Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25К-0006

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Палыч · Мск · 10.04.2022 09:30 MSK
Фото: 37
За обработку фото, огромное спасибо Олегу Huntertrains!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2020 00:05 MSK
К общему виду тепловоза и выгоревшей светоотражающей полосе.
+1
Ссылка
iRogov · 06.12.2020 21:47 MSK
Это к чему?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 06.12.2020 17:32 MSK
Ждем новых фоток,Игорек!) Тем более сейчас ты в очень интересном месте!)
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 06.12.2020 17:02 MSK
Вот это отличная новость!!
+1
Ссылка
iRogov · 06.12.2020 16:58 MSK
Привет! Осваиваю ФШ заново, планируется покупка камеры.
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 06.12.2020 12:36 MSK
О! Игорь, Привет!!!:) Давненько не публиковал фото!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.12.2017 12:09 MSK
Больше верится, что в Дно и Луки, если только вдруг варшавские Ушки не решили куда-то раздать...
0
Ссылка
Shum32rus · 13.12.2017 16:43 MSK
Цитата (oleg-BY, 13.12.2017):
> К ("Пересветов"). Переданы они в Брянск или нет.

Олег, да с ноября 2017 года их передали в Брянск, т.к вроде бы Км начнут передавать на Октябрьскую дорогу (вроде бы в Тч-14 Санкт-Петербург)
0
Ссылка
oleg-BY · 13.12.2017 10:18 MSK
Цитата (Shum32rus, 12.12.2017):
> Это тот человек про которого вы заговорили.

Собственно меня КМ не интересовали вообще! Вопрос заключался именно в серии - К ("Пересветов"). Переданы они в Брянск или нет.
0
Ссылка
Плотников П · 13.12.2017 08:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.12.2017):
>
> P.S Мне так до сих пор и не понятно, нахрена вообще была заварена эта история с 12-цилиндровым дизелем, догнаным по ТТХ почти в диапазон 5Д49. Он в итоге и стал одной из основных проблем, по которой 2ТЭ25К и А "не взлетели".

Теоретически за 12 цилиндрами будущее. Они дешевле при покупке и дешевле d содержании. Поэтому дизель GE GEVO V12, столько их и имеет.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.12.2017 02:12 MSK
Цитата (Paulus, 12.12.2017):
> <div class="message_text">Чем Пересвет отличается от обычного КМ?</div>

У пердосвета 12-котловый сильно надутый Д49, у КМ-а 16-котловый хорошо знакомый всем 5Д49.

P.S Мне так до сих пор и не понятно, нахрена вообще была заварена эта история с 12-цилиндровым дизелем, догнаным по ТТХ почти в диапазон 5Д49. Он в итоге и стал одной из основных проблем, по которой 2ТЭ25К и А "не взлетели".
+1
Ссылка
Paulus · 12.12.2017 23:13 MSK
И куда дальше тянут электрификацию?
0
Ссылка
Paulus · 12.12.2017 23:12 MSK
Чем Пересвет отличается от обычного КМ?
0
Ссылка
Shum32rus · 12.12.2017 22:23 MSK
Это тот человек про которого вы заговорили. Объясняю, я работаю на 2ТЭ25КМ в Унече. Наши 2тэ25км ездят в командировку в Тульскую область вместе же с нашими бригадами, т.е мы сами ездим на них раз в год в Узловую. Приписка всех 2тэ25км к Брянску. В журнале ТУ-152 чётко написано ТЧЭ-46 БРЯНСК-2. На данный момент что касается "Пересветов" они почти 40% машин проходят ТР в нашем Унечском депо. После ремонта их планируют эксплуатировать на всей Московской железной дороге!! И ещё одна интересная новость! Через 1-2 года к нам в Брянск поступает партия ТЭМ-18ДМ, за место чмэ3.
0
Ссылка
oleg-BY · 12.12.2017 16:37 MSK
Спасибо.
+1
Ссылка
Арсений Овсов · 12.12.2017 16:11 MSK
Враньё. В Новомосковске свои КМы сейчас + должны вроде новые пойти
+1
Ссылка
oleg-BY · 12.12.2017 10:05 MSK
Тут человек пишет что приписка всех "Пересветов" с 11.2017 к ТЧЭ-46 Брянск-2. Кто-то может подтвердить эту инфу?
0
Ссылка
oleg-BY · 12.12.2017 09:19 MSK
На секции "Б" тоже самое.
0
««12»»