Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1658

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alex537 · 15.08.2019 20:42 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 16.08.2014):
> О, у Вас 8-ки ездили под пассажирами?

И под грузовым тоже.
0
Ссылка
agura · 23.08.2014 09:03 MSK
Не знаю. Не интересовался. Возможно, на ЯЭРЗ.
0
Ссылка
Sergey S. · 19.08.2014 19:06 MSK
Цитата (agura, 17.08.2014):
> Точно. Лично на нём работал. "М" - модернизированы элементы ходовой части - применена двойная подвеска, что обеспечило более мягкий ход и дало возможность повысить конструкционную скорость с 80 до 100 км/час. В депо были и другие машины с двойной подвеской, но индекс "М" имел только 1658. Был списан одном из первых (не считая отставленных в запас) рабочих машин.

Где проводилась данная модернизация для ВЛ8?
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 19.08.2014 18:26 MSK
ЕвРо, шумодав без Вашего ведома орудует пока вы спите)
0
Ссылка
ЕвРо · 19.08.2014 17:40 MSK
Цитата (Донской, 19.08.2014):
> Здесь да, передавили шумодавом.
Самое интересное то, что я не использовал эту функцию при подготовке фото к выставлению.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2014 14:56 MSK
Фото все равно класс!
0
Ссылка
Донской · 19.08.2014 14:46 MSK
Здесь да, передавили шумодавом.
0
Ссылка
DruliA · 19.08.2014 13:03 MSK
Согласен с Евгением. Зерно давить надо, но знать меру.
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 19.08.2014 12:56 MSK
Ребята, поймите же вы наконец, что при чистке пленочного зерна шумодавом теряется детализация локомотива, которая между зернами тоже присутствует. (Жаль, что этот фактор понимают только 0,5 % фотографов сайта)
Если же вам и сайту нужен объект съемки, тогда простите за занудство.
+1
Ссылка
simpyalex · 19.08.2014 12:37 MSK
зерно VS мыло.
но и воевать с зерном, в ущерб качеству фото, тоже неразумно.
я принципиально перешёл на плёночную оптику, чтоб украсть хоть каплю той магии пространства :)
0
Ссылка
Донской · 19.08.2014 11:44 MSK
Евгений, вся эта пленочная зерновая идеология по сути своей искусственно созданный миф, возведенный в культ некоторыми фотографами, а по сути своей шум, он же пленочное зерно-это баг, пленочная грязь. Но человек привыкает ко всему, и вид пленочного зерна со временем(не без помощи производителей пленки)стал естественной необходимостью и фишкой, отличающей "настоящих" фотографов от "ненастоящих". Пусть каждый сам выбирает для себя идеологию, по мне так в этом снимке важен объект в кадре, на остальное мне по барабану.
+2
Ссылка
Евгений Долгополов · 19.08.2014 08:13 MSK
Это не смешно, честно говоря.
+1
Ссылка
Донской · 18.08.2014 15:49 MSK
Съели пленочные мыши)
+1
Ссылка
Евгений Долгополов · 17.08.2014 10:40 MSK
а где пленочное зерно?
+1
Ссылка
agura · 17.08.2014 09:58 MSK
Цитата (Specilaized, 17.08.2014):
> Точно ВЛ8М?

Точно. Лично на нём работал. "М" - модернизированы элементы ходовой части - применена двойная подвеска, что обеспечило более мягкий ход и дало возможность повысить конструкционную скорость с 80 до 100 км/час. В депо были и другие машины с двойной подвеской, но индекс "М" имел только 1658. Был списан одном из первых (не считая отставленных в запас) рабочих машин.
0
Ссылка
Sergey S. · 17.08.2014 09:37 MSK
Точно ВЛ8М?
0
Ссылка
agura · 17.08.2014 09:15 MSK
Спасибо, Евгений Робертович!
0
Ссылка
semen · 17.08.2014 02:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 16.08.2014):
> Цитата (semen, 16.08.2014):
> > Один из его последних рейсов
> Semen, Вы имеете в виду электровоз? Поезд, как мне вспомнилось, был СПб - Адлер.
Конечно электровоз

Цитата (Картошка, 16.08.2014):
> О, у Вас 8-ки ездили под пассажирами?

Они на участке Белореченск - Адлер и пассажирские и грузовые составы водили
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 17.08.2014 02:20 MSK
Потрясающе, Евгений Робертович!
Как пелось в песне И. Талькова "... Ностальгия, Ностальгия, нас там больше нет... и возврата нет в край ушедших лет..."
0
Ссылка
ЕвРо · 16.08.2014 22:13 MSK
Цитата (semen, 16.08.2014):
> Один из его последних рейсов
Semen, Вы имеете в виду электровоз? Поезд, как мне вспомнилось, был СПб - Адлер.
0
««12»»