Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-014

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 15.06.2020 21:14 MSK
Я так полагаю, это часть системы радиальной установки колёсных пар, которая чуть поворачивает в противоположные стороны 1-ю и 3-ю колёсные пары в кривых для лучшего их прохождения.
+1
Ссылка
Дурдом · 15.06.2020 21:13 MSK
Можно просто почитать, а не рассуждать.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А
Руководство по эксплуатации.

"{...} тележка бесчелюстного типа с {...} радиальной установкой колёсных пар
{...}
Взаимная связь поперечных балансиров крайних колесных пар осуществляется механизмом синхронизации положения колесных пар, который обеспечивает согласованное расположение осей колесных пар при движении тележки в прямых и
кривых участках рельсового пути, а также противодействует развитию процесса регулярных колебаний виляния колесных пар. Механизм расположен с обеих боковых сторон тележки и связывает концы двух поперечных балансиров рамы тележки друг с другом посредством двух тяг и вертикального рычага. Тяги соединены с балансирами шарнирными подшипниками ШС-50. С вертикальным рычагом тяги соединены валиками, вставленными в отверстия вилок тяг и втулок рычага."
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 15.06.2020 20:40 MSK
Инженеры,давайте порассуждаем.Вот короткие поводки или как у автомобилей типа зил-157-реактивные тяги с ними все ясно они передают усилия с осей -на буксовый узел-затем на раму тележки и ,конечном итоге на раму локомотива.А вот зачем нужны длинные тяги?Из сопромата известно ,чем длиннее балка, тем она менее устойчива. Или они усиливают раму тележки?
0
Ссылка
Шах · 15.06.2020 17:51 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.06.2020):
> У 2ТЭ25КМ тележки унифицированы с ТЭМ18ДМ. Хотя отличий от тележки 2ТЭ116У лично я не нашёл.

На тепловозе 2ТЭ116, если не ошибаюсь, три пружины в комплекте буксового подвешивания, а на ТЭМ18 две.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 15.06.2020 08:34 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.06.2020):
> А почему на К/КМ такие телеги не ставят? Для максимальной унификации со 116У?

У 2ТЭ25КМ тележки унифицированы с ТЭМ18ДМ. Хотя отличий от тележки 2ТЭ116У лично я не нашёл.
–2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 14.06.2020 20:27 MSK
А почему на К/КМ такие телеги не ставят? Для максимальной унификации со 116У?
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 14.06.2020 20:18 MSK
Я балдею от тележки 2Тэ25а!
0
Ссылка
oleg-BY · 15.02.2020 13:39 MSK
Цитата (Vito, 14.02.2020):
> Интересно,не в курсе делает ли Брянск им ремонты..

БМЗ делает ТР-3 тепловозам.
+1
Ссылка
Vito · 14.02.2020 17:55 MSK
Ого, Ашка) Интересно, переданная в Брянск, или все же в Брянск на ремонт приходила и теперь обкатывается? (Подскажите пожалуйста, не в курсе делает ли Брянск им ремонты). Во виду просто выглядит лучше 434 КМа.
0
Ссылка
Vik_N · 30.07.2013 18:54 MSK
Цитата (Ghost-741, 11.07.2013):
> Утвержденные составы трехсекционных 2ТЭ25А (на данный момент их пока 11):
> 2ТЭ25А-004/006А
> 2ТЭ25А-005/006Б
> 2ТЭ25А-007/009Б
> 2ТЭ25А-008/010Б
> 2ТЭ25А-011/019А
> 2ТЭ25А-012/003Б
> 2ТЭ25А-013/010А
> 2ТЭ25А-014/009А
> 2ТЭ25А-016/001А
> 2ТЭ25А-017/019Б
> 2ТЭ25А-018/001Б
> P.S. насчет тепловоза 2ТЭ25А-002. Генератор установлен, локомотив полностью в рабочем состоянии, пройдет в ближайшие дни ТО-3 и в работу. Данный лок скорее всего будет ходить как есть, т.е. в трешку его объединять не будут из-за некоторых конструктивных особенностей (хотя это лишь предположение).
> P.P.S. Вопрос к модераторам: возможно стоит в примечаниях к тепловозам 2ТЭ25А указать в каком составе они ходят? или это нецелесообразно?
Если кого то интересует судьба тепловозов 2ТЭ25А в Тынде могу много пояснить.
Про указание в примечаниях в каком составе ходят тепловозы, то это вопрос спорный.
Из указанных точно ходят:
004/006А
005/006Б
007/009Б
014/009А
Остальные завтра уточню, знаю точно что 019 (в полном составе) и одна секция 018 (опять же сей час не помню букву) ушли с работой в Уссурийск, видимо что то "открывать".
Ещё могу точно сказать что тепловоз 020 в депо Тында ещё не поступил, по этому думаю что ставить ему текущее состояние "действующий" рановато.
+1
Ссылка
Stef · 11.07.2013 23:24 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 11.07.2013):
> Два известных придурка (Воротилкин+Путинцев) все никак не успокоятся

А скоро Путинцев к себе Димитрюху подтянет. И их(придурков) станет трое. Хотя там уже Холяпин есть. И Воротилкин
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 11.07.2013 23:12 MSK
Два известных придурка (Воротилкин+Путинцев) все никак не успокоятся :( Давно пока их проверить ихними же придуманными порядками. Нельзя быть здоровым, чтобы с такой периодичностью глумится над дирекцией тяги и ее работниками! Уже действительно нелегко быть аранжировщиками и осветителями своих судеб в рабочее время. Это же надо додуматься,в какой момент какие сигналы включить, какие выключить, и в профиль, и в анфас. Артисты...музыканты и клоуны одновременно! А БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ все-таки на каком месте???
+1
Ссылка
Hunter · 11.07.2013 21:40 MSK
Цитата (Ghost-741, 11.07.2013):
> возможно стоит в примечаниях к тепловозам 2ТЭ25А указать в каком составе они ходят?

Можно, сейчас добавим
0