Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0434

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 15.05.2023 02:35 MSK
Фото: 209
Да и к тому же, 5 марта в 8 вечера в Беларуси уже темно как бы! А тут сумерками и близко даже не пахнет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 14.05.2023 23:39 MSK
Фото: 4070
Это надо у автора спрашивать откуда дата снимка 05.03.2016. На фото он явно ещё не перебитый
+3
+3 / –0
Ссылка
Изя Лейбович · 14.05.2023 20:19 MSK
Нет фотографий
Уважаемые редакторы. Здесь явно проблема с датой: оригинальный ТЭП60-0434 порезан в 2014, подменный ТЭП60-0388 - в 2015-м. 2016 год ну никак быть не может...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Ku · 19.04.2017 22:46 MSK
слева вагон ДР1П-065 по идее.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 19.04.2017 20:09 MSK
Спасибо за фото!
+3
Ссылка
Михаил Исаков · 29.03.2015 17:38 MSK
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):
> От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.

Да ладно, ничего не мешает создать отдельный новый профиль и разместить там имеющиеся снимки. Пусть и без связки с прошлым номером, но хотя бы будет отдельный профиль, где вышеупомянутых чередований не будет.
0
Ссылка
Эдвард · 29.03.2015 02:36 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 29.03.2015):
> в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе

От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 29.03.2015 01:57 MSK
Просто надо вести нормальный учёт по КУЗОВУ, что и подразумевает изначальный движок. Один кузов (не номер!) - одна запись. В таком случае, привязка будет именно к официальным номерам, но при этом - по факту нанесённым. И не будет такого, когда в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе.
0
Ссылка
Эдвард · 29.03.2015 00:45 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 29.03.2015):
> И очень зря

Пробовали уже привязывать фотографии с подменённым ПС к реальным номерам – сами запутались и других запутали. Так что решение не просто так возникло. Не стоит наступать на те же грабли.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 28.03.2015 23:51 MSK
Цитата (Эдвард, 28.03.2015):
> Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным!

И очень зря.
0
Ссылка
Эдвард · 28.03.2015 22:13 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 29.03.2015):
> 2 профиля привязать можно!

Нет, нельзя! Подмена случилась 07.2014 г., а не после 31.10.2014 г. Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным! И уж тем более, не к двум, если на фото одна машина. Думал, редакторы давно это усвоили.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 28.03.2015 21:25 MSK
2 профиля привязать можно!
–1
Ссылка
Diesel1672 · 28.03.2015 21:01 MSK
Ну так и привязывать надо к 0434. Списан же 0434, а не 0388...по фото и сам не сразу сообразил
+1
Ссылка
Alien89 · 28.03.2015 19:36 MSK
Цитата (M. Kuusk, 28.03.2015):
> ?????

Читайте профиль тепловоза:
"07.2014 г. подменён тепловозом ТЭП60-0434 (настоящий ТЭП60-0388 списан под номером ТЭП60-0434)"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 16:08 MSK
"Это всё, что останется после меня" :(
+1
Ссылка
Artyom Pischik · 07.12.2014 15:31 MSK
Ого.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2014 14:46 MSK
Цитата (alexanderliss, 28.10.2014):
> Во всех других случая при подмене указывается состояние для актуального номера, который находится в работе. 0388 работает, 0434 списан — зачем чехарда в базе?
>
> Вот, например
> http://trainpix.org/vehicle/6385/
> http://trainpix.org/photo/72693/
> Опорная точка — номер, который по факту находится в работе. То что под номером работает другой тепловоз — это уже информация для примечания
Господа, кому интересно предлагаю внимательно глянуть на указанные ссылки и надо действительно что-то менять, а то получается один и тот же ЧС4Т-406 в галерее выложен и под 345 и под 406 номером! А если "граматеи" ему 850й к примеру номер прикрутили - то что была бы куча фоток с ЧС4Т-850? Я считаю что ЧС4Т настоящий 345 кроме как Е3 гладкий не в каком другом виде не должен быть выложен - все остальные фотки это 406.

Так же как зачем выкладывать фото ЧС4Т-397 если его порезали 15 лет назад - это 502 номер! Вот так и рождаются споры и непонятки лишние!
0
Ссылка
BorisB · 28.10.2014 20:38 MSK
Ассоциируется с переделкой пассажирского трамвая в грузовую платформу. Только кустарно пришпандоренного пантографа на крыше кабины не хватает.
0
Ссылка
alexanderliss · 28.10.2014 12:18 MSK
Во всех других случая при подмене указывается состояние для актуального номера, который находится в работе. 0388 работает, 0434 списан — зачем чехарда в базе?

Вот, например
http://trainpix.org/vehicle/6385/
http://trainpix.org/photo/72693/
Опорная точка — номер, который по факту находится в работе. То что под номером работает другой тепловоз — это уже информация для примечания
+4
««12»»