Все комментарии к фотографиям ЭП1-235

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 21.04.2018 21:43 MSK
Цитата (M.Ivanov, 20.04.2018):
> А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.

"Усреднение" вместе с соседними элементами (в общем виде) называется спрямлением профиля пути, суть которого состоит в замене рядом лежащих, близких по крутизне элементов одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.
Расчёты по замене кривой фиктивным подъёмом, эквивалентным по сопротивлению движения, называют приведением профиля пути.
Спрямление и приведение пути в тяговых расчетах выполняется для повышения их точности.
0
Ссылка
M.Ivanov · 20.04.2018 21:57 MSK
Цитата (Victor, 20.04.2018):
>И на Сихотэ-Алиньский перевале не 27 тыс, а 32 тыс. уклон (самый большой)

Только длина элемента с уклоном 32 всего 100 м. А если усреднить его вместе с соседними уклонами по длине состава - получим уже 25 ‰, с учётом кривых будет где-то 28 ‰. Но это в "порожнем" направлении. В "гружёном" средний уклон с учётом кривых будет как раз 27 ‰.
0
Ссылка
Victor · 20.04.2018 18:44 MSK
Да при чем тут это, они мне внешне не нравиться я хотел сказать
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.04.2018 18:43 MSK
Вы на них работали или и есть техническое обрснование с конкретными цифрами?
0
Ссылка
Victor · 20.04.2018 18:30 MSK
Красноярской дороге, их тут отродясь не было и перевалов высоких тут нет
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.04.2018 18:22 MSK
Извините, Вам - это кому?
0
Ссылка
Victor · 20.04.2018 16:51 MSK
Не ново это видеть ущербность, ЭП1П ни разу не видел с хозяйственными их могут больше под почтово-багажные выдавать. Мощность у них такая же как у ЭП1, они нам нафиг не нужны тут вообще были с таким видом. И на Сихотэ-Алиньский перевале не 27 тыс, а 32 тыс. уклон (самый большой)
0
Ссылка
Кошакур · 26.03.2018 21:05 MSK
Электровозы ЭП1П изначально планировались к поставкам на участки с очень тяжелым профилем пути - в Приморье на Сихотэ-Алиньский перевал 27 тыс., на Минводы-Кисловодск 27 тыс. и на Иркутск - Слюдянка 18 тыс. Реально, судя по базе данных, поступили в Белогорск (3 шт.), в Иркутск - Сортировочный (46 шт.), Кавказская (15 шт.), Красноярск - Главный (10 шт.). При этом половина красноярских машины временно меняла приписку на Абакан и вернулась обратно. Судя по фото из Красноярска, все работают с пассажирским поездами (хотя, наверно, и под "хозяйки" иногда выдают). Возникает вопрос - почему их убрали из Абакана обратно в Красноярск и зачем они в Красноярске (профиль пути на перевалах от Междуреченска до Тайшета 18 тыс. в отличие от Мариинска до Иланской, где максимум 10 тыс.)?
0
Ссылка
Vivan755 · 26.03.2018 19:20 MSK
Я имею в виду - конкретно тут.
0
Ссылка
Кошакур · 26.03.2018 18:34 MSK
ЭП1П есть не везде (в трех местах с тяжелым профилем пути) и их считанное количество.
0
Ссылка
Vivan755 · 26.03.2018 16:30 MSK
А не ЭП1П?
0
Ссылка
Кошакур · 26.03.2018 07:53 MSK
Теперь ЭП1 и ЭП1М в "хозяйках" дыры затыкают.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 26.03.2018 02:08 MSK
ВЛ60 кончились?
0