Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-347

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
iRogov · Прив · 11.02.2024 14:49 MSK
Фото: 589
А что непонятно? Подключено всё, кроме межсекционных кабелей (Х1 и Х2). В одну сторону везёт одна секция, в другую – вторая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 11.02.2024 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> Гибрид

Сфотографировать бы межсекционное соединение, чтобы точно понять
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda · 10.02.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> 5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
> Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)

Тогда получается это не гибрид?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda · 10.02.2024 18:45 MSK
Нет фотографий
Кажется будто 347 стал меньше ростом)
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 10.02.2024 18:44 MSK
Фото: 589
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 10.02.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Интересно как они по эл.схеме работают?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти · 25.11.2023 12:07 MSK
Фото: 323
А что, у нас люди путешествовать не умеют?
0
+1 / –1
Ссылка
Liaz · Кбш · 21.11.2023 19:13 MSK
Фото: 7
Добрый день автор!знаю что не мое дело, но Вы уверены что у вас
Охвачено точное кол-во областей ?
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 01.10.2023 20:38 MSK
Фото: 198
По превью узнал тепловоз и место =)
+7
+7 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 15.06.2023 10:24 MSK
Фото: 589
В мае на 1289 ездил, уже целый был. Гибридов полно (116 и 116У), кроме постоянных отмечать это всё в базе нет смысла, т.к. состав их меняется постоянно.
+4
+4 / –0
Ссылка
hunter59 · Сврд · 15.06.2023 08:36 MSK
Фото: 61
Цитата (Кот80к, 15.06.2023):
> Радует зелёный! Годом не ошиблись?

Фотография именно 2022 Года
+2
+2 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 15.06.2023 00:11 MSK
Фото: 68
Цитата (Михаил Иванов, 15.06.2023):
> параметрах 23-й! И

Фотография 22 года .
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.06.2023 00:02 MSK
Нет фотографий
В параметрах 23-й! И вторая получается 1357Б. https://railgallery.ru/railcar/57788/#n308496
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 14.06.2023 23:47 MSK
Фото: 52
Радует зелёный! Годом не ошиблись?
+1
+1 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 14.06.2023 22:47 MSK
Фото: 68
Вторая секция от 1289
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 25.12.2022 11:27 MSK
Фото: 198
Только по одной секции,которые указаны в описании
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 10:41 MSK
Фото: 1984 · Администратор
У меня тоже нет принципиальности несъёмки корпоративного, да и в целом сейчас любой движ радует в сложившейся ситуации
+4
+4 / –0
««12»»