Все комментарии к фотографиям ЭП1М-722

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexsa · Антропшино · 19.05.2023 15:54 MSK
Фото: 15
Что ЭП1М-722 забыл на ЮВЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
TovarishA · 10.10.2021 18:11 MSK
Верно, я ошибся
0
Ссылка
andrey92 · 10.10.2021 17:24 MSK
Неверный профиль, тут он ещё Кировский
+2
Ссылка
huntertrains · 16.04.2020 19:12 MSK
Цитата (Spv, 16.04.2020):
> 487й с вагонами ближе не фотографировали?

Нет, только перегоняемую электричку
+1
Ссылка
huntertrains · 16.04.2020 13:09 MSK
Цитата (Vitaly Amtrakov, 16.04.2020):
> Отличный момент заснял, Олег.


Цитата (7-zip, 16.04.2020):
> Интересно вышло!

Рад, что зацепило!
+2
Ссылка
URAGAN · 23.11.2018 22:14 MSK
Вообще заметил в целом (без крайностей), тепловозы мягче трогают и тянут состав чем электровозы.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.11.2018 14:05 MSK
Дёргать может любой электровоз/тепловоз. Всё прямо пропорционально мастерству машиниста. Хотя да, техническая сторона вопроса (какая серия электровоза/тепловоза ведёт состав) также не менее важна.
0
Ссылка
ZD-Fan · 23.11.2018 13:42 MSK
Езжу много. ЭП1М дергает как товарняк, всегда дергает, не бывает без рывков. ЭП20, ЧС8, ЧС7, ЧС4Т, ЧС2К, ТЭП70БС почти всегда плавный ход, рывки очень редко.
+2
Ссылка
Чока · 23.11.2018 10:40 MSK
Цитата (Владик, 23.11.2018):
> Даже не каждый на тэпке так аккуратно работает.

Но ТЭПы классные, всегда, когда из Тамбова еду, отмечаю, как незаметно поезд трогается. Зато тот же поезд из Москвы всегда почему-то трогается с рывком. И пофиг, что там в голове: ЧС2К, ЧС7 или ЭП2К, дёргается в любом случае.
0
Ссылка
Владик · 23.11.2018 09:02 MSK
Цитата (Василий Семин, 22.11.2018):
> Цитата (URAGAN, 22.11.2018):
> > Василий, я не имею ничего против этих красавцев, но как он тянул состав от Галича до Шарьи, это нечто. Как-будто ВЛ80С в голову подцепили по старой дружбе. По Антропово трогал, так я чуть голову об полку не расшиб.
>
> А ты не думаешь, что это "мастерство" машиниста?
> Хорошо помню, как в 2005 году в Муром ехали. ЧС2 от Москвы тянул с рывками, как не знаю что. В Вековке вцепили ВЛ60. И этот тащил плавно.

Конечно мастерство. Летом ехал на пригородном Дно-Оредеж, его тянул 2ТЭ116. Машинист так идеально стартовал и тормозил. Даже не каждый на тэпке так аккуратно работает.
0
Ссылка
Плотников П · 22.11.2018 20:07 MSK
У ВЛ60 была одна проблема, подергивания при переключение позиций на малых скоростях.
+1
Ссылка
URAGAN · 22.11.2018 18:14 MSK
Цитата (Василий Семин, 22.11.2018):
> А ты не думаешь, что это "мастерство" машиниста?


Цитата (URAGAN, 21.11.2018):
> Может машинисты ещё на обучении, не знаю.
0
Ссылка
Василий Семин · 22.11.2018 16:33 MSK
Цитата (URAGAN, 22.11.2018):
> Василий, я не имею ничего против этих красавцев, но как он тянул состав от Галича до Шарьи, это нечто. Как-будто ВЛ80С в голову подцепили по старой дружбе. По Антропово трогал, так я чуть голову об полку не расшиб.

А ты не думаешь, что это "мастерство" машиниста?
Хорошо помню, как в 2005 году в Муром ехали. ЧС2 от Москвы тянул с рывками, как не знаю что. В Вековке вцепили ВЛ60. И этот тащил плавно.
+1
Ссылка
URAGAN · 22.11.2018 16:25 MSK
Толя, ВЛ60 Буйские в свое время гораздо мягче таскали поезда. Что пригородные у нас, что Свечу - Кострому. Времена, когда ВЛ60 таскали другие ПДСы я к сожалению не застал.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.11.2018 15:55 MSK
Дык это считай он и есть
+3
Ссылка
URAGAN · 22.11.2018 11:23 MSK
Василий, я не имею ничего против этих красавцев, но как он тянул состав от Галича до Шарьи, это нечто. Как-будто ВЛ80С в голову подцепили по старой дружбе. По Антропово трогал, так я чуть голову об полку не расшиб.
+1