Все комментарии к фотографиям ДР1А-294

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 01:28 MSK
Фото: 107
Приятная осенняя картина
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 20.01.2024 22:59 MSK
Фото: 24
Цвет настроения синий
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2024 22:40 MSK
Фото: 1985 · Администратор
Хороший кадр, с настроением
+2
+2 / –0
Ссылка
MaxShortman2022 · 20.01.2024 22:39 MSK
Нет фотографий
Теперь этот самый старейший ДР1а во всей БЧ. После списания ДР1а-131
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 25.11.2023 20:12 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+17
+17 / –0
Ссылка
DR1A304 · 01.10.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Сегодня 1.10.2023 голова 294.1 была в работе, в гибриде с 325
+3
+3 / –0
Ссылка
Igor · БЧ · 05.09.2022 21:27 MSK
Фото: 25
Цитата (DR1A, 02.09.2022):
> Отлично, для станции очень красиво.

Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 02.09.2022 21:48 MSK
Фото: 257
Отлично, для станции очень красиво
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём · БЧ · 11.06.2022 20:14 MSK
Фото: 76
Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 11.06.2022 19:48 MSK
Фото: 22
Фото отличное!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ignatiy · 13.02.2021 16:30 MSK
Вот уж и правда последние годы всё бьют и бьют дизеля (МДП-010, 003, ДР1А-131, 132(2Х), 178, 294)... И так рижских машин всё меньше, а люди внимательнее не становятся
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.02.2021 16:54 MSK
Бывают такие "машины-везение", прям как люди :)
+1
Ссылка
vasyutaRUS · 12.02.2021 16:51 MSK
Красивое здание, отличная фотография. Бедный 294, не везёт ему, то пожар, то столкновение с фурой :(
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.01.2021 21:47 MSK
Приятно, что сохраняют
+2
Ссылка
Борис Поездун · 20.01.2021 18:47 MSK
Шикарно! Очень интересно, спасибо за информацию)
+4
Ссылка
А.Тимохин · 20.01.2021 18:47 MSK
Красивое фото! И комментарий интересно почитать. Спасибо!
+4
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 20.01.2021 18:24 MSK
Станция Дубица была открыта в 1897 году, к 10-летнему юбилею открытия железнодорожной линии Брест - Хелм. Расположена станция в окружении дубов, рядом с контрольно-следовой полосой: в 50 метрах от станции находится река Буг, за ней – Польша.

Во время боевых действий здание станции получило незначительные повреждения, и в 1944 году было восстановлено. Старинное здание вокзала привлекает внимание своеобразным архитектурным стилем. Фундамент уходит на три метра вглубь, а стены уникальные – со знаком качества. Если присмотреться, здесь повсюду следы пальцев рук мастеров, которые изготавливали кирпич. Интересный факт, что буквально сразу за зданием вокзала проходит контрольно-следовая полоса, с колючей проволокой и современной сигнализацией. На этом месте немцы долго не могли прорвать оборону советских пограничников. В годы войны тут была комендатура, в первые дни уничтоженная прямым попаданием бомбы.

С начала 2000-х годов станция Дубица стала настоящей площадкой для кинематографа. Было снято много военно-исторических картин. Здесь побывали многие знаменитости. Их автографы работники станции Дубица бережно хранят в специальном альбоме.

За 120 лет станция внешне почти не изменилась. Пули оставили только отметины на красном кирпиче. Работа здесь не останавливалась даже во время войны. История станции продолжается, а специалисты верят, что она станет привлекательной не только для журналистов, киношников, но и для туристов.
+11
Ссылка
валера · 21.10.2020 22:38 MSK
неужели так быстро за 3месяца головной моторный вагон востановили после пожара?
0
««12»»