Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-078

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mehanik75 · 30.06.2016 19:32 MSK
Вроде все в работе
0
Ссылка
sergey_6110 · 30.06.2016 19:30 MSK
Где он сейчас работает, если известно? И почему только один, остальные не в работе?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2013 13:20 MSK
Кстати, вот - http://trainpix.org/photo/67086/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2013 19:27 MSK
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2012):
> Цитата (supermax, 10.11.2012):
> Исключение 1,5ВЛ11.

Учитывая, что уже тройники есть из 2ЭС4К - ой ли ...
0
Ссылка
agura · 12.11.2012 08:31 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 10.11.2012):
> Именно что. Старые хотя бы красивые. А тут еще и технического прогресса нет.

Алексей, Вы глубоко неправы. Могу доказать.
+1
Ссылка
supermax · 11.11.2012 01:02 MSK
to Санчес:
Старые коллекторники, которым больше 30 лет заменить на новые коллекторники не есть шило на мыло. Обсудите лучше тяжёлую ситуацию в УЗ с заменой устаревшего парка локомотивов.
Асинхронники - это 5-е поколение локомотивов, как массовое явление появится не раньше 2020 года, пока не раскочегарятся другие асинхронники унифицированные с узлами ЭП20 и 2ЭС10. Лучше сейчас заменить парк на коллекторники и сделать шаг назад, чем ждать и тратиться на асинхронники и сделать 2 шага назад, потому что новые локомотивы нужны здесь, сейчас и в большом количестве.
to Алексей Задонский:
С каких пор эстетика так важна для грузовых локомотивов? Удобно рассуждать людям со стороны, что нужно и не нужно компании. Самое главное чтоб локомотив был удобен и прост в эксплуатации, надёжен и экономичен. Красота это второстепенно;)
+6
Ссылка
Алексей Задонский · 11.11.2012 00:52 MSK
Именно что. Старые хотя бы красивые. А тут еще и технического прогресса нет.
0
Ссылка
Санчес · 11.11.2012 00:31 MSK
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2012):
> 100% замена ВЛ10 на Дончаки.

Кхм... Шило на мыло? Это та же старая, покрытая плесенью конфета, только в новой обертке!
0
Ссылка
Ирина · 10.11.2012 23:30 MSK
Цитата (Denzel Washington, 10.11.2012):
>Поэтому не понятно откуда взялась информация о том что НТС от них отказалось.

Константин agura сказал.
0
Ссылка
Denzel Washington · 10.11.2012 23:00 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2012):
> а 2ЭС4К всё привозят и привозят..Вообще РЖД решило все ВЛ10 в Туапсе заменить на 2ЭС4К или есть некоторый план? 2ЭС6 были бы предпочтительней.

На днях с завода отправлены на Туапсе 2ЭС4К-091, 092, на станции Локомотивстрой стоят на Туапсе сплотка из 2ЭС4К-093, 094, 095, 096, 097. В планах дирекции тяги 100% замена ВЛ10 на Дончаки. Исключение 1,5ВЛ11.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 10.11.2012 22:49 MSK
Цитата (Ирина, 10.11.2012):
> По АСУТ они приписаны к депо Туапсе РЖД.

Ну правильно, по АСУТу они и должны приписаны к Туапсе, а собственником по прежнему остается НТС. Такая же песня и с ВЛ80С-1159, 1859, 1888, 1176, которые по договору в аренде у РЖД и приписанч сейчас к Сальску и по АСУТу числятся в Сальске, но собственником является НТС. Поэтому не понятно откуда взялась информация о том что НТС от них отказалось.
+1
Ссылка
azimut3000 · 10.11.2012 20:17 MSK
Нет, РЖД сейчас концентрирует парк машин (как можно больше) одного семейства в рем.депо, чтобы иметь меньше номенклатур на ремонт и обслуживание ПС с фондом з/ч, которых и так нет. Если взялись поставлять туда 2ЭС4, то ими и закончат.
+3
Ссылка
supermax · 10.11.2012 16:43 MSK
а 2ЭС4К всё привозят и привозят..Вообще РЖД решило все ВЛ10 в Туапсе заменить на 2ЭС4К или есть некоторый план? 2ЭС6 были бы предпочтительней.
+3
Ссылка
Ирина · 10.11.2012 16:28 MSK
По АСУТ они приписаны к депо Туапсе РЖД.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 10.11.2012 16:16 MSK
На сколько мне известно электровозы по прежнему принадлежат НТС, они сданы в аренду РЖД и могут работать с любыми поездами.
+2
Ссылка
neilands · 10.11.2012 14:26 MSK
а в связи с чем отказ?
+2
««12»»