Все комментарии к фотографиям ВЛ65-040

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ivan · 14.04.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Замечен сегодня на станции Красноярск-Восточный в парке Зыково, притащил вагоны под рельсы
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.02.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
Горочный толкач. Раньше они пассажирские поезда водили.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ilya Popov · 05.12.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 05.12.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 04.12.2022):
> > на самом деле, разные: 2Т на метр короче 4Т
>
> Т.е наличие розеток - не существенное отличие, а разница в длине на 1 метр - существенное?

нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.12.2022 08:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Stef, 04.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.12.2022):
> > Кузов-то один
>
> Но вы же не путаете ЧС2Т и ЧС4Т? Кузова похожи, осевая одинаковая

Там крышевое лично мне сразу в глаза бросается, а эти оба — переменские, и у них оно если не вообще одинаковое, то очень и очень похожее
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2022 06:59 MSK
Фото: 1986 · Администратор
ЧС4Т сразу обращает на себя внимание тележками
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 05.12.2022 06:45 MSK
Фото: 1
Помимо длины, у ЧС-ов абсолютно разные экипажные части и крыши.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.12.2022 22:47 MSK
Фото: 251
Цитата (vzrm_grs, 04.12.2022):
> на самом деле, разные: 2Т на метр короче 4Т

Т.е наличие розеток - не существенное отличие, а разница в длине на 1 метр - существенное?
0
+1 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.12.2022 22:40 MSK
Фото: 1
ЧС2Т и ЧС4Т намного сильнее внешне различаются, чем ВЛ65 от ЭП1.У ЧС-ов и кузова то, на самом деле, разные: 2Т на метр короче 4Т
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.12.2022 21:57 MSK
Фото: 251
Цитата (Marat Elektrichka, 04.12.2022):
> Кузов-то один

Но вы же не путаете ЧС2Т и ЧС4Т? Кузова похожи, осевая одинаковая
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2022 21:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кузов-то один и тот же, как и осевая формула. Я их тоже, например, только по розеткам и отличаю, поэтому с точки зрения внешности вполне справедливо написано. Поставь их боком, особенно, где нет жалюзи, я вообще не разберу, кто из них кто
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.12.2022 21:31 MSK
Фото: 251
Цитата (ЧС2-053, 04.12.2022):
> 1 в 1 как ЭП1

а вы были в кабине ЭП1?
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.12.2022 19:42 MSK
Фото: 1986 · Администратор
И где на ЭП1 розетки СМЕ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya Popov · 04.12.2022 18:57 MSK
Нет фотографий
1 в 1 как ЭП1
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 30.11.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Имелось ввиду,что раньше такие машины делали. Причём в те годы модернизировали электровозы разных серий 3 завода:ВЛ10К/УК - Челябинский ЭРЗ,ВЛ80ТК/СК/ССВ - Улан-Удэнский ЛВРЗ и ЧС2К - Ярославский ЭРЗ и несколько машин делал Новосибирский ЭРЗ. Например в ВЛ80ТК был МСУД. Но не имелось ввиду то,что они всегда были основной тягой,а именно 10-12 лет,если не больше. Вы меня опять неправильно поняли.
–4
+0 / –4
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 09:59 MSK
Фото: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
Нет фотографий
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
Ссылка
Serg73 · Кбш · 25.11.2022 21:47 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
На горках, с ПМС, путемерами. В общем на хозяйстве..
+2
+2 / –0
Ссылка
IZ387 · Зилай · 24.11.2022 18:14 MSK
Фото: 432
Они вообще сейчас для чего используются?
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 21.03.2022 17:56 MSK
Фото: 370
Да) Вот мы с Антохой едем с Ярославля в Вековку)
https://railgallery.ru/photo/1577/
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 21.03.2022 17:55 MSK
Фото: 251
Антохи?
+1
+1 / –0
««12»»