Все комментарии к фотографиям П36-0050

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
dak2407 · 24.01.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
В те годы число рабочих Генералов- пальцев одной руки хватит...Видимо был круговой маршрут от границы, через Белоруссию, Украину и на границу...Под это дело зафрахтовали Генерала с БЧ...
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 24.01.2024 15:17 MSK
Фото: 38
А почему паровоз с БЧ был?
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 24.01.2024 13:34 MSK
Нет фотографий
Скорее всего это был турпоезд на паровой тяге для иностранных граждан...На этом красивом мосту была устроена фотосессия. В настоящее время вид сильно подпорчен опорами КС..((
+4
+4 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 24.01.2024 00:37 MSK
Фото: 62
Цитата (Крок, 24.01.2024):
> Здесь еще и дым из трубы по своей форме подтверждает что паровоз никуда не едет.

Паровоз ехал достаточно медленно, потом видимо совсем встал.

https://sun9-76.userapi.com/impg/_plwCoP...e=album
https://sun9-49.userapi.com/impg/nEswt9j...e=album
https://sun9-73.userapi.com/impg/Q4c_Sp4...e=album
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex237 · 24.01.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
красивое место))
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 24.01.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 23.01.2024):
> Цитата (Крок, 23.01.2024):
> > Цитата (abrussia, 22.01.2024):
> > > Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени
> >
> > Камень кулисы на нейтраль установлен - значит паровоз стоит
>
> Положение кулисного камня не индикатор...На выбеге реверс ставят на 0.5 зуба в направлении движения.

Здесь еще и дым из трубы по своей форме подтверждает что паровоз никуда не едет. Плюс открытые двери с опущенными лестницами на третьем вагоне
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 23.01.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 23.01.2024):
> А рыбак специально в кадре или чисто случайно?

Шпиён..))
+5
+5 / –0
Ссылка
dak2407 · 23.01.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Крок, 23.01.2024):
> Цитата (abrussia, 22.01.2024):
> > Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени
>
> Камень кулисы на нейтраль установлен - значит паровоз стоит

Положение кулисного камня не индикатор...На выбеге реверс ставят на 0.5 зуба в направлении движения.
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 23.01.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
А рыбак специально в кадре или чисто случайно?
0
+4 / –4
Ссылка
Крок · 23.01.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 22.01.2024):
> Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени

Камень кулисы на нейтраль установлен - значит паровоз стоит
+3
+3 / –0
Ссылка
dak2407 · 23.01.2024 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 22.01.2024):
> Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени. У автора фото были снимки с разных ракурсов.

Паровоз явно стоит....Пары упустили на подъеме - теперь нагоняют!..))
+4
+4 / –0
Ссылка
RZD123 · 23.01.2024 04:04 MSK
Нет фотографий
Зачёт =)
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.01.2024 21:42 MSK
Фото: 339
Река Случь
+11
+11 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 22.01.2024 21:09 MSK
Фото: 62
Скорее всего паровоз стоял на мосту какой-то промежуток времени. У автора фото были снимки с разных ракурсов.
+15
+16 / –1
Ссылка
Кошакур · 24.03.2018 19:37 MSK
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> > Еа ... в 1,5 раза слабее П36

> Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...

Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?

Во-первых, имелась в виду мощность паровоза, а не сила его тяги. Для понимания - мощностью локомотива определяется его возможность длительного следования с постоянной скоростью (при одной и той же силе тяги - чем больше мощность, тем выше скорость).
Во - вторых, наибольшая мощность, достигнутая этими паровозами на испытаниях, составляла для П36 3077 л.с. (при силе тяги 17900 кгс), для Еа 1920 л.с. (при силе тяги 16400 кг/с) - разница в по мощности 1,60 раза в пользу П36.
В-третьих, указанная максимальная мощность паровоза П36 достигнута при скорости 86,4 км/ч и при этом не происходило истощения котла - это говорит о возможности длительного следования паровоза П36 с поездом на высокой скорости, паровозе Еа - при скорости 31,5 км/ч (сведений о возможности длительной работы без истощения котла нет).
При всех своих замечательных качествах, паровозы П36 не смогли нормально работать (не выдерживали время хода и заданные скорости) по недостатку сцепного веса и, как следствие, недостаточной силе тяги, на тяжелых по профилю участках Курского хода, а также на участках обслуживания депо Днепропетровск и депо Ульяновск.
+1
Ссылка
АК-63 · 23.03.2018 19:43 MSK
И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?
0
Ссылка
АК-63 · 23.03.2018 17:33 MSK
Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> Еа ... в 1,5 раза слабее П36

Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...
0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2018 17:06 MSK
Цитата (Alien89, 23.03.2018):
> Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный... если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке.>

Если из этих соображений, тогда конечно. В середине 90-х подобный тур шел по БАМу, от Хани до Тынды и дальше на Новый Ургал под двумя паровозами Еа (который в 1,5 раза слабее П36). Так вот, второй Еа помогал только на затяжных подъемах. И вагончиков поболе было. Но там бригады опытные были (из тех, которые еще по Транссибу в начале 70-х на П36 скорые водили).
0
Ссылка
Alien89 · 23.03.2018 15:47 MSK
Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный. В том числе в "лесостепи севера Украины", север Харьковской области и юг Сумской ведь тоже сюда относятся, но одни холмы кругом. Кроме того, если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке. Все просто и логично же.
0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2018 11:37 MSK
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...

Здесь не Урал, а лесостепь Севера Украины и затяжных подъемов практически нет. По такой дороге один П36 может утянуть с хорошей скоростью вдвое большее количество вагонов. На исправном паровозе растянуться можно по недостатку пара - что делать, утеряны помощниками машинистов навыки отопления паровозов под "красную черточку" предельного давления пара в котле по манометру на любых профилях пути и с любыми весами поездов. На снимке у обоих паровозов сильно парят золотниковые и поршневые сальники - это говорит о том, что не только локомотивные бригады паровозов не обладают необходимой квалификацией, но и ремонтники разучились их качественно ремонтировать.
0
««123»»