Все комментарии к фотографиям ЭР2-1117

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.01.2019 19:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> И цены были человеческие, никто не считал всякие рентабельности ...

Но при этом толпами бегали через состав, а после из двери в дверь от контроля "зайцы" :-) .
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.01.2019 18:11 MSK
И цены были человеческие, никто не считал всякие рентабельности, и не избавились ещё от "невыгодных активов"
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.01.2019 08:54 MSK
Цитата (Sklep, 19.01.2019):
> Во времена были...

Не было тогда у людей ещё такого количества индивидуального транспорта, как сейчас, и пользовались массово электричками.
0
Ссылка
Sklep · 19.01.2019 22:03 MSK
Во времена были...
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 19.01.2019 19:31 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2019):
> Непривычно такого удава наблюдать на этих маршрутах по сравнению с нынешними ужиками

Да, тогда ходили 10-12 вагонов, но и народу хватало. Я в то время на Калуге Второй наблюдал выгрузку из электрички-длинномерки с Сухиничей. По ходу там давка была!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.01.2019 18:17 MSK
Непривычно такого удава наблюдать на этих маршрутах по сравнению с нынешними ужиками
0
Ссылка
Сержио82 · 11.03.2017 20:12 MSK
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.12.2016):
> Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> > Сейчас тогдашний помощник машиниста работает машинистом в депо Ильича на пассажирских локомотивах по Белорусскому ходу.
>
> Ничего себе, виновник такой страшной катастрофы продолжает работать на ЖД да еще и возить пассажиров!

????? Он же погиб?

Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> В результате этого крушения погибли 4 человека:пассажир электропоезда Москва-Нара, машинист этого электропоезда и его помощник,а также помощник машиниста щебнеочистительной машины.
0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · 28.12.2016 00:44 MSK
Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> Сейчас тогдашний помощник машиниста работает машинистом в депо Ильича на пассажирских локомотивах по Белорусскому ходу.

Ничего себе, виновник такой страшной катастрофы продолжает работать на ЖД да еще и возить пассажиров!
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.05.2016 10:53 MSK
Чуть позже напишу об этом крушении.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.05.2016 10:39 MSK
Одна из моих фотографий с места крушения https://trainpix.org/photo/87920/. Головной порезали на месте, когда вытаскивали тело машиниста, помощник тогда чудом выжил, так как за пару минут до крушения пошёл с обходом. Моторный вагон 61902 был порезан в октябре-ноябре в депо Валуйки. В профиле ЭР9П-175 написан полнейший бред что дескать восстановлен головной и моторный. Типичная подмена.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.05.2016 17:06 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 05.12.2014):
> ... но секция не сложилась(вагоны восстановили) ...

Есть фотографии в сети с места крушения. Вагоны именно сложились! Если их и восстановили, то путём рисования номеров на других вагонах.

Цитата (Регион 33 РФ, 06.05.2016):
> ... благодаря новому сканеру для плёнок, я заново обрабатываю давние плёночные кадры ...

Вот, для сравнения: http://s018.radikal.ru/i502/1605/05/7f2abf74cc0d.jpg скан с фотографии, выполненный на планшетном сканере в 2004-ом году; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1565 скан с фотоплёнки, выполненный на новом плёночном сканере совсем недавно. Не обращая внимания на текст на изображениях, насколько изменилось качество самого изображения?
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 05.12.2014 17:40 MSK
Маршрут электропоезда был Валуйки-Купянск, но секция не сложилась(вагоны восстановили)
Цитата (Регион 33 РФ, 03.09.2013):
> Погибла бригада и пассажиры.

Помощник выжил(был в задней кабине), а вот на перегоне Крахаль-Шелковичиха одна из бригад погибла(вроде бы те, которые в 976 машине были)
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.09.2013 18:37 MSK
17501-61902.
0
Ссылка
Stef · 03.09.2013 17:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.09.2013):
> Головная секция электропоезда

Может головной вагон?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.09.2013 16:40 MSK
Цитата (Leonardo, 03.09.2013):
> А что было 1994? ...

Сход с рельсов последней тележки хвостового вагона грузового поезда с попаданием в габарит встречного. Вагон не отцепился и продолжал движение в составе, бригада грузового ничего не почувствовала. Навстречу следовал электропоезд ЭР9П-175 сообщением Валуйки - Тополи. На скорости 80 км/ч бригада заметила неладное в самый последний момент. Головная секция электропоезда ушла под откос и сложилась. Погибла бригада и пассажиры.
0
Ссылка
Leonardo · 03.09.2013 13:01 MSK
А что было 1994? Не слышал об этом....
0
Ссылка
arbooz · 03.09.2013 01:18 MSK
До сих пор бригады дают длинный сигнал там.
0
Ссылка
Lasselan · 02.09.2013 23:05 MSK
http://cs1895.vk.me/u1866048/51506173/x_e9a90cce.jpg
место трагедии сейчас.

7 июля 1998 года самоходная щебнеочистительная машина Московско-Киевской дистанции пути про.бала красный сигнал светофора и врезалась в поезд Бекасово-сорт - Москва. В результате столкновения, щебнеочистетельную машину развернуло в габарит 1го пути, по которому в это время как раз следовала электричка Москва-Нара. Машинист электропоезда Москва-Нара даже не успел применить экстренное. В результате этого крушения погибли 4 человека:пассажир электропоезда Москва-Нара, машинист этого электропоезда и его помощник,а также помощник машиниста щебнеочистительной машины.

Дело было так. После окончания работ в ночное “окно” щебнеочистительная машина прибыла на станцию Бекасово-1 для дальнейшего следования в Апрелевку. Дежурный по станции Бекасово-1 сообщил по радиосвязи механику этой машины,что открывает маршрутный светофор,и предупредил:двигаться можно только до выходного светофора с запрещающим показанием сигнала.В это время пропускался электропоезд и выезд за выходной сигнал-неминуемое крушение.Механик подтвердил восприятие предупреждения дежурного по станции.Однако при подъезде к выходному сигналу бригада увлеклась разговорами,проехала запрещающий семафор и допустила столкновение с электропоездом,следовавшим со скоростью 35 км/ч.В электричке сошло с рельсов два последних вагона,а путевую машину отбросило так,что она перегородила соседний путь,по которому проходил другой электропоезд со скоростью 80 км/ч.Избежать столкновения не удалось.

Машинисту поезда Москва-Нара было 26 лет. До отпуска ему оставалось проехать 3 остановки... Осенью он собирался поступать в МИИТ. У него остался ребёнок, жена и мать. Его помощник скончался по дороге в реанимацию. У него осталось 4 детей, трое из которых усыновленные.
Помощнику машиниста путевой машины дали 3года и 2 месяца условно, машинисту 3 года 10 месяцев условно. Сейчас тогдашний помощник машиниста работает машинистом в депо Ильича на пассажирских локомотивах по Белорусскому ходу.
___
Первые несколько лет, помню, поезда, проезжая мимо, давали пронзительный гудок... Когда в первый раз после этого... ехал, как-то, в Москву, помню, аж мурашки пробежали, когда это место проезжали.... Такой пронзительный долгий гуд
+4
Ссылка
Михаил Симаков · 02.09.2013 22:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> ... В этом крушении погиб 26-ти летний машинист депо Апрелевка...

И помощник машиниста тоже.
0
««12»»