Все комментарии к фотографиям ЭП2К-151

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.04.2024 13:56 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Справа кто?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.04.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Что там с двумя несчастными созданиями - 2ЭС4К-039 и 3ЭС4К-070? Всё так же стоят, а восстановление так и не сдвинулось с места?
+4
+4 / –0
Ссылка
santo stefano · Дно · 26.04.2024 14:50 MSK
Фото: 67
Цитата (Tommyhellizrager, 26.04.2024):
> Классно сгоняли

Да, классно сходили:)
+5
+6 / –1
Ссылка
Tommyhellizrager · 26.04.2024 13:36 MSK
Нет фотографий
Классно сгоняли
+5
+7 / –2
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 24.02.2024 13:54 MSK
Фото: 431
Всем спасибо!


Цитата (Поезда в России, 24.02.2024):
> Отличная фотка! Интересно, а почему в кабине 4 человека?

2 помощника, 1 машинист и 1 дублер, дублирование молодого человека
+5
+6 / –1
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 24.02.2024 10:30 MSK
Фото: 26
https://railgallery.ru/photo/220280/
У меня приветствие было не хуже
+5
+5 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 24.02.2024 06:49 MSK
Фото: 1
Отличная фотка! Интересно, а почему в кабине 4 человека?
+2
+3 / –1
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 24.02.2024 02:59 MSK
Фото: 30
Отличное фото, отличная бригада!
+5
+5 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 23.02.2024 21:31 MSK
Фото: 1
Бригаде - мегалайк))
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.02.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Всех с праздником!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 23.02.2024 16:30 MSK
Фото: 431
Цитата (Михаил Рязанский, 23.02.2024):
> Афигенное приветствие

Постарались что-то новое придумать ¯_(ツ)_/¯
+14
+14 / –0
Ссылка
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный · 23.02.2024 14:36 MSK
Фото: 81 · Редактор — Германия, Хорватия, DB Cargo, DB Fernverkehr, DB Regio, HŽ VV, Германия, прочее, Германия, частные перевозчики
Я долго думал, как позировать
+20
+20 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.02.2024 13:54 MSK
Фото: 36
Афигенное приветствие
+16
+16 / –0
Ссылка
Чока · 10.01.2022 14:29 MSK
Цитата (Northern Spirit, 10.01.2022):
> По своему опыту могу подтвердить - не идеал плавности, но ничего критичного или раздражающего в нём не было.

Тоже плюсую, не очень понимаю, что такого громкого и дребезжащего было в НЭ, особенно в купированном вагоне.
+1
Ссылка
Чока · 10.01.2022 14:28 MSK
Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон.

В салоне ни сцепок, ни ходовой слышно особо не было. Расколбас имел место, однако в обычных тверских сидячках на скоростях 120-140 трясёт сильнее, чем в НЭ на 180-200. Даже сидячие воронежские двухэтажки звучат громче, чем НЭ. И это при том, что на НЭ я ездил, когда тот уже был потрёпанным.

Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Недодуманных и дешёвых моментов было много. На фото это выглядело лучше, чем в жизни. А с учётом естественного эксплуатационного износа и подавно. Ну и да, звучало.

Что-то можно считать недодуманным и дешёвым, вроде зимой снега в тамбуры наметало немало, но впечатления о летних поездках остались только положительные, каких-то радикальных отличий по комфорту от Сапсана, кроме тряски на стрелках, обнаружено не было. Тянул поезд в обеих моих поездках ЭП20.

Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> Тогда вопрос: может кто-то знает, что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192,

Я ездил на таком вагоне после крушения. Уж не знаю, меняли ли на нём крепления сидений, но на сайте места были обозначены, как места в купе на 6 кресел, а в реальности вагон оказался открытой сидячкой.
Цитата (LAZdriver, 10.01.2022):
> Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано. Да, до Сапсанов этому поезду в плане акустического комфорта было далеко, но и "дикого расколбаса" не было. Так, слегка тряхнёт иногда на стрелках, да удары от воздушного потока от встречных скоростных сильно чувствовались. При этом кресла в нём были удобнее, чем в Сапсанах, и гораздо удобнее, чем в Ласточках. И вообще, уютный он был, душевный. Немного жаль, что он ушёл в историю. Хотя, конечно, решение о снятии его с эксплуатации, пожалуй, было разумным. Всему своё время...

Вот с этим мнением я могу согласиться, примерно так всё и было. Ну и надо отдать должное, НЭ проездил 20 лет в режиме скоростного поезда. Это немало. Его предшественники суммарно совершили гораздо меньше рейсов и даже на меньшей скорости.
+3
Ссылка
Чока · 10.01.2022 14:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.

Я ездил на НЭ и в купированном вагоне и в обычном сидячем. Ничего там не дребезжит, но плавность хода похуже сапсановской, на стрелках больше потряхивает. Но в целом весьма комфортный поезд был.
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 10.01.2022 12:20 MSK
Цитата (Dvizhenets, 08.01.2022):
> А что с ЧС200 лабораторией?

Уже всё. Так и не восстановлена из-за бюрократических проволочек после возгорания в июле 2018 года. Стоит гниёт в депо, тихонько разбирают на запчасти.
+2
Ссылка
Northern Spirit · 10.01.2022 07:41 MSK
Цитата (LAZdriver, 10.01.2022):
> Но не всегда.

Спасибо, очень интересно. До пандемии иногда по работе бронировал билеты в этом поезде, но те вагоны мне ни разу не показывались. Возможно, их иногда задействовали в качестве дополнительных, когда места в купейных полностью продавались.

> Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано.

По своему опыту могу подтвердить - не идеал плавности, но ничего критичного или раздражающего в нём не было. А в 2001 году, при всех известных проблемах, эти вагоны и вовсе были прорывом отечественного вагоностроения - настолько сильно они отличались от подвижного состава того времени (кроме, разве что, ЭР200), не говоря уже о серийной продукции ТВЗ. Когда я увидел первый вагон будущего Невского экспресса ещё на испытаниях и смог тогда же осмотреть его внутри, впечатление было мощным.
+4
Ссылка
LAZdriver · 10.01.2022 03:42 MSK
Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192, которые сняли с эксплуатации после крушения? Так и стоят где-то на базах или в переплавку давно ушли?

Они никуда не ушли. Некоторое время спустя их вернули в эксплуатацию. И они продолжали ездить в составе Невского Экспресса до последних его дней. Обычно в поезде был один такой вагон, и почти всегда- в голове/ в хвосте. Но не всегда. В последнее время укоротившийся поезд (лишившийся ещё и вагона- ресторана) частенько ходил и без этих вагонов, с одними 48-местными "купейными".

Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.


Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Так и есть. Весьма брутальная конструкция.
> Во-первых, его просто дико колбасило в диапазоне 160-200. Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон.

Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано. Да, до Сапсанов этому поезду в плане акустического комфорта было далеко, но и "дикого расколбаса" не было. Так, слегка тряхнёт иногда на стрелках, да удары от воздушного потока от встречных скоростных сильно чувствовались. При этом кресла в нём были удобнее, чем в Сапсанах, и гораздо удобнее, чем в Ласточках. И вообще, уютный он был, душевный. Немного жаль, что он ушёл в историю. Хотя, конечно, решение о снятии его с эксплуатации, пожалуй, было разумным. Всему своё время...
+2
Ссылка
Northern Spirit · 09.01.2022 23:44 MSK
Тогда вопрос: может кто-то знает, что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192, которые сняли с эксплуатации после крушения? Так и стоят где-то на базах или в переплавку давно ушли?
+1
««12»»