Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3005

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
milrood · Уфа · 11.01.2024 00:10 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Если б он был второстепенен, фото бы не попало в основную галерею
А станции и перегоны тут скорее как дополнение - обзор на станцию хороший, вот и привязали туда
+3
+3 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 10.01.2024 23:45 MSK
Фото: 1497
Тепловоз второстепенен на фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.01.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
А почему станции и перегоны? Тепловоз вроде подписан.
0
+2 / –2
Ссылка
Константин · 03.02.2020 15:14 MSK
Отлично!)
0
Ссылка
SV85 · 02.02.2020 01:08 MSK
Красота!
0
Ссылка
ТеплаКолос · 18.12.2019 01:45 MSK
Первый тепловоз 2ТЭ10М депо Печора пришедший после ремонта на УЛРЗ в 2003году и получивший букву"К" был тепловоз2ТЭ10МК-0882.Установлен дизель Д49,увеличен объем кабины,пульт серийный.Печорский тепловоз 2ТЭ10М-3020 ушедший на ремонт на УЛРЗ в 2002-03,после ремонта в Печору не вернулся,а был передан в депо Иваново.После ремонта стал 2ТЭ10МК-3020 с дизелем Д49,с большей кабиной и новым пультом управления(УПУ).Эти тепловозы в 1993году были переданы с депо Узловая в депо Печора.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 17.12.2019 22:26 MSK
Спасибо, Константин.
0
Ссылка
Константин · 17.12.2019 18:25 MSK
На ТЭ10МК из-за установки нового пластикового пульта были вынуждены увеличить длину кабины, за счёт уменьшения ВВК. На этих машинах изменено расположение аппаратов в ВВК. За этим люком находится реверсор ( обеспечивается доступ к контактам ремонтного персонала ). На ТЭ10М(В,У,С) этот люк находится в кабине машиниста возле штурвала ручного тормоза. На этом видео тепловоз как раз с изменённой ВВК, правда видно только её правую сторону.https://www.youtube.com/watch?v=MHU09TDfDJs
В депо Бугульма работал 3ТЭ10М-0174 в 2009 - 2012 годах. Он был как раз с такой ВВК, обычным стандартным пультом и большой кабиной.https://trainpix.org/photo/51139/
+2
Ссылка
albo · 27.10.2019 18:58 MSK
Хайпанул немножечко?
0
Ссылка
Stevian · 27.10.2019 16:18 MSK
Унылый, Саш, очень унылый))) а за отзыв спасибо!
0
Ссылка
BLOG · 27.10.2019 13:00 MSK
Эх
такой смачный гибрид был, в одной кабине КПД, в другой КЛУБ, весь облитый, одним словом - огонь)))) А сейчас унылый МК : )
А фото хорошее.
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 14.07.2019 15:34 MSK
Подскажите кто знает, что за люк(дверца) у 800-го между кабиной и дверью?
Давно обратил внимание, что такие квадраты только у "К", не у всех, но у большинства.
0
Ссылка
Denis Solovev · 14.07.2019 13:14 MSK
Так фотография 17-ого года или 19-ого?
0
Ссылка
Typhoon · 14.07.2019 13:06 MSK
Второе приложение в комментарии Mehanik75. Право это уже порядком надоело, сколько лет это уже детский спор на основании"нам нравится у нас так, мы так хотим"
АСУТ знает только Котласские и БАМовские машины МК, всё что в последние два года вышло из СЛД или УЛРЗ с заменой дизеля именуется просто СР+з/д или КР+з/д. Если бы это было МЛП или ещё что то там, базара нет быть этому МК. А так запорожцу замени движок на мерседесовский от этого он не станет ЗАЗ-966ММ или как то ещё там
0
Ссылка
BLOG · 14.07.2019 10:39 MSK
Окей
Чем отличается 2ТЭ10МК который рядом, от прошедшего надавно ремонт 2ТЭ10М?

Что же обозначает индекс "к" на тепловозах этой серии?

Где почитать кто имеет право присваивать индекс "к"?
+1
Ссылка
Typhoon · 14.07.2019 10:25 MSK
Немедленно исправить :)
–1
Ссылка
Mehanik75 · 14.07.2019 09:43 MSK
Согласен на все сто! Серия МК это далеко не только замена дизеля. Индекс К присваивают при модернизации системы управления
+3
Ссылка
Typhoon · 14.07.2019 09:38 MSK
Серия после "СР СЛД Унеча 07.2019 г. с заменой дизелей на Д49" не меняется, даже УЛрЗ не присваивает МК, а тут Унеча, депо
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.01.2018 15:40 MSK
Цитата (Typhoon, 23.01.2018):
> *thumbs up*

Пора смайлики вводить, как на train-photo :)
+4
Ссылка
Typhoon · 23.01.2018 11:17 MSK
То, что нужно *thumbs up*
Жаль отдали этого красавца на северную
+5
««12»»