Все комментарии к фотографиям 412-092

Отобразить все комментарии

Ссылка
А.Тимохин · 11.09.2017 01:47 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2017):
> Удивительно видеть состав не окрашенный граффити

Да, специально за ним гонялся. Прошли ремонт две машины: 412-064/092 и 095/101.

По состоянию на сентябрь 2017г. 412-064/092 работает на участке Овча - Панчево Войловица (эдакий местный "подкидыш"), а 095/101 на дальнем маршруте с Београда до Приеполья.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 09.09.2017 09:31 MSK
Видео с ЭР31 по состоянию на 2017 год. https://www.youtube.com/watch?v=bRzWaazL9rE
0
Ссылка
SMATRON · 09.09.2017 06:49 MSK
Цитата (Красиля Александр, 08.09.2017):
>
> Были ещё поезда на экспорт?

Изначально была большая партия ЭР25 для Болгарии, потом была солидная партия ЭР31 для Югославии (СФРЮ), потом была партия в 6 составов ЭР33 опять для Болгарии (этакая "лайт" версия ЭР31), ну и последняя партия из 2 составов ЭР35 для Сербии и Черногории (СРЮ). Плюс к этому - 1 один состав ДР6 для Острова Свободы. Вот собственно и весь экспорт РВЗ.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 08.09.2017 21:09 MSK
Была ещё ЭР35. Выпущено с 95 по 96 год два четырёхвагонных поезда.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 08.09.2017 18:06 MSK
РА-В для Венгрии
+1
Ссылка
wolf92 · 08.09.2017 16:58 MSK
Речь конкретно про модели поездов, а не партии. ЭР25 и ЭР31 росдтвенные. Из электропоездов скорее не было. Дизель-поезда были. РА2 на экспорт и ДР6 пробовали на Кубу
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 08.09.2017 15:57 MSK
>Были ещё поезда на экспорт?
Болгария же, две партии в 80-е.
+1
Ссылка
Арсений-PKP · 08.09.2017 15:14 MSK
Цитата (Владимир_1982, 07.09.2017):
> Эрка просто красавица! Cчитаю что именно это серия лучшая из экспортных электричек от нашего завода.

Согласен полностью!

Цитата (Красиля Александр, 08.09.2017):
> Были ещё поезда на экспорт?

Да, данный поезд серии ЭР-31, а были ещё электропоезда ЭР-25 вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A025 . 25-ая серия отличалась от 31-ой тем, что двери у первой были лишь в торцах вагонов и имели всего одну створку, а ЭР-31 имели две двери в головном и три в моторном вагоне. Также у ЭР-25 был шкаф электрооборудования посреди салона, а у ЭР-31 такого нет. В остальном они вроде похожи...

И ещё ЭР-31 создавались для ж.д Сербии, где работают до сих пор. Аналогично, эти поезда можно увидеть в Черногории. И там, и там поезда серии ЭР-31 встречаются довольно часто.

А ЭР-25 созданные для Болгарии уже почти ушли в историю и остались, если мне не изменяет память, на Горна-Оряховицком узле. В Варне они стоят в трупном ряду, в Софии тоже разобранные есть. Часть варненских оттащили в Добрич, где их скорее всего уничтожат.

Цитата (wolf92, 08.09.2017):
> Удивительно видеть состав не окрашенный граффити в Европе

Да... это настоящий бич ж.д на Балканах; в Испании; в Португалии; в Италии и некоторых других странах. Ещё из того, что я знаю графитят поезда очень нещадно в Чехии и Польше.

В ж.д компаниях некоторых стран уже просто смирились с этим похабным явлением и просто "забили" на постоянные перекраски вагонов.
+1
Ссылка
wolf92 · 08.09.2017 09:12 MSK
Удивительно видеть состав не окрашенный граффити в Европе
+7
Ссылка
Красиля Александр · 08.09.2017 08:58 MSK
Цитата (Владимир_1982, 07.09.2017):
> лучшая из экспортных электричек от нашего завода.

Были ещё поезда на экспорт?
+3
Ссылка
Владимир_1982 · 07.09.2017 22:46 MSK
Эрка просто красавица! Cчитаю что именно это серия лучшая из экспортных электричек от нашего завода.
+9