Все комментарии к фотографиям ЭР2-409

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.09.2014 22:48 MSK
Суть была в гофрах на кабине, а не общей круглости до 1027 включительно. Что до "простых стёкол" - на зиму ставились вторые, в раму внутри салона.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.09.2014 22:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.08.2014):
> Кабина вполне себе соответствует ЭР2 до 500
Насколько мне известно, последняя круглая кабина, была у ЭР2-1027, у 1028 она изменилась......



Цитата (М-95, 30.08.2014):
> Во втором вагоне по ходу стекла в двух окнах выбиты.

В ЭР2 с деревянными окнами были помоему всегда простые стекла, а в ЭР2 с алюминевыми окнами, а так же, ЭР2Р и ЭР2Т, уже с закаленными стеклами.
0
Ссылка
М-95 · 30.08.2014 17:23 MSK
Во втором вагоне по ходу стекла в двух окнах выбиты.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.08.2014 14:10 MSK
Кабина вполне себе соответствует ЭР2 до 500 с небольшим номеров. Там произошел отказ от гофров на морде, и самое заметное в технической части, отказ от телег с рессорами галахова.
0
Ссылка
grafist034 · 30.08.2014 08:33 MSK
У ЭР1 были гофры на морде или я ошибаюсь? Могла ли быть кабина быть не родная? Просто очень интересно, за ответ заранее спасибо
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.11.2012 21:17 MSK
Естественно!
0
Ссылка
ldkbshzd120 · 15.11.2012 21:54 MSK
Уже порезан?
0