Чтобы не было подобных вопросов - объясню как всё выглядит... От Москвы до рзд.9 км едет под ЭП20, меня на станциях Лиски и Ростов лок.бригады. Далее! Прибыв на рзд.9 км ЭП20 отцепляется после того, как сзади к составу прицепится ТЭП70БС. Прицепившись ТЭП70БС, ЭП20 отцепляется и отходит на 10 метров от состава и ожидает когда состав уйдёт на Юровский, освободив путь для следования на ПТО ЭП20. Стоянка на рзд.9 км - 30-40 минут. Такой же процесс происходит и на обратном пути, следуя поезд из Анапы.
Обнаружил интересный прецедент: фирменный поезд № 12 Москва-Казанская - Анапа по пути следования нигде не имеет остановок более 15 минут, то есть ни единой смены локомотива? Но от станции Полтавская до Анапы состав должен ведь следовать под тепловозом, не так ли? Где же производится перецепка электровоза на тепловоз? Или тепловоз идёт в холодном состоянии от самой Москвы?
Кстати он и правда еще тот путешественник.Помнится мне когда его тащил он с сопровождающими Ивановскими был и следовал в Котлас. https://trainpix.org/photo/122767/
ТЭП70БС-112 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-109 , Северо-Кавказская железная дорога
2ТЭ10М-3241 , Северо-Кавказская железная дорога
ЧМЭ3-6034 , Северо-Кавказская железная дорога
ЧМЭ3-6031, Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-105 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ10-1442 , Северо-Кавказская железная дорога
ВЛ10-1257 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-168 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-091 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-201 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-203 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-236 , Северо-Кавказская железная дорога
ТЭП70БС-209 , Юго-Восточная железная дорога