Все комментарии к фотографиям ЭД4М-1015

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
karadamir · 27.07.2019 00:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Не думаю, что на Звезду затесался какой-нибудь Казанский промежуток, скорее всего выцветший промежуток Самарской ЭР2.

Всё возможно, поэтому и стало интересно. В августе снова буду проезжать тот участок, посмотрю по внимательнее.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 17:31 MSK
Цитата (karadamir, 25.07.2019):
> ... Даже какой-то голубой вагон(окрас как у Казанских ЭР9Е) видел.

Так раньше они в Самаре все синие http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...1/2-0-2238 да голубые http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...8/2-0-2256 были. Промежуточные вагоны Самарских электропоездов по стилю окраски один в один такие же как и промежуточные вагоны электропоездов Казанских, только "мордахи" у голов отличаются http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_626/12-0-2669. Не думаю, что на Звезду затесался какой-нибудь Казанский промежуток, скорее всего выцветший промежуток Самарской ЭР2.
0
Ссылка
karadamir · 25.07.2019 17:06 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Голова ЭТ2Р-910. У неё кабину отрезали и приклепали к мотору 98704, чтобы получилась мотриса 131401-98704.

Интересно, спасибо.

А так да, на той базе запасе полно вагонов стояло. Даже какой-то голубой вагон(окрас как у Казанских ЭР9Е) видел.
+1
Ссылка
Ammendorf · 25.07.2019 12:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> и ЭР2 и ЭР2Т и их более поздними отечественными клонами

Нет. ЭТ2Р изначально способна работать только с ЭР2. Возможность переделки для работы с ЭР2Р есть, но для этого необходима смена макета электропроводки и части электрооборудования, т.е решаемо в объемах КР-2.
0
Ссылка
TRAINSURFER · 25.07.2019 11:12 MSK
Конечно верно!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 11:09 MSK
Цитата (ET2-010, 25.07.2019):
> ... совершенно не понятно, зачем было срезать кабину от относительно нового вагона эт2р, если полно списанных головных вагонов эр2?

Как писал когда-то Фёдор Иванович Тютчев:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Отечественными рукамиводителями во все времена принимались решения, не поддающиеся логике здравомыслящего человека. Я уверен, что сей шаг не понятен не только Вам. И что ещё менее логичное, так это то, что головы ЭТ2Р, приспособленные для эксплуатации с электропоездами и ЭР2 и ЭР2Т и их более поздними отечественными клонами, тупо угробили, хотя можно было бы иметь ещё один состав с моторами от ЭТ2М (типа 90901-08704-08706-91001), вместо этого аж 10 неиспользуемых моторов ЭТ2М гниют невесть где, ибо четыре ЭТ2М, оставшиеся на Куйбышевской, эксплуатируются исключительно в четырёхвагонной составности. А под эту мотрису к мотору 98704 можно было приклеить кабину и от другой головы 1314, верно ведь?
+1
Ссылка
TRAINSURFER · 25.07.2019 10:46 MSK
Мне вот совершенно не понятно, зачем было срезать кабину от относительно нового вагона эт2р, если полно списанных головных вагонов эр2? Неужели те же головы 987 не подошли для донорства?
0
Ссылка
TRAINSURFER · 25.07.2019 10:44 MSK
https://trainpix.org/photo/166089/ думаю что это лучше
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 10:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2019):
> Есть фото этого чуда?

https://trainpix.org/photo/164745/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.07.2019 10:16 MSK
Есть фото этого чуда?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.07.2019 10:12 MSK
Цитата (karadamir, 25.07.2019):
> ... головы от ЭД2Т(может быть ЭТ2М) и на одной из отсутствовала кабина. Это что машина могла быть?

Голова ЭТ2Р-910. У неё кабину отрезали и приклепали к мотору 98704, чтобы получилась мотриса 131401-98704.
0
Ссылка
karadamir · 25.07.2019 08:39 MSK
Я извиняюсь, что сюда пишу. Когда вчера возвращался из Самары в Казань, проезжая станцию Звезду, видел базу запаса и там увидел, что стояли вроде как головы от ЭД2Т(может быть ЭТ2М) и на одной из отсутствовала кабина. Это что машина могла быть?
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 04.11.2012 12:01 MSK
Цитата (nat_d, 03.11.2012):
> Андрюха, а кому нафиг нужны твои пейзажи с малодеятельных веток? А это исчерпывающая фотография!!! Здесь тебе и год, и завод, и модель, и скорость, а логотипы чего только стоят... Нифига ты в истории не понимаешь. Этих ЭД4 моооооре, все прекрасно знают как они выглядят и как осенний лес тоже. А это документ!!! Я и сам ложил такие фото и ложить буду!!!

Именно я это самое хотел вчера написать, но потом подумал:зачем? Зачем буду кому-то объяснять, ради чего я выложил этот снимок, если настоящий любитель железной дороги итак это поймет и не будет задавать глупый вопрос:зачем тут подобные снимки нужны?
+2
Ссылка
ZZZ · 04.11.2012 01:49 MSK
Да уж... Тут своя философия :)
+2
Ссылка
nat_d · 04.11.2012 00:19 MSK
Цитата (rex, 03.11.2012):
> Нафига нужны подобные снимки?

Андрюха, а кому нафиг нужны твои пейзажи с малодеятельных веток? А это исчерпывающая фотография!!! Здесь тебе и год, и завод, и модель, и скорость, а логотипы чего только стоят... Нифига ты в истории не понимаешь. Этих ЭД4 моооооре, все прекрасно знают как они выглядят и как осенний лес тоже. А это документ!!! Я и сам ложил такие фото и ложить буду!!!
+5
Ссылка
РВЗ-6М2 · 03.11.2012 20:21 MSK
Цитата (rex, 03.11.2012):
> Нафига нужны подобные снимки?

Чтоб такие как ты спрашивали!
+4
Ссылка
seme44ka · 03.11.2012 20:17 MSK
Может кто что в ней видит, но вроде года выпуска тут ничего особо ценного нет. Можно было просто сфоткать и внести в базу.
Хотя мне такие снимки не мешают.
+3
Ссылка
rex · 03.11.2012 20:08 MSK
Дедякины уже минус поставили)
+1
««12»»