Все комментарии к фотографиям ВЛ11-024

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.07.2023 09:56 MSK
Фото: 1986 · Администратор
ТР-3
Ездит уже
+7
+8 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.07.2023 09:03 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Vertel, 19.07.2023):
> У него в 2020 году КР точно был?

Может только СР?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 20.07.2023 00:09 MSK
Фото: 119
Цитата (Vertel, 20.07.2023):
> У него в 2020 году КР точно был? Зелёным же остался.
Сегодня его уже не смогли поднять и повезли под ВЛ10 куда-то, позже фотки выложу
+11
+12 / –1
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.07.2023 23:47 MSK
Фото: 646
У него в 2020 году КР точно был? Зелёным же остался.
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 24.04.2023 00:01 MSK
Фото: 47
Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2023):
> Михаил, нет градации по весовой норме по четному или нечетному направлению? С Ожерелье до Жилево профиль явно тяжелее, чем обратно.

Скорее всего есть. Послезавтра напишу.


Цитата (ss760, 23.04.2023):
... доводилось возить с Ожерелья на Вековку на тройнике.

Справедливости ради стоит сказать, что для разных плеч и нормы разные. И устанавливаются они между крупными сортировочными, узловыми станциями, либо станциями смены бригад (локомотивов). Как такового участка Ожерелье - Жилёво в приказе ЦТ нет. А я привёл норматив для поездов, идущих с Бекасово. С Люблино (как пример), возможно, другой вес. Или скажем, вес поезда, идущего с того же Бекасово на Ожерелье, а далее Узуново - Рыбное уже меньший: ВЛ10у - 3200 т, трёха - 4800т...
Завтра загляну (если не забуду) в приказ ЦТ-57
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 23.04.2023 15:05 MSK
Фото: 370
Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2023):
> С Ожерелье до Жилёво

4300 на 2 секции, 6000 на 3 секции. 6000 доводилось возить с Ожерелья на Вековку на тройнике.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 23.04.2023 13:55 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Михаил Симаков, 22.04.2023):
> на 1,5 ВЛ10(11) - 5200 т.

Странно, что 5200, а не 5400, да и почему-то нет 6000 т (критическая).
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 23.04.2023 05:23 MSK
Фото: 1036
Михаил, нет градации по весовой норме по четному или нечетному направлению? С Ожерелье до Жилево профиль явно тяжелее, чем обратно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дионис · 23.04.2023 01:32 MSK
Нет фотографий
Как скромно, почти горный профиль
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 22.04.2023 23:13 MSK
Фото: 47
На ВЛ10у - 3600 т (унифицированная), 4000 т (критическая)
на 1,5 ВЛ10(11) - 5200 т.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 22.04.2023 16:16 MSK
Фото: 1036
А кто может подсказать весовые нормы на участок Ожерелье - Жилево?
+8
+8 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 22.04.2023 11:43 MSK
Фото: 370
А что такого в толкаче, который предусмотрен приказом по весовым нормам?
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 22.04.2023 11:35 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Как говорится не показывайте такое фото главному фанату электровозов из Самары)
+18
+19 / –1
Ссылка
Борис Поездун · 06.10.2020 20:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2020):
> P. S. на русской раскладке

Ясно, спасибо!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.10.2020 20:23 MSK
P. S. на русской раскладке
+1
Ссылка
Борис Поездун · 06.10.2020 20:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2020):
> З. Ы.

Что значит З.Ы.?
+3
Ссылка
Lexeych · 06.10.2020 19:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2020):
> дворники улетели куда-то
Их "зашкалило").
+1
««12»»