинуть справку А.Полеводе...
ЧС2-274 , Свердловская железная дорога
ЧС2-109 , Свердловская железная дорога
ЧС2-239 , Свердловская железная дорога
ЧС2-213 , Свердловская железная дорога
ЧС2-195 , Свердловская железная дорога
ЧС2-160 , Свердловская железная дорога
ЧС2-209 , Свердловская железная дорога
ЧС2-194 , Свердловская железная дорога
ЧС2-212 , Свердловская железная дорога
ЧС2-197 , Свердловская железная дорога
2ТЭ116-1625 , Свердловская железная дорога