Все комментарии к фотографиям ДР1А-178

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.12.2017 01:10 MSK
Быстрая конвертация из ДР1А в ДРБ1 :)
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 20.12.2017 23:16 MSK
Ну как сейчас после электрификации Гудогая я не знаю. Но не думаю, что ситуация как то сильно изменилась... Если хоть одна голова поломается, то все, взамен ставить нечего. В этом году довольно часто М62 выступал в качестве "головы" дизель-поезда)
0
Ссылка
Интагар · 19.12.2017 22:19 MSK
Интересно, нехватка дизелей даже несмотря на то, что на Гудогай больше не ходят?
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 19.12.2017 21:45 MSK
Голова 214 снаружи не пострадала. В марте в цеху вспыхнула проводка внутри. В апреле ее починили.

С начала этого года (или даже с прошлого) острая нехватка дизелей в Барановичах. Очень даже может быть, что поставили какую-то списанную голову с перебитым номером. Но к сожалению у меня нет таких сведений.
0
Ссылка
Ignatiy · 19.12.2017 17:16 MSK
Цитата (skorpion494526, 19.12.2017):
> В том же месяце эту голову использовали в качестве донора для сгоревшей головы 214.

Странно, во первых то, что 214 я тоже видел в мае в хорошем состоянии. Что именно в нём заменяли?

Во вторых, если уж даже так, то у меня начинают разгораться мыли о подмене. Ведь в августе я видел НА ВСЕХ вагонах номер 178. Вместо второго головного мог быть вставлен какой-то списанный, указанный как 178 (что-то похожее было с одним ТЭП60). А проехать мог и "холодным". Что думаете об этом?
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 19.12.2017 01:05 MSK
Голова стоит с побитым кузовом до сих пор, в таком виде: https://pp.userapi.com/c637923/v63792334...eNW-14.jpg

Еще в апреле стало известно, что восстанавливать не будут и сразу поставили на очередь на списание. В том же месяце эту голову использовали в качестве донора для сгоревшей головы 214.
0
Ссылка
Ignatiy · 18.12.2017 19:32 MSK
Цитата (skorpion494526, 18.12.2017):
> И кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/559/#n565), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову не трогали и стоит в депо разобранная. Если что у меня и свежее фото есть.

Нет, я много раз видел 295 в полном составе. А в августе 178 был в полном составе. Вот доказательство https://www.youtube.com/watch?v=Dl9K1MVsPx8 . И написано было "восстановленная голова". Скорее всего после починки опять появились осложнения и уже из-за них списали

Так же полагаю, что если всё-таки не восстановили, то тот вагон ходил "холодным". А то, что ДР1А-178 проехал тогда в Лиде в полном составе это факт! Мои глаза меня не подводят
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 18.12.2017 00:24 MSK
И кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/559/#n565), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову не трогали и стоит в депо разобранная. Если что у меня и свежее фото есть.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 16.12.2017 14:09 MSK
Был "гибрид". Ходил не с родной головой.
0
Ссылка
Ignatiy · 12.12.2017 23:27 MSK
Цитата (skorpion494526, 09.12.2017):
> Голову так и не восстановили, вот и списали.

Какое не восстановили? Я дважды снимал её в Лиде в хорошем состоянии. В августе он ходил прекрасно в полном составе. Возможно вы хотели сказать "Проявился очередной дефект и второй раз церимонится не стали"
0
Ссылка
Ратибор · 10.12.2017 01:31 MSK
Цитата (Михаил НН, 16.03.2017):
> На деньги, не побоюсь этого слова, выброшенные, на абсолютно ненужную электрификацию Гомеля и Гудогая, БЧ смогла бы решить очень многие свои проблемы. С дизель-поездами в том числе.

Миша. На Гудогай, на сегодня по крайней мере, такой объём грузового движения что не такая уже и ненужная.
На Гомель, ну сделали, и ладно, не обратно же её разбирать :)
А дальше уже край, ездить уже не на чем (даже там где сейчас есть)(собираются продолжать столбить)
Дизель-поезда это самое последнее из ПС, на что надо тратить деньги. Отъездят ещё лет десять- пятнадцать как минимум, ни что с ними не станется, толку от них -одни убытки
0
Ссылка
Интагар · 09.12.2017 18:31 MSK
2 прицепных вагона вчера видел возле одного из цехов на территории депо Барановичи.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 09.12.2017 18:22 MSK
Голову так и не восстановили, вот и списали.
0
Ссылка
Ignatiy · 06.12.2017 21:50 MSK
Кто знает за что его списали? Вроде недавно его нормальным видел
0
Ссылка
Vosskuez · 16.03.2017 18:26 MSK
Вот так незаметно в Белоруссии остался один ДР1П.
+2
Ссылка
alexanderliss · 16.03.2017 15:54 MSK
Зато все ДР1П в Барановичах списаны. Расширяя полигон электрификации по идее вроде бы должен сокращаться полигон использования дизель-поездов — но поголовье самих дизель-поездов умудрились сократить ещё более лихо.
+1
Ссылка
Михаил НН · 16.03.2017 15:43 MSK
На деньги, не побоюсь этого слова, выброшенные, на абсолютно ненужную электрификацию Гомеля и Гудогая, БЧ смогла бы решить очень многие свои проблемы. С дизель-поездами в том числе.
–2
Ссылка
Валентин Самосюк · 16.03.2017 12:43 MSK
Цитата (Valdemar, 15.03.2017):

> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
> не часто но бывает

В последние годы я бы сказал часто.
+2
Ссылка
Vosskuez · 15.03.2017 21:34 MSK
Спасибо, Влад. Забавно, что обратно они поехали тоже с машкой в голове, прицепленной к головному вагону ДРки.
+2
Ссылка
Valdemar · 15.03.2017 21:28 MSK
Цитата (Владик, 15.03.2017):
> Не знал что на БЧ такое практикуется

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
не часто но бывает
+2
««12»»