Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-7182

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.01.2021 19:21 MSK
Прям под каждым разделочным у нас холивар? Не додумывай и не перегибай пожалуйста.
Это цикл жизни техники, а то вдруг выяснится, что и недособранный ПС у нас будет "хайпом нового свежевыкаченного ведра"...
+1
Ссылка
Typhoon · 07.01.2021 19:14 MSK
вложу свои пять копеек, если по хорошему то крайне негативно отношусь к этим некрофилическим фото https://trainpix.org/photo/02/91/03/291031.jpg да я всё понимаю. что это якобы. для фанатов данной серии и т.п. и т.д. Но если честно, то считаю, что авторы намеренно это снимают хайпа ради, к гадалке не ходи, и так понятно что под подобного рода фото поднимется холивар. Уж лучше публикуйте, эти же локомотивы но из архивов когда они были живыми
0
Ссылка
Darik · 07.01.2021 18:57 MSK
Да я понимаю, может получилось бы запечатлеть их вовремя резки
0
Ссылка
Typhoon · 07.01.2021 10:23 MSK
касаемо 1090, вполне себе прощальное фото https://trainpix.org/photo/282085/?vid=74069
а по поводу 594 и 207, ну такое себе удовольствие залазить в Дёму, а потом окажется, что они неснимабельно выставлены + на них наверняка шапка снега. Увы но тут "стол заказов" не прокатит :)
0
Ссылка
Darik · 07.01.2021 09:34 MSK
А у нас в депо нельзя донорством заниматься, электровоз должен комплектным уехать на порезку. Сфоткайте по возможности кто-нибудь на территории депо Дёма сдпм и электровозы вл10у 594 и 207, и вл10 к 1090, так как они по плану на резку в этом году
0
Ссылка
Typhoon · 06.01.2021 22:01 MSK
В этом депо весьма активно проводят ТР ремонты, не только для КБШ но и других дорог, так что донорство так сказать целевое, далее стоит чмэ3Т-7182, не уверен, но этот ещё вероятно поедет в Мичуринск и продолжит свою маневровую работу.

здесь вот на фото тоже локомотивы уныло стояли, но в целом все живы, катаются
https://trainpix.org/photo/233257/?vid=17697
+1
Ссылка
Typhoon · 06.01.2021 21:20 MSK
по сути уже донор, дербанят потихоньку, в скором времени чисто формально его спишут с баланса
+3