Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-170

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
PrivDTshnik · 17.02.2020 21:32 MSK
Цитата (Typhoon, 17.02.2020):
> Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.

Там уже и передавать нечего толком. От силы тепловозов 5. И скорее всего, как сказали выше, они уедут в Ульяновск. Оренбургу и Челябинску разве что на новьё остаётся рассчитывать, или что в других депо перевозки упадут и им что-нибудь скинут.
0
Ссылка
Typhoon · 17.02.2020 13:16 MSK
Цитата (Валера Серёжкин, 17.02.2020):
> А будут ли с Краснодара передача в ЮУЖД в ТЧЭ-2 Челябинск?

Кому, чего :) Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.
0
Ссылка
Pahann4 · 16.02.2020 23:52 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2020):
> Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.

Не нужны в Стерлитамаке БСы. Во первых единственный пасс Уфа-Ташкент ходит в разное время года от 1 до 3 раз в неделю, во вторых у них подвязки ГР/ПАСС и ПАСС/ГР что удобнее чем резаком гонять локомотив.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 16.02.2020 22:37 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.02.2020):
> У них 2ТЭ10М с Д49, я думаю, он даже лучше БСа, электроники нет, всё по простому и без 10Д100!

В любом случае щас идёт тенденция избавления от грузовых локомотивов в пассажирском движении.
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 16.02.2020 19:49 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.02.2020):
> На КБШ Ульяновские БСы с пассажирскими работают. Разговор был про 5 тепловозов с С-Кав жд, для КБШ.

Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 16.02.2020 18:51 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 16.02.2020):
> Излишки пассажирских тепловозов на Северо-Кавказской жд?

Теперь да. Странно что на КБШ и Ю-УР ничего не пошло. Видимо так и будут на 2ТЭ10 под пассажирскими гонять.
0
««12»»